Страница 1 из 2
Laugh
Пересел с 21120 1,5 16 V 2002 г. на новую 21124, 1,6 16 V, обе машинки люксовые, в новой добавилось: гидроусилитель, панель приборов, подрулевые и руль от калины, новая накладка, экологическая норма евро 3.
Поскольку срок эксплуатации первой машинки три с лишним года хочу, коротко поделится впечатлениями:
1. До конца прочувствовал работу, гидроусилителя при заезде в гараж на песчаном грунте, считаю эту вещь абсолютно необходимой.
2. При торможение руль не вырывается из рук ))), может это временно, на старой машине с этой проблемой боролся всеми способами так до конца и не победил.
3. Тормоза стали лучше даже в стоковом исполнении, это объективно говорю, почему так не знаю, но получил от этого дополнительное удовольствие.
4. На низах движок тянет лучше.
5. Движок выше 3500 тысяч не крутил т.к. на спидометре 210 км, но что-то мне подсказывает, что такого пинка как 1,5 после 3500 тыс. оборотов не будет. Поэтому вопросу интересно услышать чье ? нибудь мнение, кто также поменял машины.
6. Про евро 3 сказать ничего не могу, знаю что нет высоковольтных проводов, а есть катушки на каждую свечу и какой то новый датчик на левой стойке. Вообще если внимательно присмотреться к моторному отсеку обнаружится много всяких изменений.
7. Взмах передних щеток стал резче интенсивней, мелочь а приятно ))
8. Субъективно сиденья стали удобнее
9. Теперь о неприятном. Тут на прошедшей неделе опрос был о тракторном или дизельном звуке двигателя 1,6. Звук есть. Этот звук убивает просто кошмар пока не знаю как с ним бороться, если кто победил плиз чирканите пару строк. У меня этот звук начинает появляться районе 2200 об. и нарастает с ростом оборотов интересно как это будет на 5000 тыс. Сначала, я подумал что нет шумоизоляции, блин но я ошибался.
10. Пластик, из которого сделана торпеда гамно дотрагиваться противно, опять же это по сравнению с предыдущей машиной и мнение субъективное.
11. На второй день покупки машины я по Москве накатал около 150 км короче, руль и рукоятку переключения передач менять буду, руки натер.

з.ы. Пока ждал машину с середины мая кстати нашел этот сайт, так что принимайте )))
zlexx
Поздравляю с покупкой! На счет пинка после 3500 ты абсолютно прав, его нет. А вот тяга на низах действительно улучшилась, зато на 4000-5000 стала мягко говоря скучноватой, по этому для себя уже точно решил -чиповать.
Scaglietti
Laugh


За сколько взял? Мля, хочу тоже ГУР!
Laugh
zlexx писал(а):

Поздравляю с покупкой! На счет пинка после 3500 ты абсолютно прав, его нет. А вот тяга на низах действительно улучшилась, зато на 4000-5000 стала мягко говоря скучноватой, по этому для себя уже точно решил -чиповать.



Спасибо за поздравления, я чиповать тоже подумывать начал, только при чиповке с гарантии соскакиваешь, поэтому я тысяч через 10 - 15 соберусь, когда все косяки двигателя проявяться.
Laugh
За сколько взял? Мля, хочу тоже ГУР![/quote]

Взял за 264 тыс, но эта цена с учетом дисконта, а так кажется они были 267 тыс. Хочу добавить, что это цена середины мая так как цену в договоре зафиксировал внеся 10% стоимости.
zlexx
Цитата:

только при чиповке с гарантии соскакиваешь, поэтому я тысяч через 10 - 15 соберусь, когда все косяки двигателя проявяться.


Вот правильный подход. Первое время обрати внимание на работу печки, если она подает только холодный воздух то возможно, что тебе как и мне не очень повезло и досталась печка с пластмассовой заслонкой(сейчас идут печки нового образца), решение одно менять печку по гарантии или покупать алюминиевую заслонку. Хотя думаю, что всетаки начали ставить на все машины алюминий. Проверить можно посмотрев на вал электроредуктора, он квадратный и входит в квадратное отверстие заслонки. Эсли заслонка черная-пластмасса, ну алюминевая -конечно серебристая. Можно посмотреть и в центральные воздуховоды, на заслонке есть вертикальное ребро, которое не покрыто пенной шумоизоляцией, черное пластмасса,серебристое алюм.
Laugh
zlexx писал(а):

Вот правильный подход. Первое время обрати внимание на работу печки, если она подает только холодный воздух то возможно, что тебе как и мне не очень повезло и досталась печка с пластмассовой заслонкой(сейчас идут печки нового образца), решение одно менять печку по гарантии или покупать алюминиевую заслонку. Хотя думаю, что всетаки начали ставить на все машины алюминий. Проверить можно посмотрев на вал электроредуктора, он квадратный и входит в квадратное отверстие заслонки. Эсли заслонка черная-пластмасса, ну алюминевая -конечно серебристая. Можно посмотреть и в центральные воздуховоды, на заслонке есть вертикальное ребро, которое не покрыто пенной шумоизоляцией, черное пластмасса,серебристое алюм.



Поеду на ТО 1 подниму этот вопрос.
cugra
Поздравлямс! И велкам! :cool:
molot.o.k.
Поздравляю! Тормоза может и ничего, но когда я поменял колодки на АТЕ-вынужденная мера писк стоковых, то эфективность торможения заметно возрасла. Кстати пинок есть после 3500, и очень очучимый, хотя я на полторашке не ездил, интерестно там какой тогда был если владельцы пишут типа на 1,6 незаметно? пластик и правда гумно, у меня до сих пор в машине воняет, достало, а т.к. аромотризаторов не переношу по идейным соображениям начал изучать тему поглатителей запаха. Кстати евро-3 или все таки 2? Я вот свою спрашал и на СТО и у знакомых когда чиповку делал (терпел до 4500, не выдержал-стандартная прошивка явно косячная, отчет можеш здесь прочитать), говорят евро-2 у тебя.
Laugh
molot.o.k. писал(а):

Поздравляю! Тормоза может и ничего, но когда я поменял колодки на АТЕ-вынужденная мера писк стоковых, то эфективность торможения заметно возрасла. Кстати пинок есть после 3500, и очень очучимый, хотя я на полторашке не ездил, интерестно там какой тогда был если владельцы пишут типа на 1,6 незаметно? пластик и правда гумно, у меня до сих пор в машине воняет, достало, а т.к. аромотризаторов не переношу по идейным соображениям начал изучать тему поглатителей запаха. Кстати евро-3 или все таки 2? Я вот свою спрашал и на СТО и у знакомых когда чиповку делал (терпел до 4500, не выдержал-стандартная прошивка явно косячная, отчет можеш здесь прочитать), говорят евро-2 у тебя.



Спасибо за поздравления!! На 1.5 у меня стояли диски и колодки АTE, так как стоковые диски стерлись к 20 тыс. Хочу отметить не я их стер как водитель экстремал, а просто раньше их вообще из пластелина делали, но тормоза были хуже это точно. В салоне у манагера специально спрашивал насчет евро 3 или все таки 2, был заверен в том, что все таки евро 3. Да и сам сегодня снял защитный кожух с двигла, и там обнаружил катушки на каждую свечу, а это признак евро 3
molot.o.k.
Laugh писал(а):


Спасибо за поздравления!! На 1.5 у меня стояли диски и колодки АTE, так как стоковые диски стерлись к 20 тыс. Хочу отметить не я их стер как водитель экстремал, а просто раньше их вообще из пластелина делали, но тормоза были хуже это точно. В салоне у манагера специально спрашивал насчет евро 3 или все таки 2, был заверен в том, что все таки евро 3. Да и сам сегодня снял защитный кожух с двигла, и там обнаружил катушки на каждую свечу, а это признак евро 3



Признак евро-3, два ДК, катушки на всех 1,6 16 ве. Кстати когда задал вопрос этот, на меня посомтрели как на лоха и обьяснили что ваз евро-3 на экспорт гонит, а внутрь евро-2 все машины. Менагеры вот уж они то точно ничего не знают. Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!! Хотя должны знать. Слава богу нашелся в сервисе у них мужик один, который занал, а так самому бы пришлось. А че нам непривыкать. Кстати по машинке постучи по дереву, сплюнь три раза, а то сглазишь Smile Кстати задние стойки сопят?
Laugh
molot.o.k.

Насчет второго ДК разберусь на неделе, с задними стойками пока все ок. Меня больше беспокоит дизельный звук двигателя в салоне автомобиля, я не представляля, что это может так напрягать, похоже, что это диагноз.
999
molot.o.k. писал(а):

Laugh писал(а):


Спасибо за поздравления!! На 1.5 у меня стояли диски и колодки АTE, так как стоковые диски стерлись к 20 тыс. Хочу отметить не я их стер как водитель экстремал, а просто раньше их вообще из пластелина делали, но тормоза были хуже это точно. В салоне у манагера специально спрашивал насчет евро 3 или все таки 2, был заверен в том, что все таки евро 3. Да и сам сегодня снял защитный кожух с двигла, и там обнаружил катушки на каждую свечу, а это признак евро 3



Признак евро-3, два ДК, катушки на всех 1,6 16 ве. Кстати когда задал вопрос этот, на меня посомтрели как на лоха и обьяснили что ваз евро-3 на экспорт гонит, а внутрь евро-2 все машины. Менагеры вот уж они то точно ничего не знают. Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!! Хотя должны знать. Слава богу нашелся в сервисе у них мужик один, который занал, а так самому бы пришлось. А че нам непривыкать. Кстати по машинке постучи по дереву, сплюнь три раза, а то сглазишь Smile Кстати задние стойки сопят?


На счет евро 3 ,два ДК идет на экспорт по причине жесткого контроля, один ДК тоже евро-3 только с большей погрешностью.
Balor
Поздравляю с покупкой!
тормоза может и ничего поначалу, но лучше замени сразу. у меня за 4000 пробега диск "покушали" колодки... заменил их на АТЕ - небо и земля... когда колодки снимал старые увидел из чего их делают (колодки ТИИР)... в массе колодки присутствуют металлические стружки (на одной из колодок попалась стружка около 2см длиной), которые диск мне покоцали хорошенько...
molot.o.k.
Laugh писал(а):

molot.o.k.

Насчет второго ДК разберусь на неделе, с задними стойками пока все ок. Меня больше беспокоит дизельный звук двигателя в салоне автомобиля, я не представляля, что это может так напрягать, похоже, что это диагноз.



Блин вот интерестно. Меня он тоже беспокоил поначалу. Потом привык, теперь кажется так и надо. Кстати из общения с знакомыми ремонтниками, на СТО, с ребятами у которых шился все сказали, что слухи о массовых отказах вазовских движкав на 10-20 тыках это слухи. И что движки нормально ходят. Т.к. пришел к виводу что истерия завернутая вокруг рыка движка 1,6 (да и про 1,5 что на самарах-2 тоже) это просто некий массовый психоз. Я сам стоял над движком с ИПГ и слушал, причем мы его ина горячую и остудили где то за часов 6-7. Там много чего шумно работает. Громко форсунки шлепают на холодную, катколлектор вообще враг народа придумал. Меня только дребезг до 2000 об/мин катколлектора раздражает. Вот думаю как победить, начну с его защиты вдруг это она. Руль на 110 не колбасит? У меня как то странно колбасит, есть явная зависимость от покрытия дороги. Т.е отсюда вывод не резина, не диски, не тормоза. Тоже голову сломал что делать.
Balor
molot.o.k. писал(а):

Руль на 110 не колбасит? У меня как то странно колбасит, есть явная зависимость от покрытия дороги. Т.е отсюда вывод не резина, не диски, не тормоза.


у меня тоже колбасит немного, но тут понятно что из-за хренового дорожного покрытия. сначала беспокоило, потом посравнивал как на разных дорогах машина себя ведёт и успокоился.
а движок шумит...не столь уж и сильно он шумит. мне так после-то УРАЛа и КАМАЗа он вообще абсолютно тихим кажется Wink хотя когда ездил на ТО-1 передо мной 12шка заезжала на диагностику...вот она как раз ШУМЕЛА... но ИПГ сказал что всё ОК... проблема, говорит, в катаколлекторе.
canon3000
ГУР стоит, потому что машина реекспортная без гарантии или теперь и для внутреннего рынка делают????
Laugh
molot.o.k.

Слухов о массом отказе движков не слышал, кажется это не правдоподобным. Дребезг защиты катколлектора был 1,5 проблему закрыл оторвав защиту, на 1,6 тоже позвякивет, надо посмотреть. До 110 если и разгонялся то ехал совсем недолго. От покрытия дороги руль может колбасить, когда дорога как терка, тоже многократно сталкивался.
jbu
Звенит не защита катколлектора, а экран чуть пониже его. сверху дотянутся и отогнуть не проблема. Евро 3 только в машинах на экспорт, должно быть 2 лямбдазонда.
Тракторный звук есть только до 3 тыс об., у меня по крайней мере.
Это же 16 клапанник, высокооборотистый, крутите его побольше и все ок. Не на волге же тошните.
Voldemar
molot.o.k. писал(а):

у меня до сих пор в машине воняет



Это ж запах новой машины. :cool:
Кстати если ароматизаторы не использовать, у меня знакомый в шестерке использовал вату пропитанную ванильным сахаром. На ниточке подвешивал в отпоитель. В машине вкусно пахло. И вонючек тогда не было и в помине.

molot.o.k. писал(а):

Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!



Лучше все таки активировать иммо? А то все говорят что фигня и лучше не активировать.
кеды глухаря
поздравляю с покупкой!
мотор не насилуйте, он ещё раскатается, и поедет гораздо веселее.
у меня с каждой новой сотней-второй километров ощущалось,
как он начинал тянуть всё лучше и лучше. но в период обкатки
я его не напрягал и обкатывал строго по инструкции + первые
500 км про пятую передачу даже не вспоминал, после 500
иногда включал с пологих горок, чтобы прирабатывалась.
тракторный звук также был, до 2000 об/мин, а вот выше 2500-3000
идёт очень классный "вертолётный" (как точно заметил Пара&3кола) рокот.
на прошлой неделе, как прошёл ТО-1 и залил синтетику Кастрол,
произошло практически чудо - тракторный звук на низах почти исчез,
на средних оборотах мотор вообще стал выдавать очень приятную,
ровную песню. на 60 км/ч и 4 передаче его не слышно, и сразу
вылез звук шин )))
подогнул педаль газа - оказывается, у дроссельной заслонки ещё
был хороший запас хода.
мотор у меня 1.8 21128, но думаю, что всё это справедливо и для 1.6.
sevaru
molot.o.k. писал(а):

Руль на 110 не колбасит? У меня как то странно колбасит


А балансировочку колёс не проверяли?.. У меня колбасит зимой после проезда по сугробу, снег налипает на колёса и начинаеца "колбас", но где-та с 90 км/ч. Сначала не въехал, загрешил на подвеску, но потом понял. Остановисси, снежок с колёс соскребёшь и всё намана!!!
SDRIVER
Laugh писал(а):

9. Теперь о неприятном. Тут на прошедшей неделе опрос был о тракторном или дизельном звуке двигателя 1,6. Звук есть. Этот звук убивает просто кошмар пока не знаю как с ним бороться, если кто победил плиз чирканите пару строк.


Смена прошивки мне помогла.
SDRIVER
canon3000 писал(а):

ГУР стоит, потому что машина реекспортная без гарантии или теперь и для внутреннего рынка делают????


Какая реэкспортная??? Не будоражь народ. Smile Теперь делают и для внутреннего рынка 027 комплектация ГУР + новая панель с приборкой от Калины, руль от Калины и подрулевые от калины. Кстати обрати внимание на цену, я написал тебе в одной из тем что не надо особо верить тем что цена такой десятки 310 тысяч. Бывают единичные случаи а так в средняя цена такой машины 280-285
molot.o.k.
Laugh писал(а):

molot.o.k.

Слухов о массом отказе движков не слышал, кажется это не правдоподобным. Дребезг защиты катколлектора был 1,5 проблему закрыл оторвав защиту, на 1,6 тоже позвякивет, надо посмотреть. До 110 если и разгонялся то ехал совсем недолго. От покрытия дороги руль может колбасить, когда дорога как терка, тоже многократно сталкивался.



Да на этом форуме, один пишет перебирал новый движок, поршня зоводская в топку, другой что на 12 тыках по гарантии замена двигла, остальные потдакивают. Вот паника и находит, начинаешь нервно прислушиваться ко всем дык-дык в движке Smile

Voldemar писал(а):

molot.o.k. писал(а):

у меня до сих пор в машине воняет



Это ж запах новой машины. :cool:
Кстати если ароматизаторы не использовать, у меня знакомый в шестерке использовал вату пропитанную ванильным сахаром. На ниточке подвешивал в отпоитель. В машине вкусно пахло. И вонючек тогда не было и в помине.

molot.o.k. писал(а):

Я попросил активировать иммо штат, так вот НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!



Лучше все таки активировать иммо? А то все говорят что фигня и лучше не активировать.




В топку такой запах новой машины. Хотя для справедливости-ниссан-х-трейл запах такой же, если не похуже.
По иммо тут много понаписали, чем может помешать так и не понял, а польза на лицо, малость неудобный девайс в использовании (вот низя было чип-ключ сделать? Тем более вроде на шниве так и сделано) но как то привык уже. Технических проблем ноль с ним пока. Тфу-тфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы