Страница 4 из 7
Станислав
Посмотрите ТЕМУ ВОПРОСА.
Ладно завязывайте, а то у вас получается спор немого и глухого.

Когда я стоял перед выбором покупки машины 1.6 или 1.8 и разницей цены в 1$, выбрал 1.8.
Мне мотор очень нравится даже если там реальных 110 сил, на 5000 тянет тоже хорошо.









[/b]
кеды глухаря
ИМХО, Коля просто не хочет понимать, что постоянно держать
обороты на визге никто не будет, да и не сможет. Город и даже
трасса - не гоночные трэки.
Важна сбалансированность характеристик. На кой чёрт нужны
эти 140 лошадей при 7000 оборотах, если:
1. их использовать-то толком не получится
2. ресурс в таком режиме и топливо улетают в трубу с космической
скоростью.
3. Стоимость доведения двигателя до таких характеристик
стремится в космос, при том, что в 99% времени эти пиковые
характеристики использоваться не будут!
Это как бусы у папуаса! С ними он крутой, а толку с них.. ну разве
что сама мысль обладания греет душу )))

Гораздо лучше 80 лошадей на 3000, 95 на 4000 и 120 на 5500.
Skydive
adav писал(а):



Гораздо лучше 80 лошадей на 3000, 95 на 4000 и 120 на 5500.


120 лс в моторе 21128 нет. в нем около 100.
А на 3000 мотор развивает 30-40 лс
на 4000 - 60 и тд.
Учите матчасть товарисчи, а не оперируйте выражениями ТЯНЕТ ХОРОШО. Smile .
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда

http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/4176858/
Nikola802
Станислав писал(а):

Мне мотор очень нравится даже если там реальных 110 сил, на 5000 тянет тоже хорошо.


Реальных там примерно 115 л. с. И это разумно стыкуется с заявленными характеристиками (11,5 сек до сотни и 190 км/ч). То что в ПТС написано 98 л. с., то за это ВАЗу низкий поклон.

adav писал(а):

140 лошадей при 7000 оборотах


Какие 7000 об/мин??? Вам что эта цифра нравится? Даже мой достаточно крутильный движок (ограничитель на 7200) для вполне динамичной езды достаточно просто не "опускать" ниже 3500 об/мин, а до ограничителя я его выкручиваю пару раз в год...
Да, на сильно форсированном движке обороты максимальной мощности и будут около 7000, но и на 4000 об/мин его характеристики уже будут существенно выше стока. И если Вы считаете, что обороты выше 4000 - это ненормально, то Вам на Волгу пересаживаться пора...

Теперь о Вашем длинном и красивом посте про КПП.
Ну, в принципе убедили... но есть следующие замечания:
1. Ставить ГП 4,5 (очень редко применяющееся решение, 4,1 и 4,3 куда более ходовые) на стандартный ряд - это маразм.
2. Вы сравнивали стоковый 1,6 и 1,8. Я же говорил о форсированном 1,6 и стоковом 1,8.
3. Несовершенство подбора передаточных чисел стоковой КПП непременно "вылезет наружу" и с движком 1,8. ИМХО, с Вашим мотором 1 передача должна быть длиннее, а ГП вполне можно оставить штатной 3,7.

P. S. Я об этом уже писал, но повторю еще раз. Для людей, желающих получить мощную машину с гарантией СРАЗУ - 1,8. Для любителей поколдовать с железом - без разницы, "пилить" можно и 1,6 и 1,8. Другое дело, что 1,6 доступнее/изученнее/дешевле.

P. P. S. А вывод таков - каждый кулик свое болото хвалит...
Матрейя
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный Smile
Nikola802
Skydive писал(а):

Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда


+1!
Nikola802
Матрейя писал(а):

Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный


Смотря НАСКОЛЬКО тюненый. Видел я как то статью про 2112 с двигателем в 400 (четыреста) лошадиных сил... Еще немного - и взлетит :grin: :grin: :grin:
А так - согласен. "Всефольксвагеновский" 1,8T - без преувеличения ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ движок.
Skydive
Матрейя писал(а):

Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный Smile


Да не любой чувак...
http://www.team-rs.ru/member.php?id=24
250 лс. объем 1600, турбина от Субы интеркулер, твой пассик будет сосать конкретно Smile . Разгон до 100 менее 6 секунд
Nikola802
Nikola924 писал(а):

Вопрос, на который я так и не могу найти ответа. Возьмем современный дизель, например VW 1,9TDI 110 л. с. Моментная полка практически идеально ровная, а ее высоте позавидует 3-х литровый V6. Тогда ПОЧЕМУ Golf IV со скромным двигателем 1,8 (125 л. с.) и вдвое (!) меньшим крутящим моментом выигрывает и в разгоне до сотни и в максимальной скорости у "самого себя" с вышеприведенным дизелем?


Специалисты!!! Ау!!! Кто-нибудь ответит? Почему так?
кеды глухаря
Skydive писал(а):

120 лс в моторе 21128 нет. в нем около 100.
А на 3000 мотор развивает 30-40 лс
на 4000 - 60 и тд.
Учите матчасть товарисчи, а не оперируйте выражениями ТЯНЕТ ХОРОШО. :-) .
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда

http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/4176858/



поучить матчасть я бы посоветовал прежде всего вам, уважаемый
(так же не мешало бы загнуть обратно пальцы)
"А на 3000 мотор развивает 30-40 лс на 4000 - 60 и тд." - вот
это ваши догадки и умозаключения
а вот реальные цифры: 162 Н/м при 3200 об/мин
далее я напомню вам, что такое "мощность" (либо пролью
для вас свет, если вы не знаете, что это такое).
мощность - это вычисляемая характеристика мотора,
и всецело зависит от крутящего момента и оборотов.
вычисляется по формулам:
путём простейших арифметических действий получаем,
что 21128 мотор на 3200 оборотах при моменте 162 Н/м развивает 56,7 кВт,
или 78 сил, если уж быть точным, но никак не "30-40 сил".
Матрейя
Вот у меня сейчас временно две авто, 99 (на днях подарю отцу) - которую до этого тюнил и свеженький пася. Так вот - смысла заморачиваться с тазиками нет, отстойный слабый кузов, никакой аэродинамики. Не в обиду, сам можно сказать тазовод. Имеет смысл сразу купить что-то типа паси, с совершенной аэродинамикой (0.27), с турбированным движком, который легко тюнится (чип, турбо кит и т.д.), в котором кузов не отделится от двигателя и колес при высоких нагрузках и т.д.
Матрейя
[quote="Skydive"][quote="Матрейя"]Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный :-)[/quote]
Да не любой чувак...
[url]http://www.team-rs.ru/member.php?id=24[/url]
250 лс. объем 1600, турбина от Субы интеркулер, твой пассик будет сосать конкретно :-) . Разгон до 100 менее 6 секунд[/quote]

И сколько км.проедет этот тазик до следеющей переборки движка? :lol: Не говоря уже о том, что тазики на скорости свыше 160 совсем не управляемы... Только не нужно говорить обратное... Я ездил на всяких, со всякой подвеской. На скорости 160 при резком боковом ветре и Камазе рядом - можно легко вылететь с дороги, при резких переставках перевернуться, а при торможении лететь юзом...
Skydive
adav писал(а):

Skydive писал(а):

120 лс в моторе 21128 нет. в нем около 100.
А на 3000 мотор развивает 30-40 лс
на 4000 - 60 и тд.
Учите матчасть товарисчи, а не оперируйте выражениями ТЯНЕТ ХОРОШО. Smile .
Еще раз без внешней скоростной характеристи мотора 21128, все ваши доводы ерунда

http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/4176858/



поучить матчасть я бы посоветовал прежде всего вам, уважаемый
(так же не мешало бы загнуть обратно пальцы)
"А на 3000 мотор развивает 30-40 лс на 4000 - 60 и тд." - вот
это ваши догадки и умозаключения
а вот реальные цифры: 162 Н/м при 3200 об/мин
далее я напомню вам, что такое "мощность" (либо пролью
для вас свет, если вы не знаете, что это такое).
мощность - это вычисляемая характеристика мотора,
и всецело зависит от крутящего момента и оборотов.
вычисляется по формулам:
путём простейших арифметических действий получаем,
что 21128 мотор на 3200 оборотах при моменте 162 Н/м развивает 56,7 кВт,
или 78 сил, если уж быть точным, но никак не "30-40 сил".



Это все цыфири от Супер-Авто. График где?
кеды глухаря
Матрейя писал(а):

Вот у меня сейчас временно две авто, 99 (на днях подарю отцу) - которую до этого тюнил и свеженький пася. Так вот - смысла заморачиваться с тазиками нет, отстойный слабый кузов, никакой аэродинамики. Не в обиду, сам можно сказать тазовод. Имеет смысл сразу купить что-то типа паси, с совершенной аэродинамикой (0.27), с турбированным движком, который легко тюнится (чип, турбо кит и т.д.), в котором кузов не отделится от двигателя и колес при высоких нагрузках и т.д.



всё это да... только вот к теме имеет отношения ещё меньше,
чем Колин Серёга со своей заряженной тачкой
Skydive
Матрейя писал(а):

Skydive писал(а):

Матрейя писал(а):

Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный Smile


Да не любой чувак...
http://www.team-rs.ru/member.php?id=24
250 лс. объем 1600, турбина от Субы интеркулер, твой пассик будет сосать конкретно Smile . Разгон до 100 менее 6 секунд



И сколько км.проедет этот тазик до следеющей переборки движка? Laughing Не говоря уже о том, что тазики на скорости свыше 160 совсем не управляемы... Только не нужно говорить обратное... Я ездил на всяких, со всякой подвеской. На скорости 160 при резком боковом ветре и Камазе рядом - можно легко вылететь с дороги, при резких переставках перевернуться, а при торможении лететь юзом...



Выражение было "Легко сделает....". Далее уже отбрехивание
кеды глухаря
Skydive писал(а):

Это все цыфири от Супер-Авто. График где?


а надо нарисовать и накинуть эдак ньютонов 10 к официальной характеристике? (как у вас на сайте)
Skydive
adav писал(а):

Skydive писал(а):

Это все цыфири от Супер-Авто. График где?


а надо нарисовать и накинуть эдак ньютонов 10 к официальной характеристике? (как у вас на сайте)


Художники есть?
shreck
Skydive писал(а):


Художники есть?


Видимо, нет. Но есть вопросы. Автомобиль ВАЗ 21104-28, приобретен в июне 2005 года в Супер-авто (ранее уже писАл). Глюки с контроллером стали возникать после 10 тык пробега. Ошибки работы датчиков системы в "мозгах" до конца не стираются. То есть после откл.-вкл аккумулятора БК выдает 14 кодов ошибок (в т.ч. "бедная смесь"). Двигатель запускается в 8 из 10 случаев со 2-ой попытки, вырос расход топлива, где-то на 15-20%. На СТО проверили все датчики, давление топлива, чистоту сетки БН. В программу влезать не решились, действует "табу" от Супер-авто.
В Супер-авто предложили перешить программу на работу без ДК.
Вопросы:
-устранял кто-либо программно некорректную работу контроллера дв. 1,8л;
- существуют ли модифицированные (прошедшие ездовые испытания) коммерческие прошивки на 1,8 л;
- если прошивка без ДК, имеет ли смысл снимать нейтрализатор и сам ДК.
кеды глухаря
я подумываю сменить прошивку без ДК и катализатора (соотв., всё это удалить)
если сделаю - отпишусь.
T&B
Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать?


Начнем с того, что мне все же непонятно, сколько лошадей в моторе 21128? Мурзилка называет цифру 98, "За Рулем" в статье про LADA Купе - 120 (правда там стоял другой ресивер, следовательно движок - "тюнинговый"). Поверьте, для того, чтобы сделать стандатный 1,8 16V будет вполне достаточно 1,6 мощностью около 120 л. с. с "короткой" ГП и рядом "на разгон" (либо 6-и ступенчатой КПП). О максимальной скорости я вообще молчу, тут как раз важна мощность.
Теперь ресурс. С чего вы думаете, что ресурс селективно собранного из качественных комплектующих тюнингового двигателя 1,6 литра, форсированного до 120-140 л. с., будет маленьким? Запомните, что ресурс двигателя расходует прежде всего водитель... У знакомого Сереги движок 1,6 16V 168 л. с. (что намного больше 120-140) до первой профилактической ревизии отходил 90 тыс. км, при том что челове ездит на машине каждый день, да еще и на "драге" гоняет. Так что движку 1,6 16V 120-140 л. с., да еще если не гонять на соревнованиях, вполне по силам пробег 120-130 тыс. км., что и соответствует заявленному ресурсу...


это все надо студентам первокурсникам и молоденьким девочкам рассказывать... 8) в упомянутой аудитории рукоплескание обеспечено и СерегИ, и оратору... 8) хотя, я, конечно, понимаю, что неприятно, когда прое**вшись, вгрохав немерено бабла и "закустарив" свой мотор Вы потом узнаете, что можно теперь купить с теми же характеристиками "заводское", но без какого-либо гимора ... 8)
T&B
Nikola924 писал(а):

Какие 7000 об/мин??? Вам что эта цифра нравится? Даже мой достаточно крутильный движок (ограничитель на 7200)


Такой автопроизводитель как Порш для тебя авторитет? Не задумывался, почему у его моторов ограничитель на 6500? А мерседес, а БМВ? или ты считаешь, что какой-нибудь гаражный кулибин продвинулся гораздо дальше их в конструировании силовых агрегатов?
Станислав
Я сменил прошивку от Супер Авто.
Прошивку и настройку сделал у Паулюса.
кеды глухаря
Станислав писал(а):

Я сменил прошивку от Супер Авто.
Прошивку и настройку сделал у Паулюса.


и как впечатления??
Станислав
Мне нравится.
Программу корректировал под мой стиль езды.

Одни плюсы :
Пропали подергивания при сбросе газа на скорости.
Убрал зависания оборотов.
Ровней стал работать двигатель
И вроде как стала пошустрей, правда расход пока не замерял.
shreck
Сегодня поставят прошивку от Супер-авто без ДК. Посмотрим, что это такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы