Страница 1 из 1
direct
Во всех темах опыт примерно одинаковый - бимаст + битопласт сверху (шумка пола). Но STP-шники сверху рекомендуют вибротон. Он довольно толстый, как после него встаеют на место центральная консоль, сиденья? Кстати, этот вибротон случаем не тоже самое, что и штатная шумка?
Кир-кук
Я кстати, тоже, по-прежнему интересуюсь Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99918&highlight=
direct
Подкапотное хрен знает чем надо делать. У меня на ниссане шумка там ничем не лучше десяточной, правда стоит не сверху, а снизу. Очень тонкая. А шума движка нет. Вообще, на штатной как раз резина пористая, может ее?

Но в целом все равно сейчас больше интересует применение вибротона, получается лишний сантиметр высоты и как встанет салон неизвестно. И есть подозрения (по виду), что это просто более качественный вариант штатной шумки.
mial
direct писал(а):

Во всех темах опыт примерно одинаковый - бимаст + битопласт сверху (шумка пола). Но STP-шники сверху рекомендуют вибротон. Он довольно толстый, как после него встаеют на место центральная консоль, сиденья? Кстати, этот вибротон случаем не тоже самое, что и штатная шумка?



Нормально встает, без проблем, на полу слой бимаста + вибротон + штатная шумка, все собралось без усилий, тоннель и торпеда состыковались тоже без перекосов. Вибротон токо с виду похож нп штатную, но он другой. В принципе на пол альтернативы из СТПшных материалов больше нет, Изолон, так Вибротон еще + с битумным слоем. Кстати легко формуется при нагреве.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99322&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы