Девятка инжектор против 14 что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:09
Сплиноман писал(а):

-alex-, А теперь поставь на девятку противотуманки и хорошие лампочки и посмотри результат:) Тут как ни крути - фары то меньше стали - свет хуже.


Свет никак не зависит от размера фары .... Smile

#27:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:10
Лучше 14-я. Не потому что ЛУЧШЕ, а потому что из двух зол надо выбирать меньшее.
Не знаю собирают ли сейчас девятки в Сызране, но качество 14-х по сравнению с сызранскими девятками получше будет.
Что касается бамперов и полосы - всё относительно. Полоса у меня за 1,5 года не облезла нигде (были морозы в Самаре и -34 градуса и жара +35 в тени). Насчёт хрупкости бамперов - страховка люди придумали не зря (стоит порядка 14000 руб. - я отдал за второй год 13600). На фоне стоимости других прибамбасов не так и дорого (напр. комплект кованых дисков СЛИК на 14 и резины Мишлен Пилот Экзальто на 185 в прошлом году потянул на 17000 руб.). Про музыку вообще молчу: 6 колонок + усилок + саб - меньше 15000 заморачивать не стоит.

Насчёт того что сыплются - да как повезет. Надо просто сразу найти (или уже иметь гаражного "дядю Васю" - он и будет следить с новья за авто - процентов на 70 болячки можно будет предотвратить.

Европанель - зимой тепло (НО! Как повезет - мне попалась г@$но - дула только в центральные сопла, на гарантийку ехать не стал - только нервы, деньги, время тратить - всё равно мозги на Январь 5.1. менял , проводку меняли - панель так и так снимать, вот и проклеили и шумку сделали - зимой в -34 через 40 минут после запуска окошко приоткрывал для свежего воздуха, так жарко стало. Девяточшая панель как её не клей так не греет да и скрипит нещадно).

#28:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 14:11
2 Сплиноман.
Согласен, что 9-ка лучше с птф, но и на 14-й с таким набором ущербным себя не чувствую...видно всё отлично..
Кстати, моёй 13-ке 1.5 года, 25 т.км. и НИЧЕГО не ломалось (тут плюёмся 3 раза, стучим по дереву и т.д.) , 2 лампочки в стопах не в счет (перегорели на 23-й тысяче с разницей в 6 дней).
Естественно, ТО дела вовремя сам , а не в салоне, где чего хочешь нальют.

#29:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:02
Лучше всего 99 -ая с евросалоном,если холодильники возить то 09 , но с евросалоном....
#30:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:42
Сплиноман писал(а):

Почемуто никто не вспомнил оптику - свет на девятке лучше.

Зависит от стекол, освар нефига не светит, одни пятна, галоген с темиже лампами даже сравнить нельзя, ровный обширный пучок и отличная обочина.

#31:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:47
Северный олень:евроторпеды шли ТОЛЬКО на 99i после 2000-01 года. на девятки и на восьмерки евро НЕ ставились! То что продовали либо в салоне меняли либо сами ставили.
У меня 9-ка 2003 год, европанель, ничего не менял!! :cool:

#32:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:50
Стаканыч
был разговор на тему ЕВРО в девятках! кто-то даже оффициальный источник с автоваза приводил! надо у СЕРЕГА 22 спросить!

#33:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:51
Я те говорю, у меня в 9-ке такая панель с завода
#34:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:53
Стаканыч
Mad

#35:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:10
У нас на работе у мужика тоже девятка 2003 года с евросалоном. Такую с нуля брал.
#36:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:24
Стаканыч писал(а):

У меня 9-ка 2003 год, европанель, ничего не менял!! :cool:

Знакомый занимается сигналками и музыкой, сижу как то у него мою машинку ковыряем. Приехал чел на новой девятке с еврой, музыку ставить, вот когда мой знакомый тянул провода на задние колонки, сказал что панель не заводская а в салоне ставили, я не вникал как он определил , но чтото по поводу крепления тунеля(не знаю как эта хрень называется из которой ручник и ручка кпп торчит) говорил.

#37:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 16:52
Может он говорил по поводу крепления бороды?
На самаре-2 там прикручены 2 пластины к тунелю и идут вверх к панели (торпеда не прыгает как ВП), а на 9-ках вроде креплений на тунеле нет? Хотя не уверен.
Тогда какой понт автосалону менять торпеду на евро (терять в деньгах) при той же стоимости авто, что и с ВП?

#38:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 17:22
Они шли на 500 бакинских дороже в свое время. +-
#39:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 20:40
BIS, как это от размера не зависит???Smile
#40:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:20
14-ю стоит брать ещё из-за того, что потом легче уйдёт - народ сейчас в основном на них целиться, а не на 9-ки.
2ser1 Если не секрет, ты свою хочешь менять, или так спросил?

#41:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:47
Зачем менять, она в эксплуатации с 2003 года, ей всего 3 годика, летает, хотел десятку, сходил на авторынок, посмотрел, лажа за такие деньги. Пока покатаюсь на 9.
#42:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 09:51
так и меняй потом свою ласточку сразу на 10/12, или что там хочется - зачем менять шило на мыло.
#43:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 10:42
Я же вопрос задал насчет 14 по причине спора с мужиками, которые доказывали мне, что 14 на трассе быстрее и расход у нее меньше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU