Страница 1 из 4
ser1
Какая скорать самая экономичная на инжектор, в книжке написано 120, на форуме прочитал 90 кому или чему верить?
nicavero
ser1 писал(а):

Какая скорать самая экономичная на инжектор, в книжке написано 120, на форуме прочитал 90 кому или чему верить?


самая экономичная скорать на инжектор - это когда в гараже стоит... А если по существу, то 65 км на 4-й передаче, и 95 на 5-й...
ser1
Спасибо! Значит умные книжки безбожно врут.
nicavero
ser1 писал(а):

Спасибо! Значит умные книжки безбожно врут.


Не все. Поставь БК и сам будешь рулить.
Jam
ser1 писал(а):

Спасибо! Значит умные книжки безбожно врут.



вообще смотря что ты экономишь.
1) если соотношение пробег/расход, то 5я при 90 км/час
2) если соотношение пробег/расход/время, то 5я при 120 км/час

лично я, если трасса позволяет, езжу 110-120, больше смысла нет, выхожу из п.п.2

---
bb Jam
ser1
Сколько стоит БК?
nicavero
ser1 писал(а):

Сколько стоит БК?

1000 - 2500 руб. На все вкусы.
dunn
Комфорт х15 , и все ок. Привезут на дом за 1800.
Флойд
БК - штука крайне полезная! Ставить обязательно и даже не задумываться. :cool:
Motistuta
В руководстве написано 90км/ч на 5-й передаче
gregory67
Самая экономичная - минимально возможная на данной передаче (на 4-й - 50 км/час, на 5-й - 90 км/час).
У меня Х15 стоит, по нему месяц статистику вел.
Что получается:
Самый эконом при езде 80-90кмч на 4 передаче - средний расход на пути 450км. (5% в городе, остальное - трасса), это 6,3 л/100км. с двумя человеками на борту. Если совсем нежно трогать "тапку", везя только свою задницу, то средний расход можно довести до 5,6л. на сотню. На 5 передаче надо держать 2000-2500 оборотов, ниже и выше - повышение расхода.
120кмч на 5 передаче - это, порядка 7,3 л. на сотню. Самое интересное, если гнать до 140кмч и выше, то расход резко возрастает - до 9,8л/100км и более.
Также на трасе, как бы быстро не ездить, все равно средняя скорость в пути немногим больше средней скорости фур на дороге, (на Х15 это хорошо видно на 4 дисплее) перед которыми приходится тормозить, а потом давить эту "тапку" в пол, чтобы обогнать. На таких обгонах на 4 передаче со скоростью 120-140 кмч мгновенный расход подскакивает со "спокойных" 7л до 13-15л/100км.
Поставь маршрутник, и контролируй параметры свой езды.

А, вообще, как-то странно считают эти маршрутники. Все-таки, врут, в меньшую сторону. Наверно, не учитывают скорости от 0 до 10 кмч при трогании, когда на дисплей выдается величина расхода литров не на 100км пути, а в часах. Слабенькому процессору маршрутника "не по зубам" пересчитать этот показатели при трогании (а мгновенный расход здесь бывает в пределах 15-30л/100км), он просто их отбрасывает, и тем самым занижает статистику расхода топлива на 15-20%. Мне так ка-а-а-цца. Или я не прав?

В "умнной" книжке даются два расхода: для 90 и для 120 кмч. И они правильные. Для авто с двумя челами, 35кг багажа, встречном ветре 10-15м/с, дорожное покрытие усредненное, и резина, конечно же.
ФФ115
Не 90 и не 120, все не правы. Самый экономичный стиль езды - это разгон - накат. Вопрос: какя при этом скорость оптимальная? Так вот, я тоже как-то озадачился этим вопросом. Начал то-же со скорости 120-110км/час. Нихрена не катит. Слишком большое торможение встречным потоком воздуха, а расход, на глазок, 6,5-7л. Замерять точно даже не стал. А вижу что при не больших скоростях выбег большой. Провел эксперемент, на МКАД обнулил маршрутные параметры, и ехал в таком режиме: на 3-й передачи разгонялся ,так, средне давя на педаль, со скорости 40 до скорости 60, далее накат до ск. 40, далее опять разгон на 3-й до 60 и т.д. И так 25 км. Расход по компу составил 4л. на 100 км.!!!!! Кстати комп. откалиброван по расходу топлива и по скорости (Comfort Х14). Я еще раньше в какой-то книжке встречал график расхода топлива от скорости, где с понижением скорости расход падал, с 40 км график прерывался. Я этой зависимости очень удивился, а сейчас проверил и уже не удивляюсь. Но честно, ездить в таком режиме очень не удобно. 8-)
ФФ115
KarapuZ писал(а):

процессору маршрутника "не по зубам" пересчитать этот показатели при трогании (а мгновенный расход здесь бывает в пределах 15-30л/100км), он просто их отбрасывает, и тем самым занижает статистику расхода топлива на 15-20%


Не правы, обнулите маршрутные параметры и стойте на месте, посмотрите что будет с маршрутным параметром "расход на 100" он будет очень быстро расти, т.е. бензин суммируется, троньтесь и проедьте некоторое растояние и он постепенно придет в норму. А то что он до 10 км/час показывает р/час , то думаю, это сделано для того чтобы цифры не мельчишили, иначе по покакзаниям может и до 100 л/100км доходить.
Flk
Мой мнинмальный средний расход: 5.6л/100км по трассе со скоростью 99 км/ч (3000 об/мин).
Dark Angel
ФФ115 писал(а):

Самый экономичный стиль езды - это разгон - накат.


На инжекторе накат не экономичен, т.к поддерживаются повышенные (порядка 1050-1100 об/мин) обороты. При движении разгон-накат глушат двигатель, даже специально бывает выводят кнопку на ручку переключения передач. Экономия ИМХО - сомнительная, да и опасно при нынешнем трафике.... :ooo:
ФФ115
Dark Angel писал(а):

ФФ115 писал(а):

Самый экономичный стиль езды - это разгон - накат.


На инжекторе накат не экономичен, т.к поддерживаются повышенные (порядка 1050-1100 об/мин) обороты. При движении разгон-накат глушат двигатель, даже специально бывает выводят кнопку на ручку переключения передач. Экономия ИМХО - сомнительная, да и опасно при нынешнем трафике.... :ooo:


А как на счет расхода 4л/100км при средней скорости 50 км и пользовании только 3-й передачей? 8-) .
Кстати, может каждый проверить (у кого есть комп.) достаточно проехать 3-5 км.
UltraSpeed
Не знаю, как на инжекторах, но на карбе, по личным ощущениям 90-95 на 5-ой передаче (обороты в районе 2800-2900)
ser1
Да, надо покупать компьютер, а то как дятел на глазок. Меня еще датчик уровня топлива очень удивил, завернеш не в ту сторону - показывает, что пусто, в другую - полбакаб причем стрелка замирает надолго в определенном положении.
esa
по компу очень хорошо следить за оптимальным расходом!порой лучше ехать на 3,а не на 4 или на 4,а не на 5!расход тем меньше,чем меньше нагрузка на двиг (и не только обороты).в горку на 60 км/ч если въезжать на 3-расход будет меньше чем на 4!
Dark Angel
ФФ115 писал(а):

А как на счет расхода 4л/100км при средней скорости 50 км и пользовании только 3-й передачей?


А как насчет мгновенного расхода топлива при разгоне, предшествующему накату? 8-) Например у меня на 5й при 2000 об/мин расход 3,7-3,8 л на 100. Только двигателю явно не гут это.
ser1
Я думал, что расход зависит от оборотов двигателя, на 3-ей обороты больше при 60 км/час, чем на 4 при той же скорости или я не прав?
Olegg_77
dunn
dunn писал(а):

Привезут на дом за 1800


Координаты не подскажешь?
esa
ser1 писал(а):

Я думал, что расход зависит от оборотов двигателя, на 3-ей обороты больше при 60 км/час, чем на 4 при той же скорости или я не прав?


ну я вот каждый день езжу через эстакаду(на подъем) и смотрю на расход...раньше въезжал на 4!а теперь всегда на 3!и расход меньше и въезжается гораздно веселее Laughing
ser1
А если на 3-ей со скоростью 80 и на 3000 оборотов тогда что - экономичней?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы