Страница 1 из 2
ВСМ
Все требования при обкатке автомобиля предполагают все ?передние? передачи. Т.е. обороты не более 2500 ? 3000 тыс., в горку при 40 км/ч на 5-й нельзя и т.д. А какие требования к ?задней? передаче? Если на высоких оборотах в горку 30 градусов длиной 5 м, задом, чтобы развернуться в тесном месте, тогда как? Я вот так на турбазе в прошлые выходные корячился, аж заглох пару раз, пока на эту горку долбаную заехал. Про это нигде не написано. Мож кто знает, как правильно ?задней? передачей пользоваться при обкатке?

P.S. Почему вопрос здесь задал? Всё просто. У вас здесь народу больше и на технические темы разговоры, в основном. А методы обкатки, в принципе, для любых машин одинаковы.
Andrey_SPb
А не пробовал задом спускаться под горку (накатом).
8-) 8-) 8-)
vingod
главное движку не напрягать, тапку не давить, обороты высоко не поднимать.
вот и всё.
у меня авто нормально едит 70кмч на 5передаче, а у кавото может это будет в напряг!

жёстких правил не существует, главное самому понимать Smile
К.Д.Е.
ВСМ писал(а):

Мож кто знает, как правильно ?задней? передачей пользоваться при обкатке?


Ну, обкатка - обкатке рознь...
Тут кто как! Некоторые считают (я, кстати тоже), что нужно не напрягать машинку поначалу, а другие,- что "иметь" ее по-полной, и будет все ОК!
Если хочешь идти по первому пути, то и на задней не напрягай ее (машинку)! По движку-то слышно, как он (визжит или нормально работает). А какие обороты- я не скажу... Ведь можно на задней (допустим) и на 2 тысячах, груженому под завязку буксовать в горку и насиловать машинку.
Удачи.
Тимоха 90rus
Я при обкатке выше 2 тыщ не поднимал, пользовался всеми передачами, обкатал, маслитце сменил, всё ок!
Berkut_Spb
ИМХО если с движкой не повезло, то как ни обкатывай все-равно косяки вылезут, а ездить при обкатке до 2000 оборотов это вообще порево. Просто не надо драг и стрит рейс утсраивать и спокойно ездить 60-80 км/ч первую 1000км. Далее также без стритрейса, но можно и выше 100. А масло заводское лучше сразу слить...

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (29 Июня 2006 12:00), всего редактировалось 1 раз
vingod
а мне кажется на минералке обкатывать лучше
Berkut_Spb
vingod
внимательно почитай особенно второй абзац Smile
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=66
Хотя лично я лью синтетику Castrol, а далее буду лить синтетику Mobil1
Gregory_B
To Berkut_Spb: а чем тебе Castrol не угодил? Я себе на ТО-1 залил п/с Magnatec GTX. Может, зря?
Berkut_Spb
Gregory_B
1. Температура застывания у Castrol 5W-40 -39град http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_5w-40.shtml , а у Mobil Synt S 5W-40 тем-ра застывания -48град http://www.ter-com.ru/Nom/Mobil_Synt_S_5W-40.html .
2. Castrol = 1100рэ, Mobil = 920рэ

Вот 2 основные причины, исходя из финансов и последних питерских морозов. А так Castrol это очень хорошее масло, как впрочем и Mobil. Просто платить дороже не хочу, а на разницу в цене куплю хороший масляный фильтр.

Зря что п/с залил в новую машинку - я обеими руками за синьку в новые тачки. Тем более у тебя новая 1.6 16 валвэ...

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (29 Июня 2006 15:21), всего редактировалось 3 раз(а)
ANDYS
Как обкатывать на задней передаче говорите? По мне наверное никак!
Я, когда свою машинку из магазина забирал, так "чудо мастер", ехал ко мне на задней, быстрее чем я сейчас на передних передачах езжу!!! А ВЫ говорите обкатка! Ну, а вообще ИМХО, первые 2.000 не крутить движку до упора, ну ессно избегать езды внатяг.
gOSHa_21104
.... ЗАВЕЛИСЬ!!!
Речь не про масло идет.... Стока постов было, и всё по новой... Smile Smile Smile
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

vingod
внимательно почитай особенно второй абзац Smile
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=66
Хотя лично я лью синтетику Castrol, а далее буду лить синтетику Mobil1


gOSHa_21104 ты почитай ссылку которую я выше приводил и всё поймешь.
Gregory_B
Дык, и про обкатку их было не меньше. Однако, извиняюсь, про обкатку при движении задним ходом еще не было...
ANDYS
.... поэтому масло, которое заливают на заводе желательно сразу же слить и залить с MoS2.

Да чушь полнейшая, реклама и раскрутка "своего" товара, причем безобразная.!!! Smile
кеды глухаря
ВСМ писал(а):

Все требования при обкатке автомобиля предполагают все ?передние? передачи. Т.е. обороты не более 2500 ? 3000 тыс., в горку при 40 км/ч на 5-й нельзя и т.д. А какие требования к ?задней? передаче? Если на высоких оборотах в горку 30 градусов длиной 5 м, задом, чтобы развернуться в тесном месте, тогда как? Я вот так на турбазе в прошлые выходные корячился, аж заглох пару раз, пока на эту горку долбаную заехал. Про это нигде не написано. Мож кто знает, как правильно ?задней? передачей пользоваться при обкатке?

P.S. Почему вопрос здесь задал? Всё просто. У вас здесь народу больше и на технические темы разговоры, в основном. А методы обкатки, в принципе, для любых машин одинаковы.


вот хорошая и грамотная статья про обкатку http://aveo.com.ua/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=35
Berkut_Spb
ОК ANDYS ты знаешь какое масло льют в новые тачки на ВАЗе. Я - нет. Просвяти плз Smile
кеды глухаря
ANDYS писал(а):

.... поэтому масло, которое заливают на заводе желательно сразу же слить и залить с MoS2.

Да чушь полнейшая, реклама и раскрутка "своего" товара, причем безобразная.!!! :-)


ну не полная чушь, конечно (вреда-то уж точно не будет ))),
но доля рекламы в статье большая :)
на заводе льют нормальное обкаточное масло, и на синтетику
его сразу после ворот уж точно менять не следует.
Berkut_Spb
adav нормальное обкаточное масло в том то и дело что никто конкретно не знает что у него в движке. У меня друг купил новый Opel. Так туда льют моторное масло Opel. И почему-то это не тайна за 7-ю замками как на ВАЗе. И уж никак не думаю что масло заливаемое на ВАЗе лучше Castrol, Mobil, LiquiMoly и им подобным.
Gregory_B
ТоALL & Berkut_Spb: где-то в ФАКе или же на этом форуме есть ответ (от инженера ВАЗа) на этот вопрос. Если очень интересно, можете найти поиском.
Алексеев
Smile требования к обкатке вообщем то более мнее стандартны для большинства автомобилей - не крутить двигатель на больших оборотах, не ездить часто внатяг, прогревать мотор перед поездкой в холодную погоду, избегать перегружения автомобилями (вещами, людьми и прочее). Конечно нежелательно (по возможности) попадать в пробки в жару.
Масло заводское ни в коем случае сливать из двигателя нельзя сразу, то есть до окончания обкатки. В нем специально содержатся дополнительные присадки для того что бы процесс приработки деталей происходил как можно лучше. Так что заводское новое масло - это не просто абы какое, а специальное обкаточное.
Что касается сроков обкатки, то официально помоему около 3000 км, но я например реально ездил в обкаточном режиме до 5,5...6 тысяч.
Вообще обкатка нужна обязательно и не стоит ею пренебрегать. Даже многие иномарки, несмотря на высочайшее качество сборки двигателей
ANDYS
Berkut_Spb писал(а):

ОК ANDYS ты знаешь какое масло льют в новые тачки на ВАЗе. Я - нет. Просвяти плз Smile



Да такое, что на обкатку 2.000-3.000 км. его точно "хватит" без вреда для движки, марки 15W30.
Алексеев
так вот...про иномарки Very Happy сбилось что то
даже у иномарок есть регламент на отбкатку, несмотря на их высокое качество изготовления и высокие технологии.
У знакомого был случай, ему гнали из европы новую Тойоту, гнали по трассе на полную катушку. В итоге потом, после анализа на стенде, оказалось что двигатель сильно был подпорчен таким экстремальным перегоном, был скандал в итоге неприятный.
Сам читал инструкцию на Галендваген, где черным по белому была расписана процедура обкатки, правда по срокам она была не большая (1000 км), но была.
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

adav нормальное обкаточное масло в том то и дело что никто конкретно не знает что у него в движке. У меня друг купил новый Opel. Так туда льют моторное масло Opel. И почему-то это не тайна за 7-ю замками как на ВАЗе. И уж никак не думаю что масло заливаемое на ВАЗе лучше Castrol, Mobil, LiquiMoly и им подобным.


просто вообще никакого смысла нет сразу лить дорогую синтетику.
это выброшенные на ветер деньги!
уж лучше через 500 км слить заводское и залить свежую минералку
(если сильно хочется максимально эффективно обкатать мотор).
потому как синтетика все свои лучшие свойства проявляет
на высоких оборотах и высоких нагрузках, а при обкатке их-то
как раз и следует избегать - как высоких оборотов, так и высоких
нагрузок на низких оборотах. лучше всего обкатывать на небольших
оборотах (2000-2500) при небольшом открытии дросселя - тогда
детали притрутся идеально. а на небольших оборотах при обкатке
лучше масло "погуще", дабы его слой был потолще и микрошероховатости
на трущихся деталях ЦПГ и КШМ не разрывали масляную пленку.
Berkut_Spb
ANDYS я также как ты не хочу вреда для движки и рад что на этом масле вреда не будет. А я хочу чтобы всё было идеально для двига т.к. машину купил себе на 7 лет. Поэтому так и отношусь к обкатке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы