Страница 1 из 1
SDRIVER
Кто предупрежден тот вооружен
Цитата:

http://avto-russia.ru/content/view/1599/120/
В эти жаркие дни владельцам подержанных иномарок с ABS (антиблокировочная система тормозов, предназначенная для предотвращения потери управления автомобилем при торможении) следует быть внимательными.

По словам директора одного из московских автосервисов, в жару к нему на сервис обратились около десятка человек с жалобами на то, что ABS не давала водителю тормозить, "выбивая" педаль тормоза вверх. Все обращения были от владельцев подержанных иномарок старше пяти лет.

К счастью, никто из обратившихся не пострадал, а машины остались целыми. Однако неизвестно, сколько ДТП могло произойти по этой причине: ведь по деталям разбитой машины практически невозможно определить, из-за чего отказали тормоза.

Хозяева неисправных машин признались, что когда на скорости 100 км/ч нажимаешь на педаль тормоза, а она вместо того, чтобы поддаться на нажатие, начинает выталкивать ногу обратно, их охватывала настоящая паника. Однако в этом случае специалисты советуют справиться с паникой и не давить на педаль всеми силами, а отпустить ее и попробовать нажать еще раз. Хотя, безусловно, этим маневры могут происходить на грани катастрофы.

Руководитель другого крупного московского автосервиса Владимир Лийн сообщил, что давно знаком с этой проблемой. По его словам, ABS начинает неадекватно работать в основном на автомобилях американского производства. ?Мы проводили исследования, сопоставляли все данные, снятые с неисправной машины, с данными заводов-изготовителей, но причину установить так и не смогли?, - сказал собеседник. Как правило, отказ тормозов происходит при первом после завода двигателя торможении. Затем система "понимает", что она неисправна и отключается, о чем сигнализирует горящая лампочка ?ABS? на приборной панели. Скорее всего, датчики ABS, установленные непосредственно на тормозном узле колеса, по какой-то причине начинают подавать в блок управления системой данные о том, что колеса полностью блокированы, следовательно, ABS, не давая водителю вдавить педаль тормоза, пытается разблокировать колеса.

Однако замена датчиков и профилактика всей системы не всегда помогает. Бывает, что каждый элемент ABS по отдельности исправен, но как только они начинают работать в системе, происходит сбой. Возможно, причиной такого парадокса является ошибка в управляющей программе, а не поломка какого-то узла.

Владимир Лийн рекомендует в таких случаях немедленно дезактивировать ABS. Для этого иногда достаточно вынуть электрический предохранитель, отвечающий за питание системы, либо снять клемму с блока управления ABS. В крайнем случае, если водитель не знает, где и что находится в автомобиле, можно воспользоваться радикальной мерой: обрезать провода, идущие к колесам. Для этого не обязательно даже загонять машину на подъемник - достаточно выкрутить передние колеса в крайние положения и найти с каждой стороны провод, который необходимо перекусить. Главное не перекусить тормозные шланги, которые заметно толще провода.

Опрошенные эксперты рекомендуют всем владельцам авто с ABS не реже чем раз в полгода диагностировать тормозную систему. После профилактических работ, а в некоторых случаях после дезактивации системы, тормоза начинают работать нормально.


Особенно интересно про советы Smile
Цитата:

можно воспользоваться радикальной мерой: обрезать провода, идущие к колесам. Для этого не обязательно даже загонять машину на подъемник - достаточно выкрутить передние колеса в крайние положения и найти с каждой стороны провод, который необходимо перекусить. Главное не перекусить тормозные шланги, которые заметно толще провода.

Amd_race
Спасибо, ржал аки конь!

В америце, Покемонии и Бундесе про это никто не знает, и только руководитель другого крупного московского автосервиса (подозреваю, ЗАО "Таджик, узбек и трое армян" Smile ) Владимир Лийн является адептом высшего знания Smile Smile Smile
kyzmyk
VVVVVV
Боян канацкий Smile (блин, это прикольное выражение так прицепилось, что теперь лезет в голову по поводу и без повода, тут сидели на совещании, подрядчик докладывает что-то, а у меня одна мысль "боян канацкий" :-D ), чертов удафф...
По поводу ABS. Ну это обычная неисправность, которая может случиться и с другими узлами. А может и не случиться. Давайте теперь обрежем провода к колесам, отломаем шланг насоса ГУР (а вдруг забарахлит), оставим только штаны от всей выхлопной системы (на некоторых же маштнах закоксовываются катализаторы), выломаем нахрен все системы типа климат контроля и прочч..
Лабуда, блин, и ведь так серьезно гонят все это.
komatoz
HI!

:-D

Представляю когда будет электро управление поворотом колес :-D что будут говорить механики и какие неисправности мозут возникать.


З.ы. Чем сложнее механизм тем выше вероятность его отказа.
АНТИфриз
Все это хорошо (забота автосервисов о гражданах). Но, почему наш человеколюбивый автопром так настойчиво внедряет все уже обкатанное десятилетиями, и, оказывается, очень опасные технические штучки, вроде АБС и усилителей руля. Он (автопром) наверное не почитал статью енту Sad
603
SDRIVER писал(а):

Руководитель другого крупного московского автосервиса Владимир Лийн сообщил

я просто ахуеваю с таких статей, конечно тот дурень который по совету перережет провода датчиков абс безусловно улучшит генофонд нации убив себя

но вот интересно печатая такую муйню жирналюга Дмитрий Липкин хоть сознает что за это могут жизнями поплатиться невинные люди?

