Страница 1 из 1
Serg21053
вчера случилась неприятность-на стоянке какая-то коза въехала задним ходом в машину, результат-погнут бампер, у кого-нибудь есть опыт рихтования бампера (дюралевого)-поделитесь....а так же можно-ли снять бампер не откручивая крепления кронштейнов к кузову? пробовал отсоединить бампер от кронштейна-что-то там болты прокручиваются-головки-то под резинкой спрятаны. а снимать подкрылки уж больно неохота....
Тимыч
снять можно, но трудоёмко..особенно если машинка не новая....
Serge!
Бампер снимается вместе с опорами - так гораздо проще! Частично разбирается пластиковая обивка багажника и откручиваются 2 болта. Все! Правится достаточно легко, если деформация не очень большая. Побочный эффект - возможны трещины и сколы краски.
Настоятельно не советую для съема откручивать бампер от опор, т.к. они начинают проворачиваться внутри жестяной пластины и потом уже их никак не выкрутить. Лучше облепить эти болтики (пока свежие) пластилином, чтобы не ржавели, тогда есть шанс, что когда приспичит можно будет их открутить.
З.Ы. Трабла может возникнуть, если придется править место под/над опорой. (а именно там зачастую и мнется, если удар был не локальным). Для этого придется ее (опору) откручивать. А если болты уже начали прокручиваться, то шансов не много (хотя на снятом бампере это не в пример проще и удобнее, чем на установленном. тем не менее). Причем снятая накладка абсолютно не помогает - болты с гладкими шляпками!
Fila
Да а рихтовать рекомендую с помощью домкрата и деревяшки.Удачи!
sly_074
лучше снимай с кронштейном - меньше гемороя... вернее, его совсем не будет...
рихтуется легко, но следы скорее всего останутся...
у меня кореш так за полгода два бампера сменил.... оба раза мерсы в жопу попадались Smile
_Марат
Два раза жестяншик правил бампер (один раз на стоянке ударил неизвестный, второй раз в дождь догнала шестерка на лысой резине). Оба раза без проблем снимал с опор (все легко откручивалось), снимал все резинки и выстукивал при помощи деревяшек и молотка. Никакой домкрат не использовал.
Knauf1986
Снимаешь бампер. Лучше вместе с кронштейнами, так проще. Снимаешь сами кронштейны. Снимаешь боковые резнки с бампера. Кладешь бампер на ровную поверхность. Кладешь брусок на место удара и кувалдой бьешь по бруску. Все отлично выпрямляется. Правда потом придется красить.
DION
А я 4 гайки откручивал, потом при помощи лома и бруска стратежно вытягивал Very Happy
то что эмаль потрескалась, фигня, ваще не парит, тк не видно Wink
MEPHI_Aahz
Я забил на это дело и езжу с гнутым бампером. Следы былых боев! Шрамы должны украшать мужчину, а царапины и вмятины-машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы