У меня Х15 стоит, по нему месяц статистику вел.
Что получается:
Самый эконом при езде 80-90кмч на 4 передаче - средний расход на пути 450км. (5% в городе, остальное - трасса), это 6,3 л/100км. с двумя человеками на борту. Если совсем нежно трогать "тапку", везя только свою задницу, то средний расход можно довести до 5,6л. на сотню. На 5 передаче надо держать 2000-2500 оборотов, ниже и выше - повышение расхода.
120кмч на 5 передаче - это, порядка 7,3 л. на сотню. Самое интересное, если гнать до 140кмч и выше, то расход резко возрастает - до 9,8л/100км и более.
Также на трасе, как бы быстро не ездить, все равно средняя скорость в пути немногим больше средней скорости фур на дороге, (на Х15 это хорошо видно на 4 дисплее) перед которыми приходится тормозить, а потом давить эту "тапку" в пол, чтобы обогнать. На таких обгонах на 4 передаче со скоростью 120-140 кмч мгновенный расход подскакивает со "спокойных" 7л до 13-15л/100км.
Поставь маршрутник, и контролируй параметры свой езды.
А, вообще, как-то странно считают эти маршрутники. Все-таки, врут, в меньшую сторону. Наверно, не учитывают скорости от 0 до 10 кмч при трогании, когда на дисплей выдается величина расхода литров не на 100км пути, а в часах. Слабенькому процессору маршрутника "не по зубам" пересчитать этот показатели при трогании (а мгновенный расход здесь бывает в пределах 15-30л/100км), он просто их отбрасывает, и тем самым занижает статистику расхода топлива на 15-20%. Мне так ка-а-а-цца. Или я не прав?
В "умнной" книжке даются два расхода: для 90 и для 120 кмч. И они правильные. Для авто с двумя челами, 35кг багажа, встречном ветре 10-15м/с, дорожное покрытие усредненное, и резина, конечно же.