плохо включается первая передача на новой 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 23:09
Любовь сцепление - однозначно. Перекашивает ведомый диск, выжимной подшипник, или на заводе забыли смазать шлицы. В любом случае надо ехать на СТО, а если откажутся ремонтироавть - заставить в сервокниге записать факт обращения с неисправностью (описать ее). Там есть раздел для подобных заметок. Если что - пусть потом скажут, что сама спалила!
#27:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 13:55
Ребята, не умничайте, ничего в новой машинке менять не надо кроме масла. Масло должно быть хорошим.
#28:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 13:59
Забыл привести аргумент, когда ведет сцепление плохо твтыкаются все передачи.
#29:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 21:00
BorisL писал(а):

когда ведет сцепление плохо твтыкаются все передачи.

Высшие включаются легче.
BorisL писал(а):

Масло должно быть хорошим.

Согласен, но на стоЯщем екипаже масло ни при чем - оно влияет на работу синхронов, а на стоянке они не должны работать. А если все-таки работают - значит вращается первичный вал (сцепление!)

#30:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 19:18
"Высшие включаются легче."

но всеравно плохо

А если все-таки работают - значит вращается первичный вал (сцепление!)


Первичный вал вращается некоторое время по инерции после того, как выжато сцепление и если не дожидаться пока он остановится, синхронизаторы работают. А не втыкается первая всетаки из-за плохого масла, проверено на трех машинках- которые уездил за 26 лет эксплуатации и самопального т.е. саморучного ремонта и обслуживания.

#31:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:58
Ну, что, в автосалоне сказали, что могут поменять коробку или сцепление без проблем, но лучше не будет, они с новья все такие. Предлагают поездить до первого ТО, сменить масло, потом посмотреть, что будет. Разумно или нет?
#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:40
Любовь писал(а):

Предлагают поездить до первого ТО, сменить масло, потом посмотреть, что будет. Разумно или нет?

В этом логика есть конечно. Только каким-то образом нужно подстраховаться, чтобы во время первого ТО не нашли какую-либо причину для отказа замены.
К примеру (я уже об этом говорил) могут найти что-то из-за Ваших же действий недопустимых в период обкатки до ТО-1 из-за плохого переключения передачи.
Как и чем потом доказывать будете?
Для этого сейчас (кто-то это уже вроде как говорил здесь) оставьте в письменной форме (на СТО должна быть книга такая) свою заявку на дефект.
Или просто составьте в 2-х экземплярах эту заявку с указанием проблемы и (главное) обязательствами СТО устранения этой проблемы в период ТО-1.
Один экземпляр заявки им, второй с пометкой, датой и подписью (желательно с указанием должности), входящим номером и штампом оставить себе.
Надеюсь смысл понятен!......
Это в случае чего, будет хоть каким-то доказательством того, что Вы обратились с проблемой своевременно!
Любовь писал(а):

автосалоне сказали, что могут поменять коробку или сцепление без проблем, но лучше не будет, они с новья все такие.

Тем самым и подтверждают, что тут дело не в обкатке, а в браке..... если "они все с новья такие".

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:27
Гонят в этом сервисе! Новой классики с плохим включением передач по вине сцепухи или коробки конечно же хватает, но это вовсе не означает, что она вся такая и даже не половина.
Как показывает практика, с этим лучше не тянуть. И дело даже не в износе коробки (кстати если окажется, что виновата сцепуха, поменяют только ее, а помученная коробка останется!) а в банальной нервотрепке во время езды! Да и разные фокусы типа смены масла и прочей дребедени никогда не помогают, а только лишний раз треплют нервы и кошелек! Здесь надо действовать решительно: сразу в сервис (если гарантия) или самому. После ремонта стало лучше, но не до конца? Скорее всего это внушение или временная мера - скоро все повторится! Потому тут же назад! Глядишь в следующий раз и литольчику не пожалеют и корзину нормальную найдут! (А нервы потраченные на споры с мастерами моментально восстановятся от удовольствия при езде на исправной классике! И таких фактов хватает Wink ) имхо в данном вопросе все просто: либо работает как часы либо дефект не устранен! Можно еще сделать поправочку на чуть тугое переключение на первых тысячах и то стоит призадуматься. Хотя...недавно прокатился на нулевой инж.семере. Коробка работает прекрасно. Никаких даже намеков на необкатанность!

#34:  Автор: ЛюбовьОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:06
Всем привет! Давно хотела написать, чем кончилась история с коробкой передач и сцеплением, может, кому-то пригодится. Поехали в конце июля на юг с пробегом 500 км, не стали ничего менять и регулировать, по дороге туда еще затыкалась первая передача, иногда при полностью выжатом сцеплении все равно слышался скрежет шестеренок при переключении. По трассе туго разгонялась, но это не в тему. Так вот, мало-помалу, но ко 2-й тысяче километров все потихоньку приработалось. По возвращении сделали ТО, только масла сменили и клапана подрегулировали, машинка работает тише воды, летает (в меру сил, конечно) тьфу-тьфу, сейчас пробег уже почти 5 тысяч, про проблемы с передачами давно забыла, все включается плавно и спокойно. Так что мой личный вывод из этой истории - не гоните лошадей, передачи, и правда, притираются со временем, надо же, а?
#35:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 01:06
Любовь писал(а):

Всем привет! Давно хотела написать, чем кончилась история с коробкой передач и сцеплением, может, кому-то пригодится. Поехали в конце июля на юг с пробегом 500 км, не стали ничего менять и регулировать, по дороге туда еще затыкалась первая передача, иногда при полностью выжатом сцеплении все равно слышался скрежет шестеренок при переключении. По трассе туго разгонялась, но это не в тему. Так вот, мало-помалу, но ко 2-й тысяче километров все потихоньку приработалось. По возвращении сделали ТО, только масла сменили и клапана подрегулировали, машинка работает тише воды, летает (в меру сил, конечно) тьфу-тьфу, сейчас пробег уже почти 5 тысяч, про проблемы с передачами давно забыла, все включается плавно и спокойно. Так что мой личный вывод из этой истории - не гоните лошадей, передачи, и правда, притираются со временем, надо же, а?


Чудеса да и только! Shocked

А я вот, грешным делом, опять собираюсь корзину сцепления "в сборе" менять... :-(

Заранее знаю поможет максимум тыщи на две.

Не знаю что делать... совсем запутался... :-(

#36:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:28
У меня тоже на новой семерке на первых 500 км чеморойно (но тихо) включалось первая и задняя передача, к 2000 км уже проктически забыл про проблему, ща масло поменяю на нормальное, посмотрим что будет дальше...
#37:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:53
Sergey_ad00-297 писал(а):

У меня тоже на новой семерке на первых 500 км чеморойно (но тихо) включалось первая и задняя передача, к 2000 км уже проктически забыл про проблему, ща масло поменяю на нормальное, посмотрим что будет дальше...


На нормальное - это какое?! Полусинь?

#38:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:54
Дело не в основе, а в качестве
#39:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:10
Да знать бы про это качество...
На вкус не попробуешь ведь!

#40:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:48
Русский менталитет - приработается, притрется и т.д., ну почему у нас так. Попробовали бы в Германии какому - нибудь немцу купившему BMW такое сказать, задолбались бы они от антирекламы отмахиваться и по судам бегать, а в итоге ещё бы и подарили ему полностью исправную машину и моральный ущерб в придачу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU