Страница 1 из 3
AALEX
Привет Друзья!
Приобрёл ВАЗ-21140 и думаю поставить на неё хорошие колёса.
Хотел спросить у Вас есть ли существенная разница в устойчивости и управляемости автомобилем на колёсах 185 в отличие от 175. С одной стороны на 175/70 подвеске полегче а на 185/60 поди пожоще будет.
А как управляемость и устойчивость, будет ли торозной путь покороче на широкой резине???

Вопрос второй какие тормозные колодки поставить, какие лучше, цена не волнует.
Спасибо! Smile
Storm
Пятно контакта на 185-ой больше, значит и на асфальте устойчивость лучше, а тормозной путь имхо не на много сократится.
Колодки лучше брать чем дороже, тем лучше. У меня италия, что-то вроде, lpt! Не скрепят, мягкие, и при резком торможении злые! В общем доволен!
AALEX
Посмотрите пожалуйста можно ли поставить вот эту резину
http://www.pokrishka.ru/searchtype.html?su=1&w=185&p=65&r=13
Разрешены ли такие размеры Автовазом и каких размеров должен быть литой диск а именно ширина обода. Радиус 13 цеплять за подкрылки колесо вроде не должно а там х.з.

Если кто может порекомендавать хорошую резину от которой Вы остались довольны и ощутили улучшение управляемости я с радостью прислушаюсь ибо штатная резина мягко говоря ......
nicavero
BRIDGESTONE, NOKIAN, CONTINENTAL, GOODYEAR.
Я на FALKEN (Япония) езжу. Управляемость, низкий кровень шума, мягкая, ... Хотел BRIDGESTONE покупать - 13-го размера на момент покупки не оказалось, а 14-ю брать не стал.
-Bat-
Резина пойдет, цеплять не будет нигде, диски 5,5j ставь, нормально пойдут. Штатная резина дерьмо, однозначно. У меня стоит Бриджстоун Turanza GR-80, правда 185-60-13, управляемость отличная, по воде отлично дорогу держит. Твои цеплять не будут точно, пробовали на компе, крутили в Автокаде, 195-ую, и то нигде не цепляло. Мишлен,Бриджстоун, Toyo- для наших машин пойдут, ценовая категория почти одинаковая, делают в нормальных странах, остался ими доволен. Насчет YOKOHAMA мне многие говорили, что скользковата, не буду утверждать, не пробовал ее, предпочитаю те марки.
*Demon*
2 AALEX
Всё равно поедешь в магазин, там помогут подобрать, чтоб подошли.
Бери диски как минимум 14 если деньги позволяют и резину, Yokohama Respect хорошая резина, смотреться будет хорошо и ездить приятей, но и получше взять за те же деньги можно.
Колодки ATE хвалят, а тормоза ИМХО зависят больше от тормозной системы в целом в первую очередь вакуумник получше штатного нужен и тормозуха, хотя колодки далеко не последнюю роль играют, если скрипеть будут-замучают. Smile
*Demon*
Storm
AALEX
стандарт 175/70/13, то думаю что 185/65/13 чиркать точно не будут, т.к. профиль меньше. Сам буду брать 185/60/14. Встают как родные!
AALEX
Ох спасибо, проконсультировали. Smile
Storm
AALEX
Добро пожаловать в клуб самароводов!
Boriskin
ИМХО 185/65 цеплять могут на полностью вывернутом руле, а вот 185/60 небудут:)
Многое от подкрылков зависит, как их ставили.
Управляемость конешно на широкой резине будет лучше, и тормозной путь будет меньше однозначно. А вот ёку я бы не брал. Бери мишленбриджнокиан, диск под 13 - 5,5J, под 14 - 6J шириной.
Storm
Boriskin
На новой машине не должно чиркать по идеи, да если и будет при полностью вывернутом руле, то ма молой скорости - имхо фигня!
А почему ёку не брать? Плохой опыт был? я ее тоже собираюсь брать 359-ую!
Жек
185/60/14 ставь однозначно. Диск 6J и вылетом 35-40. Резина у меня yokohama, после штатной Камы-217 просто чудо.
Motistuta
185/65/R13 гораздо лучше 175/70/R13. Тока руль чуть сложнее крутить. Колодки АТЕ или ферродо очень даже.
KOSH
AALEX писал(а):

Привет Друзья!
Приобрёл ВАЗ-21140 и думаю поставить на неё хорошие колёса.
Хотел спросить у Вас есть ли существенная разница в устойчивости и управляемости автомобилем на колёсах 185 в отличие от 175. С одной стороны на 175/70 подвеске полегче а на 185/60 поди пожоще будет.
А как управляемость и устойчивость, будет ли торозной путь покороче на широкой резине???

Вопрос второй какие тормозные колодки поставить, какие лучше, цена не волнует.
Спасибо! Smile



Про жесткость это к чему? Высота резины в сантиметрах будет почти идентична, а в процентах само-собой разная. 185/60 значит высота резины равна 60% от её ширины. 175/65 аналрогично. Фишку сечешь?

На мокрой дороге 185-я будет похуже, т.к. аквапланирование будет побольше малек, но опять же производитель решает.
Я себе поставил 185/60 т.к. прикольней смотрится. Взял Амтел, не жалею точно. На сухом асфальте тормоза в юз так просто не пустишь.
Хренобляк
185/60 в колее и на разбитой дороге сильнее колбасит, руль при парковке крутить тяжелее, кроме этого, мною минусов на десятке не замечено.
KOSH
А я разницы не почувствовал при переходе с 175/65 R13 на 185/60 R14.
Boriskin
<Storm> писал(а):

Boriskin
На новой машине не должно чиркать по идеи, да если и будет при полностью вывернутом руле, то ма молой скорости - имхо фигня!
А почему ёку не брать? Плохой опыт был? я ее тоже собираюсь брать 359-ую!


На новой без подкрылок чиркать не будет, я ж грю, всё зависит как их ставили:)
Йока - резина на один сезон, мягковата, стирается быстро
Boriskin
Хренобляк писал(а):

185/60 в колее и на разбитой дороге сильнее колбасит, руль при парковке крутить тяжелее, кроме этого, мною минусов на десятке не замечено.


Дык, а зачем по калее то ездить? Лержись всегда левее и всё будет супер Smile
Ну а насчёт руля, не спорю, но крутить его надо с умом, мальца ходу дал, и крути, сразу легче крутиться:)
Motistuta
KOSH писал(а):

А я разницы не почувствовал при переходе с 175/65 R13 на 185/60 R14.


Surprised Surprised Surprised
Хренобляк писал(а):

185/60 в колее и на разбитой дороге сильнее колбасит


Да вообще не рекомендуют на зубилках по бездорожью :-D :-D :-D
Storm
Boriskin писал(а):

Хренобляк писал(а):

185/60 в колее и на разбитой дороге сильнее колбасит, руль при парковке крутить тяжелее, кроме этого, мною минусов на десятке не замечено.


Дык, а зачем по калее то ездить? Лержись всегда левее и всё будет супер Smile
Ну а насчёт руля, не спорю, но крутить его надо с умом, мальца ходу дал, и крути, сразу легче крутиться:)


Дык на десятке ж вроде бы гидроусилитель? 8-) или с ним тоже тяжело крутить? Surprised
Storm
KOSH писал(а):

Я себе поставил 185/60 т.к. прикольней смотрится. Взял Амтел, не жалею точно. На сухом асфальте тормоза в юз так просто не пустишь.


Smile
yurec
<Storm> писал(а):

Дык на десятке ж вроде бы гидроусилитель?


Штатно в базе его нет, только на некоторых экземлярах.
А в Калине ЭУР в базе стоит.
Boriskin
<Storm> писал(а):

Boriskin писал(а):

Хренобляк писал(а):

185/60 в колее и на разбитой дороге сильнее колбасит, руль при парковке крутить тяжелее, кроме этого, мною минусов на десятке не замечено.


Дык, а зачем по калее то ездить? Лержись всегда левее и всё будет супер Smile
Ну а насчёт руля, не спорю, но крутить его надо с умом, мальца ходу дал, и крути, сразу легче крутиться:)


Дык на десятке ж вроде бы гидроусилитель? 8-) или с ним тоже тяжело крутить? Surprised


Он не на всех, и таких 10ок очень мало
KOSH
Motistuta писал(а):

KOSH писал(а):

А я разницы не почувствовал при переходе с 175/65 R13 на 185/60 R14.


Surprised Surprised Surprised
Хренобляк писал(а):

185/60 в колее и на разбитой дороге сильнее колбасит


Да вообще не рекомендуют на зубилках по бездорожью :-D :-D :-D



Я имел ввиду на бездорожье разницы не почувствовал. А так ЭСТЕТИКА!!! Very Happy Сложно сравнивать 13-ю ушатанную резину и 14-ю новую прикольную. Хотя я и прикольную 13-ю катал. Чтобы понять что лучше нужно в тестах учавствовать. Может какой журнал меня на работу возьмет? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы