Страница 1 из 1
Gregory_B
Отчет несколько запоздалый, но все же... Итак, первый трабл возник с поиском СТО. Сам я живу рядом (30 км.) с Н.Н., поэтому предварительно созвонившись, узнал дорогу: "на следующем светофоре после "Карусели" налево". ОК, но СТО по указанному адресу не оказалось. К слову сказать, в этом районе станций техобслуживания до х... В общем, на поиски было потрачено минут 30, так что приехал я как раз вовремя. Потом сообразил, что девица объясняя дорогу, предполагала, что я еду из Нижнего! По приезде на СТО был обрадован, что не погнали на мойку (которая в тот день не работала), хотя машина была довольно грязная. Извинился за это перед сервисменами, получив в ответ: "х...ня, не парься, к нам и погрязнее приезжают". Дама в кассе СЦ общается со всеми довольно грубо, в духе СССР. Напомнил ей, что ТО-1 у меня бесплатное (подарок, типа), в ответ: "не указывайте, сама вижу". Масло можно везти свое, но тогда "лишаетесь гарантии на повреждения, связанные с использованием некачественного масла". Взял п/с Castrol GTX Magnatec, на вопрос: "А может, синтетику?" был окинут подозрительным взглядом и получил ответ: "А вы что, молодой человек, в гонках собираетесь участвовать? Берите п/с (е не вые...сь - наверное, добавила бы она)!". Заехал на указанный подъемник, вскоре подошли два сервисмена. На вопрос: "Можно ли поприсутствовать?", ответили "Нет проблем.". Поменяли масло, резиновый кронштейн, на котором висит доп. резонатор выхлопной системы. На вопрос: "А ремень ГРМ смотреть будете?", ответили "А что, шумит?". Однако, все-таки вскрыли чехол, поглядели, потрогали пальцем, сказали: "Все нормально!". Тут я пошел покурить, и это была роковая ошибка... По возвращении ни одного сервисменя возле моей машины я не обнаружил. На их поиски ушло минут 20. Как оказалось, они ковырялись на задворках с тормозами "ИЖа" какой-то дамы. На мой возмущенный вопрос в стиле "Е...вашумать!", дружно спохватились, и побежали к моей машине оставив даму с тормозами. Как оказалось, с моим авто они все закончили, только забыли расписаться в наряде и сказать мне об этом. Далее заехал на стенд проверки развала-схождения - все оказалось ОК. В заключение подошел к инженеру СТО с жалобой на затрудненное включение первой и второй передачи. Тот посмотрел на меня так, как будто я попросил у него 1K$ без отдачи, но все-таки с выражением лица "Как вы меня все зае...ли!" сел в машину, прокатился кружок по двору СТО и изрек: "Ты че хочешь? Лучше все равно не будет!".
В общем, в итоге получил замену масла и штампик в сервисную книжку, потратил 3 часа времени и немножко нервов. Но принимая во внимание отзывы знакомых о СТО "Ока-Лада", все-таки решил, что "ТСС" еще не самый худший вариант.
P.S. Да, самое главное, мне отрегулировали водительскую дверь -раньше открывать ее приходилось чуть ли не двумя руками. Для сервисменов это была поистине титаническая работа - делали они ее впятером! Но таки, сделали нормально.
Все, устал...
К.Д.Е.
Gregory_B писал(а):

Все, устал...


Ну, теперь отдыхай до 2-го ТО!!!
Молодец!
bandgap
Лучше б ты на Ока-Ладу съездил, все-таки.

По поводу переключения передач - у меня тысячам к семи разработалась коробка.
ANDYS
Да, "странный гарантийный сервис", в Москве в "Автомире", вообще в ремзону не пускают, подгоняешь машину к воротам и все, на ТО-1, только масло меняют, ну может еще электрику посмотрят, зато желание клиента-закон, хочешь синтетику дорогую в двиг и коробку, пожалуйста, токо денежки плати, все замечания по работе машины просят записать, правда это было в 2004г., может сейчас и изменилось чего, еще не знаю, через 1.000 км. поеду ТО-1 делать, там посмотрим.
Dron_spb
P.S. Да, самое главное, мне отрегулировали водительскую дверь -раньше открывать ее приходилось чуть ли не двумя руками. Для сервисменов это была поистине титаническая работа - делали они ее впятером! Но таки, сделали нормально.

Один держал зубило, двое с кувалдами а еще двое на стреме чтобы ты не пришел Laughing
Gregory_B
To bandgap: ну во-первых, мне ТО-1 в ТСС в подарок дали, а во-вторых, по отзывам моих знакомых, Ока-Лада вообще пипец. Я звонил им перед покупкой машины, так сложилось впечатление, что они еще в СССР живут. Какая-то девица с ленивым голосом так мне ответила, что ехать к ним расхотелось сразу.
To ANDYS: да это нормально все... Просто отношение такое, что им насрать и на клиента вместе с его просьбами, и вообще на все.
ANDYS
Да, точно СССР!!! Московские очень вежливые, готовы в попу тябя целовать, но если че попросишь по гарантии решить, то сразу губы дуют.
Gregory_B
ANDYS писал(а):

готовы в попу тябя целовать

когда машину покупаешь, но уж после того как ты ее купил - извините, это уже ваши проблемы. Ох..ел народ уже, в СССР нахер ничего никому не нужно было, так как сколько ты ни корячься, больше кровных 180 тугриков не получишь, а нынешние наверное, с жиру бесятся.
Andrey 21114
Просто здорово. Я на Ока-Лада четыре раза ТО делал, там вообще ж#@а, совок непроходимый. Последний раз часов 10 проторчал, инженер взял и ушел ... на совещание. А без него усё, хрен выедешь за ворота.
serg52
Gregory_B
А что вы хотите в НН более 70% авто продаёт элекс-полюс, остальные 30% это ТСС, ОКА-Лада, Лада авто,БЦР и ещё есть +-10 фирм которые торгуют ВАЗами. Вот и сервис там соответствующий как в "СССР" т.к фирмы сами по себе БЕДНЫЕ!!! ТСС вообще специализируется на продаже ГАЗ.
Я конечно не делаю рекламу Элекс-Полюсу, я сам там говна нажрался , но своего добился. Самое главное всегда настаивать на своём и на все заявления сервис менов говорить а мне пофиг.... У все этих слесарей есть начальство которое может выепать их по самое не хочу........
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!! :cool: :cool: :cool:
А ездить по СТО и смотреть как ремонтируют твою машину это тоже самое что придти в свою квартиру где рабочие ещё не закончили ремонт Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы