Страница 1 из 1
Platinum
Всем привет.
Господа посоветуйте пожалуйста, что выбрать ВАЗ 2115 или 21102.
Имеется около 6 тыс. $. Так что я могу претендовать на 2002 год выпуска. Разница в цене незначительна - ну 10-ка может быть на 300 $ подороже.
Двигатель у обеих моделей одинаковый, так что интересует прежде всего комфорт, управляемость, динамика.
До этого ездил на 21099 карб.
Хотелось бы узнать мнение тех, у кого есть опыт эксплаутации и той, и другой модели.
Заранее спасибо.
yurec
Я думаю за такие деньги 15-ка будет по любому на год моложе 10-ки.
15-ка все же по проще 10-ки, а значит будет доставлять меньше проблем. Все зависит от того на какое время покупать машину, если на долго то 10-ка т.к. меньше ржавеет.
Комфорт у 10-ки получше будет. Управляемость наоборот у 15-ки лучше, но на трассе она больше напрягает, 10-ка по трассе лучше, меньше устаешь.
Динамика до 100 км/ч одинаковая, а после 100 10-ка заметно быстрее разгоняется и максималка побольше из-за аэродинамики.
В общем 15-ка будет чуть быстрее твоей 99-й, а по комфорту почти тоже самое + торпеда не скрипучая, а 10-ка будет ещё и по комфорту лучше.
Amigo
10-ка. Без комментариев.
woodlean
тоже за 10. иметь 6кб и покупать самару я бы точно не стал... это как раз та сумма, при которой без проблем можно найти хорошую 10ку. как 8вэ так и 16... почему именно 8вэ выбрал ?
Kanzler
Platinum
нексиа без коментов Smile , смысл пересаживаться с одного таза на другой.
если по вопросу то конечно 10...
woodlean
Kanzler

не, нексия конечно хорошая машина, но я лично для себя ещё не понял, что лучше: 10 или нексия... нексия медлительнее, салон убогий (панель ваще в хлам), сильно подвержена коррозии, будет старее, и, что немаловажно - очень прожорлива. на самом деле... Минусы достаточно весомые... Хотя конечно с надёжностью у неё получше, не спорю... 8-)
Kanzler
+ нексии
ГУР
Кондиционер (В комплектации GLE) как раз укладываеться в ценовой диапазон афтара.
Нескрипучая панель (по сравнении с самарами вообще бесшумная)
Надежность всех узлов и агрегатов в целом.
Доступная в обслуживании (как я понял даже дешевле 10-ки)
Вообщем получаем доступное качественное ино... за вполне адекватные деньги, по кузову несогласен абсолютно, десятки ржавеют значительно быстрее, насчет прожорливости не в курсе, но думаю не намного больше 10-ки, 15-ки, т.к двиг того-же объема, дизайн панели на любителя (на вкус и цвет....так что об этом говорить бессмысленно).
но главный ее плюс, что она собиралась и красилась не в россии Very Happy
по качеству покраски скажу по своей 4-ки(да в принципе по любому тазу) это какой-то пипец, как будто дядя вася в гараже облил ее из ведра водоэмульсионной краской Laughing
да еще есно пассивная безопасность нексии, значительно выше...
woodlean
да, точно, про "+" в виде кондёра и ГУРа я забыл написать - 100% Даже как то неудобно Smile - реально удобные вещи. Но найти 10 с кондёром уже, на самом деле, не проблема. На авто ру заходишь, вибираешь марку, модель и ставишь в критерии поиска наличие кондёра - 50 103х точно найдёт... 102х - наверно столько же... На счёт покраски - не сравнивайте покраску Жигулей, Самар и 10к. Честное слово - небо и земля... Я конечно не знаю, как красили Самары старые, НО у брата было 99 с европанелью 2002 года, серебряный металлик - покрашена была отлично. Реально были только маленькие сколы (и то мало) - продал месяц назад. Причём рукой ведёшь реально гладенько так, т.е. покрашена была хорошо. Имеем 7ку служебную - нормальная машина за свои деньги, самая настоящая рабочая лошадка... покраска никакая... краску можно практически ногтём содрать (попробуйте) Shocked 10ки покрашены ещё лучше Самар - замечено почти всеми. Я ещё ниразу не видел гнилой 10ки. есть свои болезни вроде рамки ветрового стекла (протирает резинка сверху), но это всё устранимо. Знаешь - значит вооружён Smile А вот нексии видеть ржавыми доводилось не раз... низ дверей, крылья - это именно коррозийная стойкость слабая... Это у всех. У кого то больше, у кого то меньше. Машина у друга есть. Про дизайн - конечно отдельная песня. Не спорю - каждому своё. Но панель меня бесит. Я не знаю почему, но вот так Very Happy Хотя это конечно хрень, а не аспект. Хотя мне, как студенту, как то не по себе было бы брать её наверно... хотя и я бы смирился... ))) Что касается прожорливости - 11литров в городе - далеко не предел. Я не знаю как это получается, но это норма! Я 1000 мнений прочитал, об этом говорят 90% из 100% владельцев нексий. Что касается "но главный ее плюс, что она собиралась и красилась не в россии" - 1. Россия пишется с большой буквы. Хоть в форуме, хоть где... 8-) 2. Я не согласен с этим высказыванием. У отца ФФ1. Питерской сборки. 2003 г.в. Машина очень нравится. Ещё ниразу не подводила. Собрана отлично. 2 года подряд на ней летом уезжали отдыхать... Что примечательно - взяли её в конце мая 2003, а уже в июне тогоже года рванули на Волгу отдыхать. Как то даже не боязно было ))) Вобщем не "туда" я ушёл Very Happy Вывод - собрана, окрашена машина отлично. Смотрится и сейчас как новая...

Почему всё так расписываю про 10 и нексию - сам думаю что брать... Поэтому уже обчитался и про 10 и про Нексию и про похожие по цене авто... Так и на этот форум вышел :-D На счёт безопасности, ксти, я бы тоже так не сказал... На счёт "дешевле 10 в обслуживании" - тоже спорно =))) Но в целом, я не спорю, Нексия понадёжнее, чем 10 - согласен. ЭТО её главный и самый весомый аргумент...
Platinum
woodlean писал(а):

тоже за 10. иметь 6кб и покупать самару я бы точно не стал... это как раз та сумма, при которой без проблем можно найти хорошую 10ку. как 8вэ так и 16... почему именно 8вэ выбрал ?



Насколько я знаю, 8-кл. попроще в обслуживании, поменьше электроники опять же. Мощности конечно в нем меньше, но зато на низах он вроде как даже подинамичнее, чем 16-кл. К тому же я уже наслышан про все болезни 16вэ: масло в свечных колодцах, гидрокомпенсаторы и пр.
ВСМ
woodlean писал(а):

нексия медлительнее, салон убогий (панель ваще в хлам), сильно подвержена коррозии, будет старее, и, что немаловажно - очень прожорлива. на самом деле...


Медлительней? На 2 секунды по паспорту? А про панель с салоном - это по сравнению с десяточными тряпками и панель с рояльными клавишами, да к тому же всё кривое и косое? Ну ты, блин, даёшь, парень! Very Happy

Для Platinum. Если брать по тех. данным, то 10-ка, конечно же, предпочтительней, но только новая. Если б/у, то "Самару" можно найти посвежее 10-ки за твои деньги, а разница между ними не дюже большая. Короче, если чуть дороже, но при равном с "зубилой" состоянии, то 10-ку, а если денег не хватает на приличную 10-ку, то и "зубила" нормальная машина.
woodlean
ВСМ

я конечно всё понимаю, но я же сказал, что это мнение со стороны... каждый своё болото нахваливает. В том числе и Вы. Кстати, если уж купили ИНО, то советую латиницу подучить... У Вас Nexia DOH"S" ? Это что за зверь такой ?? Может у неё реактивный двигатель ?? - Наверно поэтому она у Вас как 10ка едет... Тем более 2 секунды... Если честно, то это и не мало... 12 или 14 секунд - это разница, которая может даже жизнь спасти :ooo: Ну Вам конечно же очень смешно... :-D Про салон. Мне действительно гораздо более симпотичен салон 10. Тем более люксовый. Он реально приличнее, чем у нексии. Панель скрипучая, но это лечится тоже достаточно несложно. Руки главное иметь и денёк свободный. А если уж говорить про новую панель 10ки, то там вообще без вариантов - ещё интереснее. Если салон 10 - тряпки и рояль, то салон нексии это теже тряпки и более убогий рояль, но рояль который меньше скрипит :-D

ЗЫ На самом деле получилось так, что вроде МЫ с Вами спорим. Я мол доказываю, что 10 лучше, а Вы - что Нексия. Я ещё раз повторюсь, что у Меня лично нет пока ни 10 ни нексии и я САМ в раздумии что брать... Варианты и помимо этих 2х есть. Просто раз уж Вы стали доказывать, что Нексия это панацея и вообще лучший автомобиль, то мне стало как то не по-себе и я решил со стороны 10ки так сказать выступить Very Happy В целом, ещё раз могу повторить, что Нексия действительно качественнее... Уже 3й раз наверно это пишу 8-)
yurec
Kanzler писал(а):

да еще есно пассивная безопасность нексии, значительно выше...


Безопасность Нексии ее самое слабое место. И она на много хуже 10-ки и даже Самары. Что-то вроде нашей классики. Так что не надо людей вводить в заблуждение.
Kanzler
да по поводу безопасности, сорри ввел в заблуждение по тестам авторевю 10-ка действительно безопаснее...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
ВСМ
woodlean писал(а):

ВСМ
Кстати, если уж купили ИНО, то советую латиницу подучить... У Вас Nexia DOH"S" ? Это что за зверь такой ??



SOHC - single overhead cam (1 верхнерасположенный распредвал).
DOHC - dual overhead cam (2 верхнерасположенных распредвала)

DOHS - Double Overhead Cam-Shafts (2 верхнерасположенных распредвала)
SOHS - Single Overhead Cam-Shaft (1 верхнерасположенный распредвал).

Как видишь, допускается два варианта написания данной аббревиатуры. В сервисной книжке моей машины напечатан вариант DOHS.
Favorit 112
10-ка конечно и без комментариев...
ВСМ
Kanzler писал(а):

да по поводу безопасности, сорри ввел в заблуждение по тестам авторевю 10-ка действительно безопаснее...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm


Зря извиняешься. Обрати внимание на цитату из этой статьи:
"Впрочим, термин ?хроническая? не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные ?мягкие? кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже ? кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!"
Журнал за 2002 год. В 2002 году у УзДЭУ были проблемы с поставщиками и АР (известное пиар-издание) этим воспользовалось - УзДЭУ уже тогда стало теснить на рынке ВАЗовские изделия. А где тесты за последующие годы? Т.е. нет ни подтверждений, ни опровержений. Зато есть сертификаты соответствия РФ и стран СНГ, по которым машины УзДЭУ продаются в России и"окрестностях". Так кому верить? Пиар-изданию или официальным органам, выдающим сертификаты соответствия? Можно, конечно, говорить про коррупцию в среде чиновников и т.д. А коррупции в средствах масссовой информации нет? По-моему, там её ещё больше.
ВСМ
woodlean писал(а):

Наверно поэтому она у Вас как 10ка едет... Тем более 2 секунды... Если честно, то это и не мало... 12 или 14 секунд - это разница, которая может даже жизнь спасти :ooo: Ну Вам конечно же очень смешно...


Нет, едет она быстрее на 1 секунду, чем самая быстрая из 10-ок. И не смеюсь я. Мне грустно, что 20-летний Опель "делает" нашу современную 10-ку.
http://uzdm-motors.ru/models/nexia_prop.shtml
http://www.ldf.ru/news/news29.html
http://www.ldf.ru/news/news116.html
woodlean
ВСМ

сорри. просто ниразу не видел такой аббривеатуры. видел только DOHC... Smile
На самом деле резалт краш-теста очень удивил - я не и думал, что Нексия в этом плане совсем "беззуба"... Жаль, при её надёжности и при номальном бы исполнении в плане безопасности была бы действительно очень интересным вариантом... Тут надавно на 10м форуме возникала темка про аварию BMW X5 и 2115. После всего прочтённого ОЧЕНЬ задумался по поводу безопасности. Парни в 15ке были как раз моего возраста... :ooo: Как то иначе теперь смотрю на аспект безопасности передвижения в будующей машине... Тем более за одни и те же деньги хочется взять то, что лучше... ВСЁ ИМХО 8-)
woodlean
ВСМ писал(а):

woodlean писал(а):

Наверно поэтому она у Вас как 10ка едет... Тем более 2 секунды... Если честно, то это и не мало... 12 или 14 секунд - это разница, которая может даже жизнь спасти :ooo: Ну Вам конечно же очень смешно...


Нет, едет она быстрее на 1 секунду, чем самая быстрая из 10-ок. И не смеюсь я. Мне грустно, что 20-летний Опель "делает" нашу современную 10-ку.
http://uzdm-motors.ru/models/nexia_prop.shtml
http://www.ldf.ru/news/news29.html
http://www.ldf.ru/news/news116.html



Вы сами то в это действительно верите? Surprised :ooo: Ещё в ЗР писали, что ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики нексии, особенно DOHC которая, очень сильно завышены... 8-) Она прям у Вас машинка-"зажигалочка" получается... :-D Почитайте тест-сравнение 10ки и Нексии... В этом аспекте Нексия, на самом деле, проигрывает 10... 8-)
ВСМ
woodlean писал(а):



Вы сами то в это действительно верите?


Конечно. На служебной Нексии даже с 8 кл. движком гоняли в Москву не раз и ОЧЕНЬ быстро. На 16 кл., думаю, будет не хуже. Very Happy Есть так же опыт дальнобоя на Опеле Кадет, опять же с 8 кл. дв. Достойный был автомобиль. Главное правильный чип-тюнинг сделать. Very Happy Хотя я не гонщик и мне гонки по барабану, хватает и стокового исполнения.
ВСМ
woodlean писал(а):

На самом деле резалт краш-теста очень удивил - я не и думал, что Нексия в этом плане совсем "беззуба"...


Повторяюсь, конечно, но результат теста пиар-газеты АР за 2002 год я советую не воспринимать так серьёзно. Официального подтверждения или опровержения результата этого теста нет и не будет. Если бы это было правдой, любой производитель как-нибудь среагировал бы. Но зная АР, на гавкания этих "журналюг", многие автопроизводители просто не обращают внимание. А опыт эксплуатации многочисленных владельцев показывает, что всё совсем не так, как в АР. Very Happy
P.S. На этом закругляюсь. Итак порядком тему заляпали. Автор, прими извинения.
yurec
ВСМ писал(а):

Повторяюсь, конечно, но результат теста пиар-газеты АР за 2002 год я советую не воспринимать так серьёзно. Официального подтверждения или опровержения результата этого теста нет и не будет. Если бы это было правдой, любой производитель как-нибудь среагировал бы. Но зная АР, на гавкания этих "журналюг", многие автопроизводители просто не обращают внимание. А опыт эксплуатации многочисленных владельцев показывает, что всё совсем не так, как в АР.


Интересно если бы ты не был владельцем Нексии, то у тебя было бы такое же оптимистичное мнение?
ВСМ
yurec писал(а):

ВСМ писал(а):

Повторяюсь, конечно, но результат теста пиар-газеты АР за 2002 год я советую не воспринимать так серьёзно. Официального подтверждения или опровержения результата этого теста нет и не будет. Если бы это было правдой, любой производитель как-нибудь среагировал бы. Но зная АР, на гавкания этих "журналюг", многие автопроизводители просто не обращают внимание. А опыт эксплуатации многочисленных владельцев показывает, что всё совсем не так, как в АР.


Интересно если бы ты не был владельцем Нексии, то у тебя было бы такое же оптимистичное мнение?


http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7913/269511.jpg
10 тысяч дураков? Тёмные забитые обманутые люди. Smile А в статейки АР за 2002 год одни умные верят. Ну-ну, Бог в помощь. На ВАЗе оно, всяко, безопасней. Smile
yurec
ВСМ писал(а):

10 тысяч дураков?


А сколько людей покупающих 2107? Они тоже не знают про их уровень безопасности?
Мне кажется, что люди покупающие семерки и Нексии в этом плане чем-то похожи. Одним не хватает, хотя бы на Самару, другим до более продвинутой иномарки.
Ничего личного, только высказал свое мнение.
ВСМ
yurec писал(а):

ВСМ писал(а):

10 тысяч дураков?


А сколько людей покупающих 2107? Они тоже не знают про их уровень безопасности?
Мне кажется, что люди покупающие семерки и Нексии в этом плане чем-то похожи. Одним не хватает, хотя бы на Самару, другим до более продвинутой иномарки.


... а другим хотя бы на 10-ку или на Нексию. Так что всё правильно сказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы