Страница 1 из 1
Роман_1981
При торможении на высоких скоростях колбасит руль. При езде >130 км. тоже колбасит но не так сильно. Вчера был на сервисе. Поменял передние тормозные диски, колодки, шаровые. 3 месяца назад поменяны задние барабаны и колодки. Рулевые наконечники новые.
Что мне еще поменять в моем тазике, чтоб не било?
Северный олень
Роман_1981
рейка не болтается?
Dr.Dre
Диски колесные надо первым делом отбалансировать...
И на всякий пожарный сделать развал/схождение...
Если и это не поможет, тогда машина была сильно бита в морду и нарушена сильно геометрия какая-нибудь...))
Роман_1981
Северный олень
Неа, не болтается.

Dr.Dre
На старых колесах месяц назад делал развал-схождение, потом поменял передок, отбалансировал все колеса, диски не кривые, но опять развал не делал - разве после перестановки колес он нужен?
Машина в перед бита была 2 раза - слева и справа, но не сильно. На сервисе когда брал смотрели - с геометрией всё в поряде. Но фишка в том, что машину брал в феврале этого года, также колбасило на высоких скоростях, а биения при торможении появились только пару недель назад.

Мож правду рейку поменять. Денег жалко.
Dr.Dre
Роман_1981
Чего то я седня не выспался совсем, не обратил внимание что именно при торможении бьет...
Тогда я даже не знаю в чем может быть дело.
Я как-то проездил год на десятке, все было на ней поменяно вовремя вроде... а чего то стало руля подколбашивать.. поехал делать развал - сказали что у тебя колеса немного в разные стороны смотрели ))) .. правое-влево и левое-вправо... Сделали развал - перестало бить.. Тока не помню когда именно било.. при торможении или на скорости около 100...

Мне все-таки кажется что в твоем случае естессно не надо обязательно развал делать после перестановки колес )), но если развал не делали совсем давно лучше его сделать и потом проверить, а товсякие там ухабы и удары полюбому со временем развал-сходимость нарушают.
Роман_1981
Бьёт на скорости> 130 и при торможении со скорости >90, ниже не бьёт!
Dr.Dre
Роман_1981
Тогда тебе кроме развала-схождения ничего не остается делать...
А рейка здесь причем я ваще не понимаю...
Она на переднеприводных ВАЗах практически неубиваема.
Меня как то один х*р на СТО пытался впарить что рейка стучит (в как0м то крайнем положениии оченб очень редко) и её надо менять (стоит новая около 5000 р.) я поехал к знакомым в бокс в гаражах ставить восстановленную за 2000 р., так мне там сказали что если уж её и надо менять так она к тому времени будет греметь как сумасшедшая что будет явно слышно причем всегда, а заклинить она как в заднеприводных типа в принципе не может...
Dr.Dre
Роман_1981
Ты же из СПБ..
В каком р-не живешь?
Роман_1981
Ладно попробую сегодня заехать на развал, потом отпишусь, спасибо.
Роман_1981
Бл..., сделал я развал и нихрена! Вот таз так таз!
Dr.Dre
Роман_1981
хренова...
Возможно диски тормозные изначально кривые оказались...
Или все таки при ударах чего-то где-то повело.
Я после своей битой-перебитой десятки со всеми возможными гемороями зарекся даже слегка битые машины брать, ну их в жопу, особенно наши... их у нас столько что по-любому можно найти небитую и некрашеную.
Роман_1981
Я согласен! Но симптомов раньше не было!
Demo
Кстати не факт что у тебя новые диски прямые их когда перевозят так перекидывают когда разгружают или загружают, аж страшно смотреть...
Роман_1981
Просто после смены колодок и дисков вообще нет разницы - только скрип ушел!
Dr.Dre
Роман_1981
А ты где торм. диски с колодками брал? Какие и за сколько?
Роман_1981
Transmaster и то и то. Диски - 600, колодки 180, в магазине.
Demo
кстати где-то статью на эту тему как раз читал. Правда ни помню что там в конце концов заменили. Единственное что помню, у парня это появилось после замены передних ступичных подшипников.
VIC_S
Уменя окзалась кривая ступица, заменил и все ок
Роман_1981
Как узнал, что ступица кривая? Левая или правая была?
Vlad B
Роман_1981 писал(а):

Как узнал, что ступица кривая? Левая или правая была?



Если меняете тормозные диски, но потом они снова бьют при торможении -> кривая ступица(возможно подшипник подыхает) + подклинивающий тормозной цилиндр.

Обычно диски ведет с левой стороны(водительской) там нагрузка больше.

А биение на скорости -> кривая резина в 80% случаев(надо ставить импорт) и 20% центровка диска относительно ступицы.

Рулевая рейка здесь неричем, она всего лишь передаёт вибрацию.
Роман_1981
Vlad B
С цилиндрами однозначно всё ок, а вот насчёт подшипника мыслишки имеются! Как проверить?
Vlad B
Роман_1981 писал(а):

Vlad B
С цилиндрами однозначно всё ок, а вот насчёт подшипника мыслишки имеются! Как проверить?



Сними тормозной диск, посмотри биение ступицы как плоскосное, так и радиальное.

Цилиндры должны утапливаться легко, а не со всей дури.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы