Движок 1.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 17:29
Сегодня заходил в салон посмотреть почем они.
2112 1,8 16V - 325т.р.
2110 1,8 16V - 320т.р.
Confused

#52:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 00:46
А что там добавили за такую цену?
Может тебе проще съездить В Тольятти в Супер Авто и заказать, вроде не далеко от тебя.

#53:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:48
alex83i писал(а):

на 1600 куб см тазу в кольце снимали 225 лыс без ресиверов с изменяемой геометрией впуска :D



да хоть 300 с литра )) вне кольца этот мотор - жутко дорогой и бесполезный лом.

#54:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 07:52
yurec писал(а):

Сегодня заходил в салон посмотреть почем они.
2112 1,8 16V - 325т.р.
2110 1,8 16V - 320т.р.
:???:



есть вариант позвонить в Супер-Авто и сообщить об этом факте,
какой навар снимают их уфимские партнёры за их счёт.
может, поможет...
они продают "норму" за 280 тысяч, "люкс" за 295. цена одинаковая на 10 и 12.

#55:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:16
Станислав писал(а):

А что там добавили за такую цену?
Может тебе проще съездить В Тольятти в Супер Авто и заказать, вроде не далеко от тебя.


Да нет покупать я пока несобираюсь, просто зашел посмотреть на цены.
Сам так особо не спрашивал, что там они добавили. Слышал только что шумо и вибро изоляция сделана и салон велюровый.
adav писал(а):

они продают "норму" за 280 тысяч, "люкс" за 295


У нас 12-ка 1,6 16V люкс стоит 273т.р. и это цены самого официального дистрибьютора Уфа-Автоваз.

#56:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:57
yurec писал(а):

Станислав писал(а):

А что там добавили за такую цену?
Может тебе проще съездить В Тольятти в Супер Авто и заказать, вроде не далеко от тебя.


Да нет покупать я пока несобираюсь, просто зашел посмотреть на цены.
Сам так особо не спрашивал, что там они добавили. Слышал только что шумо и вибро изоляция сделана и салон велюровый.
adav писал(а):

они продают "норму" за 280 тысяч, "люкс" за 295


У нас 12-ка 1,6 16V люкс стоит 273т.р. и это цены самого официального дистрибьютора Уфа-Автоваз.


в "норме", что я брал за 280 тысяч, кроме мотора 1.8,
идет шумоизоляция, аудиоподготовка, салон от М-ки, 4 ЭСП, ПТФ,
ЦЗ, литые диски "Скад".

#57:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:12
to yurec

Привет земляк. Где в Уфе ты видел такой автосалон? Я покупал в 2005 г. в Тольятти, тогда еще за 275 продавали.

#58:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 17:18
ERASER писал(а):

Привет земляк. Где в Уфе ты видел такой автосалон? Я покупал в 2005 г. в Тольятти, тогда еще за 275 продавали.


Привет!
Уфа-Автоваз в Черниковке на Вологодской.
adav писал(а):

идет шумоизоляция, аудиоподготовка, салон от М-ки, 4 ЭСП, ПТФ,
ЦЗ, литые диски "Скад".


Это там тоже было, правда на счет аудиоподготовки неуверен.

#59:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:38
Vlad B писал(а):

И причем здесь тюненый двиг? Знаешь почему 2-х литровые форды с 115 л.с. едут нехуже этих вытюненых пылесосов 1.6 140 л.с.?


Похоже, вы никогда не видели, как "пылесос" в 140 л. с. "делает" 2-х литровый ФФ1/ФФ2? Я - видел. ФФ1 - легко, ФФ2 - с трудом, но делает же...

P. S. RTFM! 2-х литровый ФФ1 имеет 130 л. с. и комплектуется ТОЛЬКО автоматом. 2-х литровый ФФ2 имеет 145 л. с. С коробкой возможны варианты. Так что мощность в 115 л. с., похоже, взята Вами с "потолка".

#60:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:41
adav писал(а):

или вы на свой мотор уже турбину навинтили? Smile
для турбины нужны очень серьезные доработки.


Нет, не навинтил и НЕ БУДУ! ИМХО, 130-140 "атмосферных" лошадей с 1,6 литра - более чем достаточно для машины с хорошей аэродинамикой и массой чуть более тонны.

#61:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:57
Станислав и Тучка писал(а):

На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?


Начнем с того, что мне все же непонятно, сколько лошадей в моторе 21128? Мурзилка называет цифру 98, "За Рулем" в статье про LADA Купе - 120 (правда там стоял другой ресивер, следовательно движок - "тюнинговый"). Поверьте, для того, чтобы сделать стандатный 1,8 16V будет вполне достаточно 1,6 мощностью около 120 л. с. с "короткой" ГП и рядом "на разгон" (либо 6-и ступенчатой КПП). О максимальной скорости я вообще молчу, тут как раз важна мощность.
Теперь ресурс. С чего вы думаете, что ресурс селективно собранного из качественных комплектующих тюнингового двигателя 1,6 литра, форсированного до 120-140 л. с., будет маленьким? Запомните, что ресурс двигателя расходует прежде всего водитель... У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км, при том что челове ездит на машине каждый день, да еще и на "драге" гоняет. Так что движку 1,6 16V 120-140 л. с., да еще если не гонять на соревнованиях, вполне по силам пробег 120-130 тыс. км., что и соответствует заявленному ресурсу...

#62:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:08
Nikola924 писал(а):

Нет, не навинтил и НЕ БУДУ! ИМХО, 130-140 "атмосферных" лошадей с 1,6 литра - более чем достаточно для машины с хорошей аэродинамикой и массой чуть более тонны.



ну а если речь идёт об атмосферниках, да без изменяемых фаз
и прочей экзотики (возвращаемся, собственно к теме),
то 130 лошадей на 1.8 литрах гораздо приятнее 130 лошадей на 1.6 литрах :)
а на двух литрах ещё приятнее ))

это вообще-то аксиома...

#63:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:10
Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?


Начнем с того, что мне все же непонятно, сколько лошадей в моторе 21128? Мурзилка называет цифру 98, "За Рулем" в статье про LADA Купе - 120 (правда там стоял другой ресивер, следовательно движок - "тюнинговый"). Поверьте, для того, чтобы сделать стандатный 1,8 16V будет вполне достаточно 1,6 мощностью около 120 л. с. с "короткой" ГП и рядом "на разгон" (либо 6-и ступенчатой КПП). О максимальной скорости я вообще молчу, тут как раз важна мощность.
Теперь ресурс. С чего вы думаете, что ресурс селективно собранного из качественных комплектующих тюнингового двигателя 1,6 литра, форсированного до 120-140 л. с., будет маленьким? Запомните, что ресурс двигателя расходует прежде всего водитель... У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км, при том что челове ездит на машине каждый день, да еще и на "драге" гоняет. Так что движку 1,6 16V 120-140 л. с., да еще если не гонять на соревнованиях, вполне по силам пробег 120-130 тыс. км., что и соответствует заявленному ресурсу...



детский лепет...

#64:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:13
adav писал(а):

детский лепет...


Не надо гнать, коллега...

#65:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:31
Как обычно спор зашел в тупик Very Happy
А вопрос то был как движок 1800 см?
Мое мнение
преймущества
1. Тракторные низы
2. Большой крутящий момент (можно реже переключаться) в городе очень удобно
Недостатки
1. Цена
2. Проблемы с гарантией в регионах
3. Дорогие комплектующие (в случае ремонта, попадаешь на большие деньги)
4. Сомнительное качество исполнения ОПП расточка блока не на заводе
5. Коленвал ИМЕЕТ более тонкие шатунные шейки, что снижает его прочность и не дает возможности форсировать мотор. Коленвал имеет ход 84 мм, когда уже при ходе 78 коленвалы частно ломаются. (У меня сломался коленвал 74,8 на 120 сильном моторе Very Happy )

Мож кто что добавит

#66:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:50
Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?


Начнем с того, что мне все же непонятно, сколько лошадей в моторе 21128? Мурзилка называет цифру 98, "За Рулем" в статье про LADA Купе - 120 (правда там стоял другой ресивер, следовательно движок - "тюнинговый"). Поверьте, для того, чтобы сделать стандатный 1,8 16V будет вполне достаточно 1,6 мощностью около 120 л. с. с "короткой" ГП и рядом "на разгон" (либо 6-и ступенчатой КПП). О максимальной скорости я вообще молчу, тут как раз важна мощность.
Теперь ресурс. С чего вы думаете, что ресурс селективно собранного из качественных комплектующих тюнингового двигателя 1,6 литра, форсированного до 120-140 л. с., будет маленьким? Запомните, что ресурс двигателя расходует прежде всего водитель... У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км, при том что челове ездит на машине каждый день, да еще и на "драге" гоняет. Так что движку 1,6 16V 120-140 л. с., да еще если не гонять на соревнованиях, вполне по силам пробег 120-130 тыс. км., что и соответствует заявленному ресурсу...



Да кому нужны твои 140 кобыл при 7000 тыс. оборотах?
Лучше 1.8 и 120(реальных, а не написанных для налоговых органов 98). Прежде всего необходим момент, а не эти лошади которым жопу скипидаром намазали и они рвут ломая при этом копыта.

#67:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:12
Vlad B писал(а):

Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?


Начнем с того, что мне все же непонятно, сколько лошадей в моторе 21128? Мурзилка называет цифру 98, "За Рулем" в статье про LADA Купе - 120 (правда там стоял другой ресивер, следовательно движок - "тюнинговый"). Поверьте, для того, чтобы сделать стандатный 1,8 16V будет вполне достаточно 1,6 мощностью около 120 л. с. с "короткой" ГП и рядом "на разгон" (либо 6-и ступенчатой КПП). О максимальной скорости я вообще молчу, тут как раз важна мощность.
Теперь ресурс. С чего вы думаете, что ресурс селективно собранного из качественных комплектующих тюнингового двигателя 1,6 литра, форсированного до 120-140 л. с., будет маленьким? Запомните, что ресурс двигателя расходует прежде всего водитель... У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км, при том что челове ездит на машине каждый день, да еще и на "драге" гоняет. Так что движку 1,6 16V 120-140 л. с., да еще если не гонять на соревнованиях, вполне по силам пробег 120-130 тыс. км., что и соответствует заявленному ресурсу...



Да кому нужны твои 140 кобыл при 7000 тыс. оборотах?
.


Ну к примеру мне нужны. Люблю выкручивать мотор.
Сколько людей столько и мнений.

#68:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:16
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?


Начнем с того, что мне все же непонятно, сколько лошадей в моторе 21128? Мурзилка называет цифру 98, "За Рулем" в статье про LADA Купе - 120 (правда там стоял другой ресивер, следовательно движок - "тюнинговый"). Поверьте, для того, чтобы сделать стандатный 1,8 16V будет вполне достаточно 1,6 мощностью около 120 л. с. с "короткой" ГП и рядом "на разгон" (либо 6-и ступенчатой КПП). О максимальной скорости я вообще молчу, тут как раз важна мощность.
Теперь ресурс. С чего вы думаете, что ресурс селективно собранного из качественных комплектующих тюнингового двигателя 1,6 литра, форсированного до 120-140 л. с., будет маленьким? Запомните, что ресурс двигателя расходует прежде всего водитель... У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км, при том что челове ездит на машине каждый день, да еще и на "драге" гоняет. Так что движку 1,6 16V 120-140 л. с., да еще если не гонять на соревнованиях, вполне по силам пробег 120-130 тыс. км., что и соответствует заявленному ресурсу...



Да кому нужны твои 140 кобыл при 7000 тыс. оборотах?
.


Ну к примеру мне нужны. Люблю выкручивать мотор.
Сколько людей столько и мнений.



Что значит люблю? Может просто момента на низах нет? И обороты ХХ 1500? Лично мне нужна мощь на 3500-4000 оборотах вместе с моментом, а делать пылесос нафиг надо, только ворон пугать.

#69:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:16
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

детский лепет...


Не надо гнать, коллега...


тогда и забывать не надо, о чём разговор
тема не про то, какой там у Серёги супер-пупер крутой всех делающий пепелац,
а стоит ли доплачивать за мотор 1.8 или купить обычный 1.6.
я так понимаю, вы сами не ездили на моторе 21128?
месяцем раньше вы хвалили свою полуторку, ругали 1.6 и
восхищались 1.8 от супер-авто (могу даже ссылку на тему дать.
на всякий, дабы в памяти освежить )))
что сейчас случилось? почему настроения так поменялись? ))
1.6 вдруг стал лучше 1.8?
проехались на 21128? или так, погодой навеяло?

нормальный мотор за свои деньги, не экстремальный (ну это,
в принципе, и не надо, если только пацанве, "сделать" кого-нибудь).
на низах и особенно средних оборотах - летает очень бодро.
на высоких - пока не ездил, обкатываю. но, как ни странно,
с ним и средних хватает за глаза, чтоб очень приятно, комфортно
и быстро ездить (уж точно быстрее рацкеров с раздраконенными
перделками).
если изначально нет главной цели умереть, но "сделать" БМВ
трехлитровые, то мотор должен понравиться.
и 10-20 штук за машину с таким мотором (+ в "нагрузку" шумоизоляцию
и приятные мелочи вроде электропакета и т.п.) переплатить смысл есть.
по крайней мере, это логичнее "перетрахивания" 1.6 мотора сразу после покупки новой машины.
p.s. а "гонщикам" и 1.8 мотор тюнинговать никто не запрещает.

#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:19
adav писал(а):

Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

детский лепет...


Не надо гнать, коллега...


тогда и забывать не надо, о чём разговор
тема не про то, какой там у Серёги супер-пупер крутой всех делающий пепелац,
а стоит ли доплачивать за мотор 1.8 или купить обычный 1.6.
я так понимаю, вы сами не ездили на моторе 21128?
месяцем раньше вы хвалили свою полуторку, ругали 1.6 и
восхищались 1.8 от супер-авто (могу даже ссылку на тему дать.
на всякий, дабы в памяти освежить )))
что сейчас случилось? почему настроения так поменялись? ))
1.6 вдруг стал лучше 1.8?
проехались на 21128? или так, погодой навеяло?

нормальный мотор за свои деньги, не экстремальный (ну это,
в принципе, и не надо, если только пацанве, "сделать" кого-нибудь).
на низах и особенно средних оборотах - летает очень бодро.
на высоких - пока не ездил, обкатываю. но, как ни странно,
с ним и средних хватает за глаза, чтоб очень приятно, комфортно
и быстро ездить (уж точно быстрее рацкеров с раздраконенными
перделками).
если изначально нет главной цели умереть, но "сделать" БМВ
трехлитровые, то мотор должен понравиться.
и 10-20 штук за машину с таким мотором (+ в "нагрузку" шумоизоляцию
и приятные мелочи вроде электропакета и т.п.) переплатить смысл есть.
по крайней мере, это логичнее "перетрахивания" 1.6 мотора сразу после покупки новой машины.
p.s. а "гонщикам" и 1.8 мотор тюнинговать никто не запрещает.



Во-во, куда приятнее что мотор тянет во всем диапазоне от рождения, а не после прикручивания на него ТЮНИНХА.

#71:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:24
2 adav.
Первое.
Если у Вас стоковая КПП, то при спортивной КПП с "силовой" ГП и сближенными передаточными числами, даже с учетом меньшего крутящего момента двигателя 1,6 16V, на колесах будем иметь момент примерно равный вашему.
Второе.
Интересно, почему тогда большинство тюнинговых контор предпочитают объем 1,6, а практически все турбоверсии вообще делаются только с ним? Потому, что геометрия такого двигателя применительно к 21083 блоку наиболее оптимальна. А в Вашем двигателе ход поршня слишком большой, чтобы двигатель был крутильным. Вы, как я понимаю, еще не обкатали свой движок, соответственно "давить тапку" еще не пробовали. Поверьте, "вверху" у Вашего двигателя нет ничего интересного. Движок 21128 - это момент, момент и момент. Крутильным и форсированным по оборотам его сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Самый мощный 1,8 16V который я видел в сети - 155 л. с. Теперь для сравнения: для атмосферного 1,6 16V - 190 л. с. - далеко не предел, а для турбо - 250 л. с.
Заметьте, я не говорю о тенденции вообще, а только о конкретных двигателях 2112(4) и 21128. Если по хорошему, то у мотора объмом 1,8 литра должен быть бОльший диаметр цилиндра и меньший ход поршня, чем у 21128. Тогда двигатель получился бы более сбалансированным (низы/верха).
Третье.
Nikola924 писал(а):

У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км

:-( :-( :-( "Профилактическая" ревизия, правда, вылилась в капиталку... Хотя внешне движок продолжал вести себя неплохо, только маслица стал подъедать. И правда, кто заметит убыль десятка лошадей из 170?
Четвертое.
Вопрос, на который я так и не могу найти ответа. Возьмем современный дизель, например VW 1,9TDI 110 л. с. Моментная полка практически идеально ровная, а ее высоте позавидует 3-х литровый V6. Тогда ПОЧЕМУ Golf IV со скромным двигателем 1,8 (125 л. с.) и вдвое (!) меньшим крутящим моментом выигрывает и в разгоне до сотни и в максимальной скорости у "самого себя" с вышеприведенным дизелем?

#72:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:31
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?


Начнем с того, что мне все же непонятно, сколько лошадей в моторе 21128? Мурзилка называет цифру 98, "За Рулем" в статье про LADA Купе - 120 (правда там стоял другой ресивер, следовательно движок - "тюнинговый"). Поверьте, для того, чтобы сделать стандатный 1,8 16V будет вполне достаточно 1,6 мощностью около 120 л. с. с "короткой" ГП и рядом "на разгон" (либо 6-и ступенчатой КПП). О максимальной скорости я вообще молчу, тут как раз важна мощность.
Теперь ресурс. С чего вы думаете, что ресурс селективно собранного из качественных комплектующих тюнингового двигателя 1,6 литра, форсированного до 120-140 л. с., будет маленьким? Запомните, что ресурс двигателя расходует прежде всего водитель... У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км, при том что челове ездит на машине каждый день, да еще и на "драге" гоняет. Так что движку 1,6 16V 120-140 л. с., да еще если не гонять на соревнованиях, вполне по силам пробег 120-130 тыс. км., что и соответствует заявленному ресурсу...



Да кому нужны твои 140 кобыл при 7000 тыс. оборотах?
.


Ну к примеру мне нужны. Люблю выкручивать мотор.
Сколько людей столько и мнений.



Что значит люблю? Может просто момента на низах нет? И обороты ХХ 1500? Лично мне нужна мощь на 3500-4000 оборотах вместе с моментом, а делать пылесос нафиг надо, только ворон пугать.



Ну а какой момент у мотора 21128? Есть ВСХ?
На 1500 и 1600 у меня есть ВСХ.
Лично мне нужно как можно быстрее на трассе М5 обойти автовоз длиннной 18 метров и вернуться на свою полосу. Для этого 3500-4000 МАЛО!

#73:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:35
Skydive писал(а):

Ну к примеру мне нужны. Люблю выкручивать мотор.


+ 1! Я наездился в свое время на "моментном" движке УЗАМ-3317 + ГП 4,22 (имеется в виду АЗЛК 214122). Сочетание - ломовое. Москвич пер как трактор и позволял трогаться не нажимая на газ. Удобно? Конечно удобно. Но не "вставляет"...
Живенький характер мотора 2112 (список доработок своего я уже приводил) мне куда ближе, хотя и по пробкам тыркаться приходится. Зато как поет движок на 7200 об/мин!

#74:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:52
adav писал(а):

месяцем раньше вы хвалили свою полуторку, ругали 1.6 и восхищались 1.8 от супер-авто (могу даже ссылку на тему дать.
на всякий, дабы в памяти освежить )))
что сейчас случилось? почему настроения так поменялись? ))
1.6 вдруг стал лучше 1.8?


Ссылку можете на давать. И так помню. Просто сам я, как владелец "тюненой" машины, причем находящий определенный кайф именно в процессе доводки, вряд ли могу быть объективным в этом вопросе. ЛИЧНО МНЕ было бы интересно доводить движок 1,5 (что я и сделал), а будь моя Ладушка посвежее, то 1,6 (сейчас других вариантов нет). Если же вы сразу хотите получить более мощную десятку, не вкладываясь в тюнинг и не теряя гарантию, то 1,8 - ПРЕКРАСНЫЙ выбор. Кстати, в свое время был у меня похожий спор с батей и он тоже заявил, что лучше уж сразу купить мощную машину, чем потом форсировать "базовую". Но тут - сколько людей, столько мнений.
Теперь о динамике/удобстве.
Удобнее в повседневной езде будет 1,8 (хотя я бы на Вашем месте собрал бы другую КПП). Без вариантов.
Ресурс тоже будет выше у 1,8.
Надежность. Тут не знаю... Умеренно форсированный и качественно собранный 1,6 или продукт ОПП. Наверное, как ездить или как повезет...
Динамика. ИМХО, "пылесос" 1,6 в 130-140 л. с. + спорт-КПП будет быстрее и в разгоне до пресловутой сотни и в максималке. Но сам момент старта и до 50-60 км/ч наверное все же отыграет 1,8. А вот 1,6 покажет себя потом...

P. S. ИМХО, движок 1,6 мощностью 120-130 л. с. при качественной сборке, нормальных расходниках и неэкстремальной эксплуатации будет иметь ресурс лишь немногим меньше штатного. Другое дело, что многие, сделав форсировку, начинают кататься с постоянно "вдавленной" педалью газа, а в таких режимах и штатный движок долго не протянет.

P. P. S. 2 adav. Когда обкатаешь машину до конца, отпиши, каков движок наверхах...

#75:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:57
Nikola924 писал(а):

Первое.
Если у Вас стоковая КПП, то при спортивной КПП с "силовой" ГП и сближенными передаточными числами, даже с учетом меньшего крутящего момента двигателя 1,6 16V, на колесах будем иметь момент примерно равный вашему.



посмеялся.

был тут один, так он вообще себе сотню лошадей насчитал так:
"колёса меньшего диаметра +10 л.с., масло синтетика и свечи +10 л.с.,
всё хорошо отрегулировать - ещё +10 л.с.", разгон у него был 9 секунд,
тоже, кстати, делал все иномарки ))
ну да ладно, это уже лирика ))
и сколько будет стоить "спортивная КПП с "силовой" ГП"?
(и про работу не забываем)

ну допустим, навинтил себе такой вот Никола "силовую" ГП,
пусть даже 4.5 (на которой и ездить-то невозможно, потому что
мотор "дует" не в попад, ну да ладно, чем бы кулибины не тешились,
лишь бы были умнее инженеров ВАЗа )))
считаем.
1-я передача.
мотор 21128 и стандартная КПП: 3,636*3.7*162=2179,4 Н/м на колесе
мотор 21124 и ГП 4.5: 3,636*4.5*131=2143,4 Н/м на колесе

2-я передача.
мотор 21128 и стандартная КПП: 1,95*3.7*162=1168,8 Н/м на колесе
мотор 21124 и ГП 4.5: 1.95*4.5*131=1149,5 Н/м на колесе

3-я передача.
мотор 21128 и стандартная КПП: 1,357*3.7*162=813,3 Н/м на колесе
мотор 21124 и ГП 4.5: 1,357*4.5*131=799,9 Н/м на колесе

ну и т.д.
при том, что это будет урод с несбалансированной коробкой,
разгоняющийся на 1-й до 10-20 км/ч, на 2-й до 40, на 3-й - до 60
со звоном, который будет конкретно сливать своим обычным
1.6 сородичам, не "оттунинховаными" горе-умельцами.

если уж так нравится теоретизировать,
откройте хотя бы программу CarTest и поиграйтесь
там всласть передаточными числами. особо осязаемого прироста не будет.


Цитата:

Второе.
Интересно, почему тогда большинство тюнинговых контор предпочитают объем 1,6, а практически все турбоверсии вообще делаются только с ним? Потому, что геометрия такого двигателя применительно к 21083 блоку наиболее оптимальна. А в Вашем двигателе ход поршня слишком большой, чтобы двигатель был крутильным. Вы, как я понимаю, еще не обкатали свой движок, соответственно "давить тапку" еще не пробовали. Поверьте, "вверху" у Вашего двигателя нет ничего интересного. Движок 21128 - это момент, момент и момент. Крутильным и форсированным по оборотам его сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Самый мощный 1,8 16V который я видел в сети - 155 л. с. Теперь для сравнения: для атмосферного 1,6 16V - 190 л. с. - далеко не предел, а для турбо - 250 л. с.
Заметьте, я не говорю о тенденции вообще, а только о конкретных двигателях 2112(4) и 21128. Если по хорошему, то у мотора объмом 1,8 литра должен быть бОльший диаметр цилиндра и меньший ход поршня, чем у 21128. Тогда двигатель получился бы более сбалансированным (низы/верха).


опять какие-то сферические кони в ваккууме и сплошное теоретизирование
Никола, еще раз говорю - гаражные "перделки" с прошивками,
валами и прямотоками на практике - ну практически пустая трата,
если не для драга они...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU