Страница 1 из 1
rover
Дело собственно в дисках. Таких - страшных, под колпаками, типа штамповка. Very Happy
Доездился до того, что на повороте нефигово влетел в продольную яму, и теперь даже не по очень ровной дороге, особенно накатом, или подьезжая к светофору, водит машину вправо-влево на 1 см. Вибрация заметна только при скорости 40-50, накатом, или останавливаясь. Раньше чуть заметно било, теперь уже и некрасиво, и нельзя не обращать внимания, да и будь у меня колпаки не такие зацепистые, давно бы растерял...и... УЗНАЛ бы какое, мать его колесо бьет. При вывешивании естественно все ровно, как по линеечке. Вот и думаю, а в прокатке толк есть, или забрать сразу новые штамповки. А то литье я не очень уважаю, а ковка дорогая, в смысле считаю нерентабельным одевать диски по 5-6 т.р. за каждый....
denissimo
А рычаги, тяги не повело?
rover
denissimo писал(а):

А рычаги, тяги не повело?


Да нее, ударик неслабый был, но как-то вскользь, машину отнесло сантиметров на 10 вправо и вверх, из ямы считай. После конечно пробовал - руль отпускаешь - накатом прямо, как по линейке, на скорости почти, чуть, почти незаметно, смещается влево. Т.е. подвеска нормальная, да вчера сразу крабы и проч лабудень пролазил, правда с дождя машина, грязищи ужас, но не поленился, путем, дело в колесах, а вывешенные крутятся ровно, вот и думай о смысле жизни. Laughing Через месяц переобуюсь в киславед норд фрост, вот и думаю, может в резине дело, и прокатывать, или новые. х.з. Устал я с ней...
Dam
rover писал(а):

Дело собственно в дисках. Таких - страшных, под колпаками, типа штамповка. Very Happy
Доездился до того, что на повороте нефигово влетел в продольную яму, и теперь даже не по очень ровной дороге, особенно накатом, или подьезжая к светофору, водит машину вправо-влево на 1 см. Вибрация заметна только при скорости 40-50, накатом, или останавливаясь. Раньше чуть заметно било, теперь уже и некрасиво, и нельзя не обращать внимания, да и будь у меня колпаки не такие зацепистые, давно бы растерял...и... УЗНАЛ бы какое, мать его колесо бьет. При вывешивании естественно все ровно, как по линеечке. Вот и думаю, а в прокатке толк есть, или забрать сразу новые штамповки. А то литье я не очень уважаю, а ковка дорогая, в смысле считаю нерентабельным одевать диски по 5-6 т.р. за каждый....


ве зависит от общего состояния дисков. Если они уже старые и ржавые, конечно стоит поменять. А если относительно новые, зачем выбрасывать лишние деньги?
Только вот ездить на кривых дисках нельзя - кривой диск начинает неравномерно изнашивать резину. Даже буквально спустя неделю езды на кривом диске (это если ездишь немного, а если много, то и пары дней хватит), резина кривится настолько, что после выравнивания диска под ней ты еще месяц будешь себя корить за то что сразу диск не рехтанул - будет чувствоваться.
rover
Ну понял, а то они нормальные, 2 года, езжу практически каждый день, балансируют мне раз в год Smile , когда прокол там, или на зиму подкупаю, в начале лета снимал колпаки, были почти квадратные, сейчас почему-то поинтересней смотрятся, есть у меня шиномонтажник от бога, прокатает влет, хотя как-то заикался, что самарские диски не берется, поперек горла говорит стоят, но для меня, думаю, исключение сделает... Ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы