Страница 2 из 2
CH13
Я себе менял ДС 4,5 тыс км назад, сейчас опять загорелась CE (сначала то работал, то нет, сейчас лампочка CE горит постоянно и на МК данные с мозгов не приходят, значит совсем сдох), судя по постам мне еще повезло что он 4500 отходил...Правда я здесь недавно движок мыл, поэтому частично связываю с этим, мог банально залить, хотя разъем снимал, там сухо, только смазка для контактов диэлектрическая.

Да, мозги Bosh 1.5.4N, датчик 4500км назад ставил за 125р, самый дешевый...правда помойму других и не было.
слава
Флойд писал(а):

[Открой совершенно конкретный мануал по двигателю и прочти что там совершенно конкретно написано по поводу причин возникновения данной ошибки. И схему тоже можешь посмотреть.



Флойд, а можно поподробнее, а то у меня причин ошибок в мурзилке нет, а книжечку по нашей ЭСУД выципить нигде не могу....
mikh2
Сам прошедшей весной попал на 3хкратную замену датчика скорости за неделю!!! Сначала подумал плохие датчики попадаются, потом таки разобрался в чем дело. Оказалось в датчик попадала вода с дороги через то место, где из датчика выходят провода с разъемом. Разобрал датчик и обнаружил что внутри на маленькой платке дорожная соль все дорожки съела, и это за каких то 2 дня. После чего купил очередной датчик, залил место выхода из него проводов герметиком, с тех пор не подводит (тьфу-тьфу). Так что рекомендую перед установкой нового датчика герметизировать место выхода из него проводов.
romanchenko
Цитата:

Флойд, а можно поподробнее...


+1.

А кто как его закручивал? Я первый когда менял - ключом затягивал - свернул нафиг. Посмотрел мануал - 8-10Нм, то есть около 1кг усилие. Остальные от руки заворачивал. С этим может быть связана неисправность? Да и трос как прокладывать? у меня он прям на выходе из датчика начинал загибаться в сторону вакуумника, я его по другому проложил, чтобы на выходе он торчал прямо, а загибался чуть дальше.
слава
Я пять лет в море механиком проходил, так что сила в пальцах есть хорошая, а он к тому же пластмассовый, поэтому я сильно не вертел. А вообще даже ключом можно, только чувствовать надо.... :cool: Но, вообще, сильно вертеть незачем.
Трос у меня выходит прямо, но практически сразу начинает загибаться....

З.Ы. Только что менял на дороге трос сцепления! Действительно меняется за десять минут. Хотя в брюках и светлой рубашке да на солнце - слегка экстремально...
Это так....флэйм...
Флойд
слава писал(а):

Флойд, а можно поподробнее, а то у меня причин ошибок в мурзилке нет



Код 0501 заносится, если более 3-х секунд существуют следующие условия:
- частота вращения коленвала от 2500 до 6000
- ДМРВ показывает малое количество
- сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее

то есть ДМРВ тоже может свою роль сыграть... хотя, это маловероятно, конечно, но проверить не помешает
слава
У меня сейчас загорается когда:
1. Частота вращения ХХ.
2. Расход воздуха на ХХ 10.2 - 10.4
3. Скорость 0.
Sad Sad Sad
romanchenko
То есть все 3 условия должны выполняться одновременно? В таком случае это не то, ибо маршрутник показывает реальную скорость.
Но проверить ДМРВ действительно е помешает.
CH13
mikh2 писал(а):

Сам прошедшей весной попал на 3хкратную замену датчика скорости за неделю!!! Сначала подумал плохие датчики попадаются, потом таки разобрался в чем дело. Оказалось в датчик попадала вода с дороги через то место, где из датчика выходят провода с разъемом. Разобрал датчик и обнаружил что внутри на маленькой платке дорожная соль все дорожки съела, и это за каких то 2 дня. После чего купил очередной датчик, залил место выхода из него проводов герметиком, с тех пор не подводит (тьфу-тьфу). Так что рекомендую перед установкой нового датчика герметизировать место выхода из него проводов.



Полностью подтверждаю!!! Только что приехал с гаража, менял в том числе и ДС, после снятия разобрал его, вся плата бело-зеленая стала из-за попадания туда воды (я правда мыл двигатель 2 недели назад, так что я его скорее всего сам кончил керхером), вода попадает из-за коструктивного недостатка, там нет никакого уплотнения проводов на входе в датчик. Так что у нового пришлось провода у входа обмазывать герметиком.
слава
Регулировал трос сцепления - пошевелил трос спидометра и ошибка ушла. Surprised
Что за хрень....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы