Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обкатка после капиталки - как?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обкатка после капиталки - как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 20:07
Ответить с цитатой

Завтра забирать машинку после полной капиталки.
Про обкатку НИЧЕГО не знаю.
По неубедительным рассказам - первые 400 км скорость не более 40 км/ч, обороты - не выше 5000...
Хм, я не умею так ездить. По крайней мере в городе - элементарно в в попу вьедут.
Расскажите пожалуйста, как делать на самом деле.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 20:25
Ответить с цитатой

Из электронной книжки по ВАЗ 2106:
0-500 км: 1ая - 20 км/ч 2ая - 40 3ья - 60 4ая - 90 5ая - 100
Вообщем это где-то не более 3000 оборотов в минуту.
500-2000 км: 1ая - 30 км/ч 2ая - 50 3ья - 70 4ая - 100 5ая - 110
Не более 4000 оборотов в минуту.

Общие рекомендации:
Ежедневно, а при периодической эксплуатации - перед каждым выездом проверяйте давление воздуха в шинах. Если давление воздуха в шинах отличается от номинального, доведите его до нормы.
Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна доходить до желтой зоны шкалы) во время прогрева двигателя после его пуска и при движении автомобиля.
Не превышайте указанных скоростей движения.
Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, чтобы избежать перегрузки двигателя.
Не меняйте масло, залитое в двигатель после капиталки/залитое с завода.
Воздержитесь от буксировки прицепа или другого автомобиля.
Применяйте "мягкий" стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 20:42
Ответить с цитатой

v-v
Выше все правильно написано, могу лишь добавить:
У нас часто вижу табличку прилепленную к заднему стеклу, крупными буквами "ОБКАТКА". Окружающие понимающе относятся.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 21:04
Ответить с цитатой

v-v писал(а):
, обороты - не выше 5000...
.


Smile а обычно ты выше 5 ездиешь?
хз у меня двиг не разу не капиталились на новых:
выше 3х не поднимать
больше 90 не ехать
через 500 км масло сменить
довести пробег до 2500 и масло сменить снова
потом замена на 10000


но это повторюсь на нов машине
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 23:49
Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!!

Скажите пожалуйста, чем чревато для двигателя после капитального ремонта (гильзование с последствиями Smile) отсутствие обкатки как таковой (хотя у меня средний стиль езды (двиг не очень рву, кручу 3500-4000)), то есть я не парился по поводу обкатки, ездил как и до того (часто в натяг, газовал на непрогретой)?.

2 IcemanBAD ? а у меня на 3-й 100 это уже 5600 оборотов где то, а на 4-й 110 это около 4500, вот так то Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 00:04
Ответить с цитатой

гы, разок сделайте капиталку САМИ, тогда будете на руках носить, обкатка будет минимум 5 тык, гарантирую :)

хотя, смотря как делать.... это надо машинку любить, а не просто чтоб жопу возила Confused

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 12:07
Ответить с цитатой

Обкатывал 3 машины, все довольно просто.
Скорость не выше 90, обороты не выше 3000. Никогда не давать натяжку, масло с фильтром через 2000 сменить, а не через 500. Если уж так боишься стружки, можно фильтр поменять через 1000. После смены масла и фильтра - обычная езда.
Кстати, когда обкатываешь, держись правой стороны.
А фишка про знак обкатки неплохая идея.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 15:34
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Кстати, когда обкатываешь, держись правой стороны

почему правой?

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 16:04
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
почему правой?


ну если жить надоело, едь по третьей полосе со скоростью 40 кмчас... типа обкатка... только народ у нас нервный.. не только обматерит, но и че-то нехорошее сделать может Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 16:15
Ответить с цитатой

sly_074
а у нас нет ))))
У нас обматерят...больше врядли что то...
Хотя на МКАД могут в жопу легко догнать.....но правой эта вероятность у нас больше, т.к. на трассах по неписанным законам правая скоростная а не левая Very Happy

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 16:24
Ответить с цитатой

у нас могут и морду набить... вон меня недавно просто с ноги в дверь мадам ударила... якобы не дал ей дорогу перебежать... на мою беду она оказалась беременной и меня чуть окружающие не побили... хотели ментов звать... оказывается, беременным все можно Sad
причем сразу нашлись липовые свидетели... вообще, подставой пахло...
сори за офтоп

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IcemanBAD



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 17:28
Ответить с цитатой

ne_gonshik
Я писал 3ья - 70 4ая - 100 8) Так что тут с оборотами все ок.

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 19:36
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы, сегодня забрал, прошёл уже 60 км в плане обкатки.

Сейчас появились новые вопросы:
Глохнет на холостом ходу, мастер отправил ехать на подсосе к карбюраторщику. Доехал, сделали полную диагностику, подкрутили трамблёр - ехала прекрасно. Через 40 км началось то же самое!!!
Симптомы - глохнет не интенсивно, а постепенно. Добавление газа или подсоса всё исправляет.
Бензонасос в порядке, поставил новый во время капиталки.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 23:47
Ответить с цитатой

IcemanBAD писал(а):
ne_gonshik
Я писал 3ья - 70 4ая - 100 8) Так что тут с оборотами все ок.


нда... че то я не того Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 23:48
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
разок сделайте капиталку САМИ, тогда будете на руках носить, обкатка будет минимум 5 тык, гарантирую
Правильно сказано.
А по теме:
Любая капиталка - хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии.
Отсюда более жесткие условия обкатки должны быть.
Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью и невысоких оборотах.
В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового движка с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше раза в полтора, а то и в два!
Через кадные 1000 км контролировать компрессию. Она должна только расти.
О перегрузе и скоростных режимах уже говорилось....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы