Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка привода карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переделка привода карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 09:40
Ответить с цитатой

Хочу сделать тросиковый привод педали газа, решил ставить Solex.
Что мне необходимо приобрести, что можно оставить, и как это вообще сделать.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 09:54
Ответить с цитатой

Mironoff
посик, посик спасёт...
раз
два
три
четыре - не помню зачем нужен этот чертёжик. кинул прозапас.
ссылки 2-3 можно найти в теме по ссылке1
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 10:42
Ответить с цитатой

А зачем нашей телеге пятое колесо - чтобы была хоть чуть чуть похожа на иномарку ??
ИМХО привод газа на тягах вполне удачная конструкция. А если развернуть коромысло, педаль газа станет длинноходной - очень удобно дозировать газ...
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 12:28
Ответить с цитатой

А как именно надо развернуть коромысло? Чё то я вертел по всякому, но кроме штатного расположения никак не удавалось сделать.
Вернуться к началу
Andy_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 12:51
Ответить с цитатой

Дык его ещё и перевернуть надо. Длинной частью - к рычагу от педали газа, а короткой - к карб...
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 13:33
Ответить с цитатой

dug писал(а):
А зачем нашей телеге пятое колесо - чтобы была хоть чуть чуть похожа на иномарку ??
ИМХО привод газа на тягах вполне удачная конструкция. А если развернуть коромысло, педаль газа станет длинноходной - очень удобно дозировать газ...


Ага, особенно когда у тебя отваливается наконечник или лопается сварка на педальке при трогании со светофора. Приятные очучения, испытано. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы