Страница 1 из 1
sbor
борюсь с нестабильными холостыми...
а посему вопрос: а влияют ли загаженные свечи на стабильность холостых?
Adviser
Если совсем убитые то конечно влияют. Хотя если дело в них, то работа двигателя будет нестабильной на всех оборотах и под нагрузкой в том числе. Так что если у тебя проблема только с холостыми, я бы начал с проверки РХХ, его замены или промывки вместе с дроссельным патрубком.
Felix59
больше "загаженный" РХХ влияет
pukh
Может ещё влиять на холостые ДПДЗ, если он не исправен.
sbor
Adviser писал(а):

Если совсем убитые то конечно влияют. Хотя если дело в них, то работа двигателя будет нестабильной на всех оборотах и под нагрузкой в том числе. Так что если у тебя проблема только с холостыми, я бы начал с проверки РХХ, его замены или промывки вместе с дроссельным патрубком.



РХХ я уже промыл, дроссельный патрубок говорят мыть смысла нет, поскольку вроде как там грязи будет не много....
может действительно поменять ДПДЗ.....
а вот интересно при неисправности этого датчика "СЕ" гореть должен?
у меня не горит....
ruberoid
sbor писал(а):


может действительно поменять ДПДЗ.....
а вот интересно при неисправности этого датчика "СЕ" гореть должен?
у меня не горит....



У меня нестабильные были из-за ДПДЗ, на светофорах до 500 опускались и стояли... CE не горела.
Отогнал на диагностику - выявили ДПДЗ и воздушный фильтр до кучи поменяли. Все остальное было нормально.
Уже неделю - все ОК.
M.F.
sbor писал(а):

борюсь с нестабильными холостыми...
а посему вопрос: а влияют ли загаженные свечи на стабильность холостых?


Да влияют однозначно, я как-то ради интереса взял несколько комплектов свечей, ввернул их по очериди и посмотрел, разница ощутима! Хотя чаще не из-за свечей геморой с ХХ.

sbor писал(а):

Adviser писал(а):

Если совсем убитые то конечно влияют. Хотя если дело в них, то работа двигателя будет нестабильной на всех оборотах и под нагрузкой в том числе. Так что если у тебя проблема только с холостыми, я бы начал с проверки РХХ, его замены или промывки вместе с дроссельным патрубком.



РХХ я уже промыл, дроссельный патрубок говорят мыть смысла нет, поскольку вроде как там грязи будет не много....
может действительно поменять ДПДЗ.....
а вот интересно при неисправности этого датчика "СЕ" гореть должен?
у меня не горит....



У меня когда была такая проблема (не стабильный ХХ) замена РХХ и ДПДЗ ситацию не исправила полностью (хотя стало лучше), затем промыл дросельную заслонку (сколько же там грязи было (пробек правда к тому моменту был почти 60 тыс)) и стало ощутимо лучше, но проблема была решена полностью (в моём понимании) после промывки ДВРВ (был заляпан пылью (!)), промывки системы питания, промывки системы смазки (там тоже всякого г. пресс было (после этой промывки забыл о перегревах в пробках (!))) и чип тюнинге (до смены прошивки было некоторое зависание оборотов на ХХ).
angir
Н ахолочтые может влиять еще ДМРВ и ДК, если они есть в системе. Например, машина с ДК по определению имеет немного плавающие обороты!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы