Страница 1 из 1

У вас в коробке какое масло?

  • Синтетика[ 5 ]22%
  • Полусинтетика[ 9 ]40%
  • Минералка[ 8 ]36%
Всего голосов: 22
Валера 16RUS
Недавно появилась такая проблемка:
При переключении с 3-й на 2-ю, при торможении двигателем, иногда (1 раз из 5) появляется такая проблемка?
Хруст в коробке, как будто я не выжал сцепление. При разгоне такого нет, все ровненько.
Сцепление держу долго. Все едино ? иногда есть хруст.
Масло в коробке родное ? минералка, пробег 45000 машине 1 год, 1 месяц.
Что это может быть: Сцепление уже надо менять?
Менять или чинить синхронизаторы?
Масло в коробке поменять??

Простая разборка-сборка коробки стоит 1700-1900 рублей = денег нема. Как жить?
*Demon*
Это синхронизатор однозначно. От масла никак не зависит.
Валера 16RUS
Их (его) меняют или чинят?
Что будет, если ничего не делать..?
*Demon*
Долго ездить можно ещё если без хруста втыкать, у меня с первой на вторую хрустит вот уже 15 тык, просто сцепу выжимаю делаю паузу и плавно втыкаю вторую - хруста нет, а если быстро переключать на высоких оборотах, то хруст есть.
olg2004
мне тут люди знающие подсказали при порваной опоре передней возникает проблема с переключением второй из-за завалишегося двигателя...
u313
*Demon* писал(а):

Долго ездить можно ещё если без хруста втыкать, у меня с первой на вторую хрустит вот уже 15 тык, просто сцепу выжимаю делаю паузу и плавно втыкаю вторую - хруста нет, а если быстро переключать на высоких оборотах, то хруст есть.


Тоже самое: если на первой выкрутить как следует - втораяс хрустом, еси не выкручивать - все нормально. Пока даже и не думаю о переборке. Придумал для себя - если надо резко стартануть, после выкрученой первой втыкаю третью - хруста нет, хотя конечно динамика теряется.
Chud
В коробке минералка ТНК,пробег 62 тык,хруста пока нет(ттт).Могу на 60 легко перейти с 3-й на 2-ю.
Валера 16RUS
Доброе утро!!!
http://sabina.blogonline.ru/549544.html#cutid1
отвелекитесь!
svarnoi
[quote="olg2004"]мне тут люди знающие подсказали при порваной опоре передней возникает проблема с переключением второй из-за завалишегося двигателя...[/quote]
Херню подсказали-это в любой книжке описано.Только это будет при порванной задней опоре а не передней.Когда передняя порвется движок завалится в сторону. Поднимешь каапот и увидишь без микроскопа. 8-)
Валера 16RUS
немного приподнял педаль сцепления - проблема осталась... видимо это синхронизаторы мозг е...т
Dark Angel
Как в старые добрые времена - перегазовку делать. У меня синхронизаторы целы, но при переходе на пониженную передачу делаю автоматически, дольше проживет коробка. 8)
Валера 16RUS
Раздирали коробку, меняли сцепление.
В коробке много мусора в масле... 60 т.км.
сменил все синхронизаторы, подшипники валов, прокладки и салиники. Залил полусинтетику ЗИГ-4 ГЛ.
все хорошо стало!
Валера 16RUS
И снова все сначала...
Мля заипал советский автопром....
2-я сннова начала хрустеть. Может это со сцепой как то связано. она новая, синхронизаторы новые, подшипники новые. :-(
Muskat
У меня тоже немного подхрустывает. Это же наши машины Smile А если 2-ю вытапливать, то при переходе на 3-ю резко - хруст. Это же не спортивная коробка! А при спокойной езде все нормально. Валера 16RUS если тебя это напрягает, то меняй разбирайся. А так ИМХО она еще будет у тебя ездить и ездить Smile
OSAvod
У меня с 3-й такие же проблемы иногда бывают. Не обращаю внимание. Еще коробка дизилит. Так это вообще не замечаю. Даже на новых машинах случается.
В КПП -полусинтетика.
Victkh
u313
При больших оборотах на 1 ой и включении второй - хруст.. И по моему в таком случае хрустит у всех
С 3 на 2 все ок.
Если интересно - залит TAF-X
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы