Berkut_Spb писал(а):adav это вопрос более чем спорный :-) Как минимум чел-к считаюший что на синтетике ездят любители покрутить двиг до отсечки не прав. Просто эти масла дольше сохраняют свои хар-ки в процессе эксплуатации вот и всё.
я не спорю, что синтетика хороша для современного мотора.
сам такую залил, не далее как на прошлой неделе, на ТО-1 после 2100 км.
синтетика требует точности в механических сопряжениях двигателей -
не зря её не льют в старые моторы - её просто всю выдавливает изо всех щелей!
а на необкатанном моторе ещё ничего не притёрлось.
синтетика дольше сохраняет свои характеристики - тоже согласен.
однако это не означает, что "минералки" не хватит на 3000 километров.
короче, нет вообще никакого смысла сливать заводское масло.
а заливать сразу после ворот салона синтетику - вообще сомнительная
по целесообразности процедура.Berkut_Spb писал(а):Пара & 3 кола какой смысл это делать?
Да Х.З.
Мне перегонщики рассказывали, но не про десятое семейство....
Может и байки....
Кстати, зато я точно знаю, как авто с/на автовозы загоняют.... 8-) :cool: :-D
После этого можно хоть обкатывать, хоть не обкатывать - один фиг!Прикол в том что у них ВСМ писал(а):P.S. Почему вопрос здесь задал? Всё просто. У вас здесь народу больше и на технические темы разговоры, в основном. А методы обкатки, в принципе, для любых машин одинаковы
разговоры больше о девайсах,а у нас как всегда про.........Эх ВАЗ мать его,да и хрен с ним,всё равно хорошо!!!
Cпасибо, у меня такая же, только про ДЭУ. http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/poleznye-sovety/obkatka.html (см. п.6) Только вот про задний ход там ни слова. Berkut_Spb писал(а):А менять тачки через 2-3 года не в моем стиле - слишком много вбухано туда: музыка, диски, резина, антикор каждый год и т.п.
да, тоже так считаю. не выгодно это, за 2-3 года машина теряет
20-30% цены, а состояние обычно, если следишь - не хуже новой...
ну а чем задний ход отличается от переднего? как сами-то думаете?
тем, что машина едет назад, а не вперёд.
с точки зрения двигателя - это практически одно и то же (если
пренебречь фактором охлаждения от набегающего потока воздуха,
но на 1-й передаче и на задней много воздуха не набежит, поэтому
им можно пренебречь).
не давать высоких оборотов, не нагружать мотор и коробку
резкими стартами и движениями "внатяг" - внатяг значит с сильно
утопленной педалью газа и малыми оборотами. вот и все премудрости.
можно подумать, вы 2000 км собрались на задней проехать ))))adav писал(а):
можно подумать, вы 2000 км собрались на задней проехать ))))
Вот именно, что нет. Это всё понятно. Интересно бы узнать как раз про возможные последствия "быстрой" экстремальной нагрузки.
Ребята ошибся блин Mobil Synt S 5W-40 это оказывается полусинька, поэтому буду продолжать лить Castrol Смутила вязкость 5W