BorisL писал(а):когда ведет сцепление плохо твтыкаются все передачи.
Высшие включаются легче.
BorisL писал(а):Масло должно быть хорошим.
Согласен, но на стоЯщем екипаже масло ни при чем - оно влияет на работу синхронов, а на стоянке они не должны работать. А если все-таки работают - значит вращается первичный вал (сцепление!)Любовь писал(а):Предлагают поездить до первого ТО, сменить масло, потом посмотреть, что будет. Разумно или нет?
В этом логика есть конечно. Только каким-то образом нужно подстраховаться, чтобы во время первого ТО не нашли какую-либо причину для отказа замены.
К примеру (я уже об этом говорил) могут найти что-то из-за Ваших же действий недопустимых в период обкатки до ТО-1 из-за плохого переключения передачи.
Как и чем потом доказывать будете?
Для этого сейчас (кто-то это уже вроде как говорил здесь) оставьте в письменной форме (на СТО должна быть книга такая) свою заявку на дефект.
Или просто составьте в 2-х экземплярах эту заявку с указанием проблемы и (главное) обязательствами СТО устранения этой проблемы в период ТО-1.
Один экземпляр заявки им, второй с пометкой, датой и подписью (желательно с указанием должности), входящим номером и штампом оставить себе.
Надеюсь смысл понятен!......
Это в случае чего, будет хоть каким-то доказательством того, что Вы обратились с проблемой своевременно! Любовь писал(а):автосалоне сказали, что могут поменять коробку или сцепление без проблем, но лучше не будет, они с новья все такие.
Тем самым и подтверждают, что тут дело не в обкатке, а в браке..... если "они все с новья такие".Любовь писал(а):Всем привет! Давно хотела написать, чем кончилась история с коробкой передач и сцеплением, может, кому-то пригодится. Поехали в конце июля на юг с пробегом 500 км, не стали ничего менять и регулировать, по дороге туда еще затыкалась первая передача, иногда при полностью выжатом сцеплении все равно слышался скрежет шестеренок при переключении. По трассе туго разгонялась, но это не в тему. Так вот, мало-помалу, но ко 2-й тысяче километров все потихоньку приработалось. По возвращении сделали ТО, только масла сменили и клапана подрегулировали, машинка работает тише воды, летает (в меру сил, конечно) тьфу-тьфу, сейчас пробег уже почти 5 тысяч, про проблемы с передачами давно забыла, все включается плавно и спокойно. Так что мой личный вывод из этой истории - не гоните лошадей, передачи, и правда, притираются со временем, надо же, а?
Чудеса да и только!
А я вот, грешным делом, опять собираюсь корзину сцепления "в сборе" менять... :-(
Заранее знаю поможет максимум тыщи на две.
Не знаю что делать... совсем запутался... :-(Sergey_ad00-297 писал(а):У меня тоже на новой семерке на первых 500 км чеморойно (но тихо) включалось первая и задняя передача, к 2000 км уже проктически забыл про проблему, ща масло поменяю на нормальное, посмотрим что будет дальше...
На нормальное - это какое?! Полусинь?