кстати для чела публикующего в и-нете статьи Дмитрий Липкин показал верх дибилизма: поисковик на "Владимир Лийн" выдает только результаты гонок на аквабайках (http://www.race24hours.ru/rus/2005_result.html) назвал бы он директора крупного сервиса Ивановым...

кстати набрав http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9+%CB%E8%EF%EA%E8%ED+&stype=www

сразу понятно что этот Дмитрий Липкин - желтый журналистик без признаков мозгов но с претензией на автожурналистику Mad
Mike77
Лажища полнейшая. Конечно, ежели машину били обо все подряд на протяжении полутора десятилетий, ни хрена в божеский вид не приводили - все может быть, в том числе и с АБС. Но в общем и целом - фигня это полная. Да и АБС срабатывает с пугающей регулярностью у тех, кто со всей дури херачит по тормозам. А если клювом не щелкать и оттормаживаться вовремя и аккуратно, то про существование АБС и не вспоминаешь. Система-то включается только тогда, когда колеса блокируются, а не при каждом торможении.
Я на Шестерке отъездил пока немного - около 800 км... Да и оттормаживаться приходилось резковато - не без этого. Вот только АБСка еще ни разу признаков жизни не подавала.
З.Ы. Smile А может ее установить или подключить забыли? Smile
Johann Halter
а может кто из доброжелателей провода подрезал? Very Happy ты проверь...
Mike77
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а может кто из доброжелателей провода подрезал? Very Happy ты проверь...


А ну ее нафиг... Мне и так нравится! Very Happy
Falcon[SD]
Mike77 писал(а):

Система-то включается только тогда, когда колеса блокируются, а не при каждом торможении.

в статье речь идет как раз о ложном срабатывании, когда на самом деле блокировки нет. теоретически, это возможно. правда никогда не слышал о таком в жизни. когда система неисправна, она просто не работает...

у меня 3 замечания к аффтару статьи:

1. при работающей абс тормоза, как известно, не пропадают полностью, а работают в прерывистом режиме, т.е. только увеличивается тормозной путь (да и то только на льду), но авто тормозит и тормозит очень эффективно. если глюк вылезает только при первом торможении после пуска, а потом все ок, то в чем проблема?!

2. всем известно, что если сработала абс (пусть даже ложно, до блокировки колес), нужно как раз давить на тормоз сильнее чтобы сократить тормозной путь, а вовсе не бороться с собой и бояться топнуть сильнее или отпускать-нажимать тормоз (это уж вовсе бред).

3. советовать отключать абс на авто (особенно обрезанием проводов!!!), где она предусмотрена может только полный дебил. пусть убьет себя ап стену с шипами, намазанными йадом.

в общем, лажа, а не статья.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (29 Июня 2006 13:06), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Моя статистика - АБС за год сработала 2 раза, оба раза на скользкой коварной дороге при экстренном торможении.
Без АБС все могло быть хуже...
Mike77
GEN? писал(а):

Моя статистика - АБС за год сработала 2 раза, оба раза на скользкой коварной дороге при экстренном торможении.
Без АБС все могло быть хуже...


Однозначно.
VVVVVV
Майк, зря. Проверь лучше. Чтоб потом не получилось ситуации, когда ты, не имея понятия как твоя на шестерке АБС ка работает, впилишься (тьфу 3 раза). Я не к тому что она не работает, а к тому чтоб ты знал КАК она работает и был готов. Я вот на своих машинах по всякому ее подрочил и сильно нажимал и несильно и смотрел тормозной путь на асфальте. Этот опыт полезен..
Mike77
VVVVVV писал(а):

Майк, зря. Проверь лучше. Чтоб потом не получилось ситуации, когда ты, не имея понятия как твоя на шестерке АБС ка работает, впилишься (тьфу 3 раза). Я не к тому что она не работает, а к тому чтоб ты знал КАК она работает и был готов. Я вот на своих машинах по всякому ее подрочил и сильно нажимал и несильно и смотрел тормозной путь на асфальте. Этот опыт полезен..


Да я и не спорю... Просто, ни реальных, ни искусственных ситуаций, где бы сработала АБС, пока что не было...
VVVVVV
Искусственно она очень просто создается-тормоз в пол и вот она затрещала! Very Happy
Mike77
VVVVVV писал(а):

Искусственно она очень просто создается-тормоз в пол и вот она затрещала! Very Happy


Ага. Надоть будет попробовать...
VVVVVV
Кстати, хотел бы еще добавить, на 3 гольфе АБС совершенно другая чем на Омеге моей. Абсолютно по другому работает...Там промежутки между блокированием колес в 4 раза длинее, чем на Омеге. И педаль как будто проваливается. А на Омеге ощущение, что педаль куда-то в асфальт уперлась и вибрирует. Короче, после Омеги на Гольфе я подумал, что АБС нету. Наверное на всех машинах она по разному ощущается..
SeaRunner
2 Mike77

Зимой АБС работать будет заметно. Летом машину насиловать не стоит.
Mike77
SeaRunner писал(а):

2 Mike77

Зимой АБС работать будет заметно. Летом машину насиловать не стоит.


Учту. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы