dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Всем привет... Собственно вот. Зажигание выключено - радио ловит прекрасно, без помех. Только включаю зажигание (даже не завожусь) - начинаются сильнейшие помехи. Ловят от силы 1-2 радиостанции, да и то когда как. Грешил на ВВ провода (заводские стояли), поставил Champion (хотя зря грешил, машина то незаведенная...)... Думал мож с напругой чего - на активную антенну не хватает - тоже нет. Все в норме. Где искать, чего смотреть?
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Для начала подключи плюс на радио напрямую с акку, а минус - на хорошую массу.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
У меня тоже такая же штука. Проблемой это не считаю, т.к. зажигание на долго не включаю, только когда завожусь. Видать это из-за иммобила или чего-то еще
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
О! Коллега! Я как то поднимал тут такой вопрос, ничего так и не придумали. ВВ провода тут абсолютно не причём, так как когда двиг не крутитсо, то то искр нет. Эти помехи именно от мозгов. Когда подаёшь питание на мозг. При этом в радио не просто белый шум, а попискивание через шум. У тебя так? Мне все предлагали заэкранировать всё подряд. Мне ничего не помогло, слушаю мр3, благо спасибо инету 8-) . Если что то поможет, сообщи плизз.
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
да, кстати, я пробовал 8(восемь) типов разных антенн. 3 активных, 5 пассивных. Теже яйца только в профиль. Наилучший вариант даёт максимально удалённая от контроллера штырьковая антенна. Но как у друзей, мне никогда не достигнуть
. У них что на заведённой, что на заглушеной-никакой разницы. Завидую, видимо из зп этого машину сменю
:-D
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
2FUZZ 2115, на заведенной такая же ботва.
2~ ikm ~, когда как... Бывает попискивание. Сначала одна радиостанция отрубается полностью (просто хрип), через минут 10 начинает с грехом пополам работать, но все-таки хрипит. И дальше примерно такая схема: то какие-то работают нормально с редкими хрипами, а остальные плохо, то наоборот. В общем системы нет.
Причем была до этого карбовая машинка (тоже 99), на ней все вообще отлично было. Видимо на самом деле из-за контроллера, который в салоне - там как раз идет провод от антенны. Попробую экранировать хорошенько там все. О результатах отпишусь.
~ ikm ~
На форуме 19 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Это ТОЛЬКО от мозга. Я даже цифровой осцилограф с работы притаскивал, смотрел помехи по напряжению. Ничего не увидел блин. Значит они по эфиру передаются. Антенна только штырь бери, за заднюю дверь.
Ээх, с тоской вспоминаю карбовые машины, ловили просто зверски. :cool:
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
ХЗ :ooo:
Сейчас специально ходил проверял. Так как антенны у меня небыло вообще, засунул кусок провода. Никаких помех. Может язычок заземления у активной антенны не подключен?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
или сам приёмник фиговый, у меня с активной вообще не было проблем, у других вылечилось заменой антенного провода идущего в шлейфе от антенного усилителя к антенному гнезду приёмника на коаксиальный провод с волновым сопротивлением 50 Ом .
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Да вряд ли магнитофон... Это уже третий!
БоянБояныч писал(а):Может язычок заземления у активной антенны не подключен?
Это где он? От антенны 2 провода - собственно сама антенна и питание. Антенна в мафон, питание на предназначенный для этого провод от мафона.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
dkDimon писал(а):Да вряд ли магнитофон... Это уже третий!
БоянБояныч писал(а):Может язычок заземления у активной антенны не подключен?
Это где он? От антенны 2 провода - собственно сама антенна и питание. Антенна в мафон, питание на предназначенный для этого провод от мафона.
Ммм, питание-то двухпроводное должно быть. Масса-то откуда возьмется? ну или не провод, но куда-то она должна массой быть соединена...
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
посмотри контактную группу, может в ней трабла, была на класике похожая проблемма
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
D_Garry писал(а):Ммм, питание-то двухпроводное должно быть. Масса-то откуда возьмется? ну или не провод, но куда-то она должна массой быть соединена...
Я так думаю, что масса берется с антенны, которая в мафон втыкается. ИМХО... Я не электрик, так что не за базар не отвечаю
service писал(а):посмотри контактную группу, может в ней трабла, была на класике похожая проблемма
Которая от мафона что ли?
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
нет туда куда ключ зажигания вставляешь
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
service писал(а):нет туда куда ключ зажигания вставляешь
А... Она может фонить? Где бы надыбать фонометр какой-нибудь?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
dkDimon писал(а):D_Garry писал(а):Ммм, питание-то двухпроводное должно быть. Масса-то откуда возьмется? ну или не провод, но куда-то она должна массой быть соединена...
Тогда ИМХО мы мы такую гамму помех и наводок получали..
по уму так быть не должно. Купил тут самую дешевую активную антенну в Ленте, на лобовуху, пока нормальную не куплю на крышу взамен старой. Так вот, там отдельно провод плюсовой, отдельно массовый, и отдельно - сам радиокабель со штекером. Пока не ставил, так что впечатления рассказать не могу. Тут кто-то описывал похожую. Круглый корпус с красной лампочкой индикации, и короткие "усы" сантиметров по 10 слева и справа, самоклей.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
dkDimon писал(а):service писал(а):нет туда куда ключ зажигания вставляешь
А... Она может фонить? Где бы надыбать фонометр какой-нибудь?
Фонометр - это широкополосный тюнер. Стоит больших денег
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
просто на контакты посмотри и все поймешь...
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Ну да... У меня такая же антенна. Бош типа. Оттуда 2 провода - питание (видимо плюсовой
) и сам антенный... Массы на питание нет. Вообще хочу поставить как на ино ставят на крышу сзади. Там ведь надо крышу дырявить - чем обработать это место, чтобы не заржавело?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
dkDimon писал(а):Там ведь надо крышу дырявить - чем обработать это место, чтобы не заржавело?
Во-первых, аккуратно дырявить - точно под размер посадочного элемента антенны. Сверху - некислотным герметиком, ессно аккуртно убрав его излишки после того, как антенна будет притянута и "сядет" на свое место. А изнутри место крепления слегка каким-нибудь антикором мазануть, хоть мовилем.
Ужоснах чо вы говорите. Особенно те, кто по 8 антенн сменил. У мине антенна хз какая за 150 р. Типа написано, что аналог боша. ХЗ аналог чего это, боша иль хероша, но ловит нормально и на заглушеной и на заведенной и на не заведенной...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
царь Инжектор 14-ый писал(а):Ужоснах чо вы говорите. Особенно те, кто по 8 антенн сменил. У мине антенна хз какая за 150 р. Типа написано, что аналог боша. ХЗ аналог чего это, боша иль хероша, но ловит нормально и на заглушеной и на заведенной и на не заведенной...
да не, это все понятно, у автора видимо какая-то проблема с подключением все-таки.
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Надо бы на хрен всю проводку для мафона переделать самому и запитать ее напрямую с аккума... А то зажигание выключаешь, мафон глохнет (есесна потом включается опять
)... В смысле глохнет когда ключ во второй позиции...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
dkDimon писал(а):Надо бы на хрен всю проводку для мафона переделать самому и запитать ее напрямую с аккума... А то зажигание выключаешь, мафон глохнет (есесна потом включается опять )... В смысле глохнет когда ключ во второй позиции...
У меня другая проблемка
Частенько копаюсь в проводке, и каждый раз, когда аккум скидываю, сбрасываются все настройки магнитолы, в т.ч. записанные радиостанции. Думаю, мож какой не шибко большой бэкапный аккумулятор/батарею под эти цели придумать...
dkDimon
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Так давно бы уж придумал... Там же от мафона на это даже отдельный провод идет. Купи небольшой аккум (благо предостаточно таких) и замути...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы