gregory67
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Покопался в форуме - у кого по 14, у кого по 9. Я замерил - везде по 12. Отдельные форумчане при такой компрессии готовятся к капиталке. Другие и с 9 нормально передвигаются. А в инструкции к компрессометру табличка, в ней max - 11,6, что соответствует степени сжатия 9,3. Где правда?
romanchenko
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
ИМХО если везде по 12 - сходи в магаз за пеффком, волноваться не о чем.
Вот у меня было 14-8-10-14, откапиталил, обкатываю. Стремно компрессию мерить - а вдруг фигня? опять капиталить?
Сплиноман
На форуме 18 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Я вчера замерил заодно с товарищем (от нечего делать).
На слабо прогретом: 12 - 10,5 - 11,5 - 12
На хорошо прогретом: 13,5 - 14,5 - 15 - 14
С добавлением масла: 14 - 15 - 16 - 14,5
Но делать ничего не буду - машинка летает нормально, масло не жрёт, между заменами (10 т.км) не доливаю. Пользую SHELL HELIX SUPER SAE 10W40.
P.S. Пробег около 200 000, в движок ещё не лазил ВАЩЕ!
Сплиноман
На форуме 18 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.
akim 21083
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Сплиноман писал(а):компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО
У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
akim 21083
akim 21083 писал(а):У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить
попробуй замерить компрессию с маслом тогда будет понятнее
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
точность продаваемых компрессометров довольно низкая поэтому прежде чем мерить и делать выводы о состоянии своего движка неплохобы померить на новом после обкатки движке и потом сравнивать эти показатели (при замере на 1 м движке в 1 цилиндре 2 разными компр значения различались на 1,5
) я больше обращаю внимание не на конкр значение а на разброс. тк значение зависит не только от состояния движка (постовьте старую АКБ и проверьте компр еще раз
)
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
А я свой компрессометр угробил. После замера компрессии в последнем цилиндре забыл из него давление клапаном спустить.. Через недельку думаю, дай-ка померяю опять, достаю - а у него стрелка где-то на середине стоит - стравило самостоятельно. Нажал на клапан - а стрелка где-то на 1 баре стоит, ниже - не опускается. И если раньше после замера компрессии стрелка стояла на измеренном значении как вкопанная, то теперь довольно быстро ползет вниз. Вывод - прибор на помойку... Придется новый покупать..
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
AleJar писал(а):Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.
А нафига сравнивать - чинить тогда надо.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
в123вв писал(а):Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?
+1
если не дымит, не жрет масло и прет нормально, и мерять нех... Из-за какого-нибудь долбанного компрессметра можно себе нервы только измотать)) если в нашей машине начать мерять допуски, зазоры и прочие показатели, придется всю машину поменять...
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини!
И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые!
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
нет, надо всем обязательно померять компрессию получить 12.11.12.11 снимать голову и делать капиталку срочно))
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Sensas, кто капиталку будет делать, а кто просто вовремя от авто избавится...
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
AleJar писал(а):в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини!
А нафига мерять, когда машина ездит нормально, и симптомов "болезни" нет никаких?
Ты ведь к врачу не ходишь, когда горло не болит.
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
AleJar писал(а):в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини!
И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые!
Не путай божий дар с яичницей. Все что тебе необходимо мудрые конструкторы вывели на панель приборов. Ну еще для особо продвинутых МК придумали.
Этак можно сказать что и СО - СН перед каждой поездкой мерять надо, сход-развал каждый месяц и т. п. Есть такое понятие - диагностика, и проводить ее без особой надобности (если с машиной все в порядке) не нужно.
А продать можно машину в предкапитальном состоянии очень просто, используя присадки к маслу, которые дают отличный эффект тыс на 5-6.
Curiousman
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-211540, Peugeot-206 sedan
Сплиноман писал(а):200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.
Не, товарищу перед этим меряли на шестерке с пробегом 170 т. км, так у него показало во всех горшках одинаково 10,5.
А насчёт моего пробега: знаю людей, которые в свои зубилки с самого начала лили хорошее масло, потом через 250 т. км только кольца меняли - до первого капремонта даже износ не дотянул.
Кстати, и в "За рулем" тоже об этом писали.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Обсолютно согласен, фирменная машинка на синтетике кастрол прошла за 3 года 350000 только кольца меняли на 300000 состояние просто отличное, машина была продана одному из сотрудников тот доволен шо слон! Кстати машина 2115 2002 г.в.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы