ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...
А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ccreep писал(а):Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...
А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...
Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.
Михей16
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
у меня тоже самое грешу на прошивку, не доработали ее на Вазе
Thunder
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
ccreep писал(а):А может быть дело в ДТОЖ ?
"Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси."
объясните дураку - это как , состав смеси по датчику темпераруры.
и ещё, насколько мне известно при обеднении смеси(до определённой концентрации) температура горения повышается
[/u]
Thunder
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Kazakov Vitaly
съездь на газоанализ , проверь выхлоп , такую ерунду может дать засравшаяся форсунка
цитирую:Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
SDRIVER писал(а):ccreep писал(а):Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...
А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...
Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.
Ну не согласен. С "качеством" бензина и с жарой - корректировать все-таки нужно. Возможно ДД не дает этой корректировки в полной мере. Где-то видел уже на форуме, что у чувака не горел чек, была детонация - исправил заменой ДД.
Ну а что тогда неисправно может быть? Движок слушали сегодня, работает ровно...
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Thunder писал(а):Kazakov Vitaly
съездь на газоанализ , проверь выхлоп , такую ерунду может дать засравшаяся форсунка
цитирую:Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
На холостом ходу все нормально
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ccreep писал(а):SDRIVER писал(а):ccreep писал(а):Говорил с ребятами из картюнинга, они сказали, что возможно все-таки ДД. То есть, он выдает сигнал, но врет или не полностью в необходимом диапазоне. Говорят, что не первый раз такое встречают...
А так, если не поможет замена ДД, советовали попробовать прошиться...
Понимешь там такой принцип что если в машине все исправно то нужды в ДД нет. УОЗ настроен так что не нужно корректировать.
Попробуй замени ДД но ИМХО это результата не даст.
Прошивка тоже не поможет потому что самую высоку гарантию защиты от детонации дает серийная прошивка в ней самый большой запас по УОЗ. Если детонирует на серийной то на тюнинговой точно будет детонировать, может даже больше.
Я завтра на ТО2 еду там озвучу эту проблему.
Ну не согласен. С "качеством" бензина и с жарой - корректировать все-таки нужно. Возможно ДД не дает этой корректировки в полной мере. Где-то видел уже на форуме, что у чувака не горел чек, была детонация - исправил заменой ДД.
Ну а что тогда неисправно может быть? Движок слушали сегодня, работает ровно...
Давай пробуй потом отпишешь. Я напишу что на СТО скажут мне завтра.
ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
Я вот думаю поставить БОШ. Он от Волги? Подходит? Где-то читал об этом.
ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
Неужели ни у кого больше не было такой траблы?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?
Thunder
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
SDRIVER писал(а):Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.
это как она повысилась
ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
SDRIVER писал(а):Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...
Так что же, так теперь ездить что ли???
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Самый первый признак что пора заменить масло на хорошее. Нас в Тамбове хорошим бензином не балуют.Стал даже привыкать к этому звону. Просто гидрокомпенсаторы не справляются, не хватает давления.Сейчас заливаю только Castrol Resing 10w60, филтьтр MANN.Все проблемы закончились, замена масла максимум через 9000.Машина чипованная, при первой прошивке пошел звон,пришлось шить еще раз и настраивать более точно. ПРОСТО ОДИНАКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ! Блоки все отличаются по высоте до 3 мм.И поэтому степень сжатия и объем у всех разный.
ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
Скажите мне, какая нормальная компрессия должна быть у 21124 ?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Кир-кук писал(а):SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?
Разбирать надо двигатель и смотреть. Как предположение по словам диагноста на заводе поставили головку от двигателя 1,5 16V (он говорит якобы головки отличаются 1,6 от 1,5)
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Thunder писал(а):SDRIVER писал(а):Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия.
Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.
это как она повысилась
Она не повысилась она была повышенной с завода. Детонация у меня с 1 километра была. Причин может быть много может лишнего головку шлифанули может прокладку забыли поставить отсюда отношение и меняется.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ccreep писал(а):SDRIVER писал(а):Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...
Так что же, так теперь ездить что ли???
Блин двигатель раскидывать желания у меня совсем нет. Это можно еще прошивкой вылечить. Только не тюнинговой прошивкой они наоборот на пределах детонации работают, а специально под твой двигатель скорректировать в тех режимах когда детонация откинуть УОЗ.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ccreep писал(а):Скажите мне, какая нормальная компрессия должна быть у 21124 ?
Точно не скажу вроде 12 с чем то.
ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
SDRIVER писал(а):ccreep писал(а):SDRIVER писал(а):Был на СТО замерили еще раз компрессию 2 разными приборами 15.5 по всем цилиндрам. Диагност говорит что это из за повышенной степени сжатия. Остальные все датчики по его словам в норме. ДД работает. Диагностировал по ДСТ.
Я тоже замерил компрессию - то же самое!
Говорят, пропадет детонация, только если увеличить камеру сгорания...
Так что же, так теперь ездить что ли???
Блин двигатель раскидывать желания у меня совсем нет. Это можно еще прошивкой вылечить. Только не тюнинговой прошивкой они наоборот на пределах детонации работают, а специально под твой двигатель скорректировать в тех режимах когда детонация откинуть УОЗ.
Сегодня как раз это пробовал, все равно остается детонация...
ccreep
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
А ИПГ что сказал, они не хотят движок лечить по гарантии???
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
ой лол ой не магу ой ГЫ..ГЫ валяюсь :-D
афтар жот
сам придумал ДА ??? или блондинка подсказала
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SDRIVER писал(а):Кир-кук писал(а):SDRIVER, а чего это она-степень сжатия- повысилась, он не сказал?
Метки на движке проверяли?
Разбирать надо двигатель и смотреть. Как предположение по словам диагноста на заводе поставили головку от двигателя 1,5 16V (он говорит якобы головки отличаются 1,6 от 1,5)
Да не трогай ты движку!
Какая нна головка от 1.5....., он чё прикалывается
Они, бляха, - одинаковые :-D !
У тебя степень вообще - 10.3, против моей - 10.5.
Компресс твой - 14.5 - 15.
ПРОВЕРЬ МЕТКИ !!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы