Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто и как проверяет и регулирует клапана на 8 клаппанном дв.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто и как проверяет и регулирует клапана на 8 клаппанном дв. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:25
Ответить с цитатой

Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:31
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.

Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.

Гидрокомпенсаторы поставить можно, но очень сложно, тк ГБЦ их установку не подразумевает.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 09:49
Ответить с цитатой

Странно, почему сложно то? Сейчас их даже на инж. класссику ставят.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 10:01
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Странно, почему сложно то? Сейчас их даже на инж. класссику ставят.

Потому, что ГРМ классики и наш - разные вещи Very Happy !
Я хотел в своё время себе делать, но решил не заморачиваться и пересесть на 16кл.
Если интересно, какие у меня были мысли, напишу, дерзайте Very Happy .
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 10:21
Ответить с цитатой

регулировал после обкатки потом на 20-ти вроде, мастер сказал до 60-ти и не лазить усё номана будет.... постоянно у одного толкового мастера регулирую (чего и вам советую). Считаю если возник вопрос "как это ваапче делается" то считаю довериться профессионалам, благо енто не часто нуна, и не дорого
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 10:45
Ответить с цитатой

Я регулировал набором щупов. Спасибо Covichу, этой зимой отдал мне шайбы регулировочные.
Считать легко. а+(в-с)=х
а-толщина шайбы, которая стоит
в-зазор при замере
с-зазор который должен быть
х-толщина шайбы, которую нужно поставить.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:27
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
kraf писал(а):
Поделитесь опытом регулировки клапанов в 8 клаппанном двигателе. Каким образом подбираются шайбы? Как расчитываются и т.д.
И можно ли поставить гидрокомпенсаторы на 8 кл.?
Заранее спасибо.

Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.

Гидрокомпенсаторы поставить можно, но очень сложно, тк ГБЦ их установку не подразумевает.


Прокаментируй пожалуйста там же вроде 8 клапанов, в мануле помоему не так описано:
Тебе помогут щуп :
0.30-0.35-0.40 - это на выпуск.
0.15-0.20-0.25 - это на впуск.
Выпуск я регулировал под 0.40, тк под 0.35 у меня сгорел клап.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:33
Ответить с цитатой

Тут человек задавал вопрос спецам за рулём.
Зачем при регулировке зазоров у двигателя ВАЗ-2110 распредвал после совмещения меток нужно еще доворачивать в ту же сторону (по часовой стрелке) примерно на три зуба? Почему не измеряют зазор при вертикальном положении кулачка?
В тексте Руководства по ремонту автомобиля ВАЗ-2110 направление доворота не указано, что некорректно. Желателен доворот против часовой стрелки ? при этом затылок кулачка постоянного радиуса надежней ориентируется на центр регулировочной шайбы по сравнению с положением совмещенных меток. Описанный в Руководстве пошаговый алгоритм регулировки зазоров клапанов рассчитан на человека с минимальным опытом. Вообще же клапанный зазор можно измерять при любом положении распредвала, если при этом затылок кулачка с постоянным радиусом находится напротив центра шайбы. Предпочтительна середина затылка кулачка, когда его вершина максимально удалена от шайбы.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:35
Ответить с цитатой

В мануале ..... Very Happy ?!?!
Там написано : впуск -0.20, выпуск 0.35 (допуск+0.05).
Я тебе набор щупов привёл, которые понадобятся, и свой опыт по зазору на выпуске.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:43
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
В мануале ..... Very Happy ?!?!
Там написано : впуск -0.20, выпуск 0.35 (допуск+0.05).
Я тебе набор щупов привёл, которые понадобятся, и свой опыт по зазору на выпуске.

Теперь понял.
А вот ещё вопрос, у меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?
При регулировки клапанов кто как крутит распредвал, и надо ли выкручивать свечи для лёгкости прокручивания?
Извиняюсь за чайниковские вопросы.)

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.

Последний раз редактировалось: kraf (30 Июня 2006 13:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:53
Ответить с цитатой

kraf, кулак в небо и регулируй Very Happy .
Отрегулировал один, прокрути вал пару оборотов, чтобы шайба на место села, и препроверь.
И когда уже все 8 кулаков выставишь, прокрути и перепроверь зазоры.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 14:06
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
kraf, кулак в небо и регулируй Very Happy .
Отрегулировал один,
Зачем один? Лучше два, впускной и выпускной на разных цилиндрах.
Заодно запиши где-нить какие шайбы будут стоять (размер).

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 14:11
Ответить с цитатой

Волк, так перепроверять лучше.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 14:16
Ответить с цитатой

Можно и два перепроверить также.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thunder



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 14:28
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?

можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:41
Ответить с цитатой

Thunder писал(а):
kraf писал(а):
меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?

можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.

Приспособу какуюнибудь надо покупать для того что бы вытащить шайбу из стакана, или можно чем нибудь другим отжать?

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:49
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Thunder писал(а):
kraf писал(а):
меня когда была классика то я там на звёздочке распредвала делал надпилы через 90 гр. что бы удобно было регулировать. А сдесь как надо это делать или нет?

можешь и сделать для своего удобства, только не надпилы, а просто маркером. И если возникнут проблемы с подбором шайб(по размеру) - пусть клапана лучше чуть-подстукивают, чем ты их пережмёшь ,так они прогорят ещё быстрее. И если после регулировки услышишь "стук клапанов" не пугайся , почти такой же звук могут издавать сами шайбы(бывает что шайба сама гулят в стакане)
Удачи.

Приспособу какуюнибудь надо покупать для того что бы вытащить шайбу из стакана, или можно чем нибудь другим отжать?
Надо. Стоит 120-150 руб. Шайбы стоят ~15 руб. Но шайбы лучше потом купить, когда проверишь зазоры и узнаешь какие надо ставить.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thunder



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:02
Ответить с цитатой

можешь и не покупать, в мурзилке указано как делать, НО в первый раз лучше взять. представляет из себя стальной цилиндр накручивающийся на шпильки клапанной крышки со скользящим по нему рычагом.а саму шайбу вытащишь пинцетом(шприцом отсоси масло от колодца сначала)
шайбы ставить только граверовкой вниз
и желательно бы их при покупке проверить шайбы микрометром(а то были случаи ........... , или брак или некондиция - наживаются барыги как могут)
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 17:26
Ответить с цитатой

А как и чем лучше крутить распредвал при регулировке клапанов?
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 11 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 21:32
Ответить с цитатой

а зачем их проверять микрометром .ведь ты потом все равно после устоновки мерить (проверять )будешь
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 08:33
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
как и чем лучше крутить распредвал при регулировке клапанов

за распред крутить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! либо снять колесо/подкрылок и ключом 19" проворачивать коленвал, либо поддомкратить машину-воткнуть пятую передачу-и нежно Laughing вращать колесо
диверсия писал(а):
а зачем их проверять микрометром .ведь ты потом все равно после устоновки мерить (проверять )будешь

после проверки зазоров, ты высчитываешь толщину шайбы которую нужно подложить/заменить идёшь и покупаешь оную, но если не охота побегать и доказывать продавцу что толщина там вовсе не та что написанна на шайбе (просто говорю что у меня были такие случаи - шайбы покупались в южном порту)
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ ikm ~



На форуме 11 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 20:49
Ответить с цитатой

Такс, товарищи автомобилисты. Это все понятно. Мерим зазор, подбираем шайбу. А что делать, если предыдущим горе-регулировщиком клапан был зажат?И зазора вообще нет? Кроме как ставить заведомо более тонкую шаибу с другого стакана и мерять получившийся зазор ничего в голову не приходит.
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 22:06
Ответить с цитатой

~ ikm ~ писал(а):
Такс, товарищи автомобилисты. Это все понятно. Мерим зазор, подбираем шайбу. А что делать, если предыдущим горе-регулировщиком клапан был зажат?И зазора вообще нет? Кроме как ставить заведомо более тонкую шаибу с другого стакана и мерять получившийся зазор ничего в голову не приходит.

... а если там уже пару раз клапан горел, то можешь шайбочку и не подобрать Sad
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ ikm ~



На форуме 11 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
... а если там уже пару раз клапан горел, то можешь шайбочку и не подобрать

Кстати да. Чел один знакомый с такой фигнёй столкнулся. Сёдла просажены по самые помидоры были. Он на заводе работает, поэтому на каком то хорошем станке точил. Хотя я читал народ их и в ручную стачиват. Ме-е-е-едленно так Very Happy

_________________
Смелее, товарищи! Щелкайте челюстями!
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 13:01
Ответить с цитатой

~ ikm ~ писал(а):
Сёдла просажены

~ ikm ~ писал(а):
Хотя я читал народ их и в ручную стачиват. Ме-е-е-едленно так

это как, можно поподробнее Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы