Страница 1 из 1
gregory67
Покопался в форуме - у кого по 14, у кого по 9. Я замерил - везде по 12. Отдельные форумчане при такой компрессии готовятся к капиталке. Другие и с 9 нормально передвигаются. А в инструкции к компрессометру табличка, в ней max - 11,6, что соответствует степени сжатия 9,3. Где правда?
romanchenko
ИМХО если везде по 12 - сходи в магаз за пеффком, волноваться не о чем.
Вот у меня было 14-8-10-14, откапиталил, обкатываю. Стремно компрессию мерить - а вдруг фигня? опять капиталить? Sad
Сплиноман
компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО
Curiousman
Я вчера замерил заодно с товарищем (от нечего делать).
На слабо прогретом: 12 - 10,5 - 11,5 - 12
На хорошо прогретом: 13,5 - 14,5 - 15 - 14
С добавлением масла: 14 - 15 - 16 - 14,5
Но делать ничего не буду - машинка летает нормально, масло не жрёт, между заменами (10 т.км) не доливаю. Пользую SHELL HELIX SUPER SAE 10W40.
P.S. Пробег около 200 000, в движок ещё не лазил ВАЩЕ!
Сплиноман
200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.
akim 21083
Сплиноман писал(а):

компрессяи должна быть одинаковая (приблизительно) во всех горшках и не ниже 9 - ИМХО




У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить
твм
akim 21083
akim 21083 писал(а):

У меня 12/9/12/12, пробег 87, че надо капиталить


попробуй замерить компрессию с маслом тогда будет понятнее
Andrey2109
точность продаваемых компрессометров довольно низкая поэтому прежде чем мерить и делать выводы о состоянии своего движка неплохобы померить на новом после обкатки движке и потом сравнивать эти показатели (при замере на 1 м движке в 1 цилиндре 2 разными компр значения различались на 1,5 Sad ) я больше обращаю внимание не на конкр значение а на разброс. тк значение зависит не только от состояния движка (постовьте старую АКБ и проверьте компр еще раз Very Happy )
D_Garry
А я свой компрессометр угробил. После замера компрессии в последнем цилиндре забыл из него давление клапаном спустить.. Через недельку думаю, дай-ка померяю опять, достаю - а у него стрелка где-то на середине стоит - стравило самостоятельно. Нажал на клапан - а стрелка где-то на 1 баре стоит, ниже - не опускается. И если раньше после замера компрессии стрелка стояла на измеренном значении как вкопанная, то теперь довольно быстро ползет вниз. Вывод - прибор на помойку... Придется новый покупать..
в123вв
Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?
AleJar
Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.
в123вв
AleJar писал(а):

Чтоб потом было с чем сравнить, когда начнет жрать масло и фигово тащить.


А нафига сравнивать - чинить тогда надо.
Sensas
в123вв писал(а):

Нафига вообще мерять, если масло не жрет и тащит нормально?



+1
если не дымит, не жрет масло и прет нормально, и мерять нех... Из-за какого-нибудь долбанного компрессметра можно себе нервы только измотать)) если в нашей машине начать мерять допуски, зазоры и прочие показатели, придется всю машину поменять...
AleJar
в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые! Wink
Sensas
нет, надо всем обязательно померять компрессию получить 12.11.12.11 снимать голову и делать капиталку срочно))
AleJar
Sensas, кто капиталку будет делать, а кто просто вовремя от авто избавится... Wink
в123вв
AleJar писал(а):

в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


А нафига мерять, когда машина ездит нормально, и симптомов "болезни" нет никаких?
Ты ведь к врачу не ходишь, когда горло не болит.
DenNaTaze
AleJar писал(а):

в123вв, вот ведь убедил! Люди - долб..бы придумали какие-то компрессометры, компрессии мерят, а выход то какой простой! Поломалася - чини! Smile


И бензометры нафиг выкинуть! Бензин кончился - заправляйся! И вольтметры нафиг - лампочки не светят - меняй АКБ и гену на новые! Wink



Не путай божий дар с яичницей. Все что тебе необходимо мудрые конструкторы вывели на панель приборов. Ну еще для особо продвинутых МК придумали.
Этак можно сказать что и СО - СН перед каждой поездкой мерять надо, сход-развал каждый месяц и т. п. Есть такое понятие - диагностика, и проводить ее без особой надобности (если с машиной все в порядке) не нужно.
А продать можно машину в предкапитальном состоянии очень просто, используя присадки к маслу, которые дают отличный эффект тыс на 5-6.
Curiousman
Сплиноман писал(а):

200 тыс.. что-то подозрительная компрессия, попробуй другим компрессометром померить.



Не, товарищу перед этим меряли на шестерке с пробегом 170 т. км, так у него показало во всех горшках одинаково 10,5.
А насчёт моего пробега: знаю людей, которые в свои зубилки с самого начала лили хорошее масло, потом через 250 т. км только кольца меняли - до первого капремонта даже износ не дотянул.
Кстати, и в "За рулем" тоже об этом писали.
LambadA
Обсолютно согласен, фирменная машинка на синтетике кастрол прошла за 3 года 350000 только кольца меняли на 300000 состояние просто отличное, машина была продана одному из сотрудников тот доволен шо слон! Кстати машина 2115 2002 г.в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы