#51: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 01 Июля 2006 17:29 |
#52: Автор: Станислав, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Июля 2006 00:46 |
#53: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 03 Июля 2006 07:48 |
на 1600 куб см тазу в кольце снимали 225 лыс без ресиверов с изменяемой геометрией впуска :D
#54: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 03 Июля 2006 07:52 |
Сегодня заходил в салон посмотреть почем они.
2112 1,8 16V - 325т.р.
2110 1,8 16V - 320т.р.
:???:
#55: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 03 Июля 2006 11:16 |
А что там добавили за такую цену?
Может тебе проще съездить В Тольятти в Супер Авто и заказать, вроде не далеко от тебя.
они продают "норму" за 280 тысяч, "люкс" за 295
#56: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 03 Июля 2006 11:57 |
А что там добавили за такую цену?
Может тебе проще съездить В Тольятти в Супер Авто и заказать, вроде не далеко от тебя.
они продают "норму" за 280 тысяч, "люкс" за 295
#57: Автор: ERASER, Откуда: Уфа
Добавлено: 03 Июля 2006 12:12 |
#58: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 03 Июля 2006 17:18 |
Привет земляк. Где в Уфе ты видел такой автосалон? Я покупал в 2005 г. в Тольятти, тогда еще за 275 продавали.
идет шумоизоляция, аудиоподготовка, салон от М-ки, 4 ЭСП, ПТФ,
ЦЗ, литые диски "Скад".
#59: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 08:38 |
И причем здесь тюненый двиг? Знаешь почему 2-х литровые форды с 115 л.с. едут нехуже этих вытюненых пылесосов 1.6 140 л.с.?
#60: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 08:41 |
или вы на свой мотор уже турбину навинтили?
для турбины нужны очень серьезные доработки.
#61: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 08:57 |
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
#62: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 09:08 |
Нет, не навинтил и НЕ БУДУ! ИМХО, 130-140 "атмосферных" лошадей с 1,6 литра - более чем достаточно для машины с хорошей аэродинамикой и массой чуть более тонны.
#63: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 09:10 |
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
#64: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 10:13 |
детский лепет...
#65: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 10:31 |
#66: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Июля 2006 10:50 |
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
#67: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 11:12 |
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
#68: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Июля 2006 11:16 |
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
#69: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 11:16 |
детский лепет...
#70: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Июля 2006 11:19 |
детский лепет...
#71: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 11:24 |
У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км
#72: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Июля 2006 11:31 |
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?
#73: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 11:35 |
Ну к примеру мне нужны. Люблю выкручивать мотор.
#74: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Июля 2006 11:52 |
месяцем раньше вы хвалили свою полуторку, ругали 1.6 и восхищались 1.8 от супер-авто (могу даже ссылку на тему дать.
на всякий, дабы в памяти освежить )))
что сейчас случилось? почему настроения так поменялись? ))
1.6 вдруг стал лучше 1.8?
#75: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Июля 2006 11:57 |
Первое.
Если у Вас стоковая КПП, то при спортивной КПП с "силовой" ГП и сближенными передаточными числами, даже с учетом меньшего крутящего момента двигателя 1,6 16V, на колесах будем иметь момент примерно равный вашему.
Второе.
Интересно, почему тогда большинство тюнинговых контор предпочитают объем 1,6, а практически все турбоверсии вообще делаются только с ним? Потому, что геометрия такого двигателя применительно к 21083 блоку наиболее оптимальна. А в Вашем двигателе ход поршня слишком большой, чтобы двигатель был крутильным. Вы, как я понимаю, еще не обкатали свой движок, соответственно "давить тапку" еще не пробовали. Поверьте, "вверху" у Вашего двигателя нет ничего интересного. Движок 21128 - это момент, момент и момент. Крутильным и форсированным по оборотам его сделать НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Самый мощный 1,8 16V который я видел в сети - 155 л. с. Теперь для сравнения: для атмосферного 1,6 16V - 190 л. с. - далеко не предел, а для турбо - 250 л. с.
Заметьте, я не говорю о тенденции вообще, а только о конкретных двигателях 2112(4) и 21128. Если по хорошему, то у мотора объмом 1,8 литра должен быть бОльший диаметр цилиндра и меньший ход поршня, чем у 21128. Тогда двигатель получился бы более сбалансированным (низы/верха).