Можно ли прокатать кованные диски ВСМПО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:22
gender-male писал(а):

Daniel 1986
у меня развиты "потребности высшего порядка": я купил гараж за двенадцать тыщ долларов. щас делаю там ремонт. еще примерно пятихатку. грунт-фасадная краска-грунт (но уже по металлу)-эмаль-стяжка-краска на пол-починка ворот-замена замка-кисти-валики-инструмент...

я не минималист, просто с возрастом немножко научился отделять потраты важные от не столь важных, и не размениваться по пустякам.
вот машина моя она с каждым днем дешевеет.
а гараж с каждым днем дорожает.
деньги вложил, понимаешь?

без обид, а?



Потребности высшего порядка - это не гараж. Это стремление к красоте, гармонии. Если тебе пофиг на внешний вид твоей машины, то у тебя они не развиты.
Зачем тебе гараж за 12000$, если машина твоя в 2 раза дешевле, как минимум?
P.S. Я не трачу последние деньги на "примочки" для моей машины, а разумно подхожу к расходу своих средств!

#27:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:34
Daniel 1986 писал(а):

Потребности высшего порядка - это не гараж.


да. наверное это легкосплавные диски :-)


Daniel 1986 писал(а):

Это стремление к красоте, гармонии.


ага. с помощью все тех же легкосплавных дисков :-)

Daniel 1986 писал(а):

Если тебе пофиг на внешний вид твоей машины, то у тебя они не развиты.


ой, только не надо путать легкосплавные диски и внешний вид машины.
машина у меня всегда чисто вымыта (по сезону), малейшие дефекты краски тут же замазываются (пластик сам, железо у маляра), салон регулярно протирается от пыли и пылесосятся ковры и кресла

Daniel 1986 писал(а):

Зачем тебе гараж за 12000$, если машина твоя в 2 раза дешевле, как минимум?


машина обесценивается с каждым днем, гараж дорожает, я же уже писал.

Daniel 1986 писал(а):

P.S. Я не трачу последние деньги на "примочки" для моей машины, а разумно подхожу к расходу своих средств!


для того, чтобы осознать, что значит "разумно" вам еще нужно повзрослеть.
или, чтобы было понятно, еще не один комплект легкосплавных дисков искатать :-)

#28:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:35
Daniel 1986 писал(а):

Потребности высшего порядка - это не гараж.


да. наверное это легкосплавные диски :-)


Daniel 1986 писал(а):

Это стремление к красоте, гармонии.


ага. с помощью все тех же легкосплавных дисков :-)

Daniel 1986 писал(а):

Если тебе пофиг на внешний вид твоей машины, то у тебя они не развиты.


ой, только не надо путать легкосплавные диски и внешний вид машины.
машина у меня всегда чисто вымыта (по сезону), малейшие дефекты краски тут же замазываются (пластик сам, железо у маляра), салон регулярно протирается от пыли и пылесосятся ковры и кресла

Daniel 1986 писал(а):

Зачем тебе гараж за 12000$, если машина твоя в 2 раза дешевле, как минимум?


машина обесценивается с каждым днем, гараж дорожает, я же уже писал.

Daniel 1986 писал(а):

P.S. Я не трачу последние деньги на "примочки" для моей машины, а разумно подхожу к расходу своих средств!


для того, чтобы осознать, что значит "разумно" вам еще нужно повзрослеть.
или, чтобы было понятно, еще не один комплект легкосплавных дисков искатать :-)

(кстати, искренне сочувствую моральной нищете человека, у которого чувство прекрасного и стремление к красоте и гармонии удовлетворяется таким дерьмом, как легкосплавные диски)

есть такое образование в обществе, как театр. советую сходить.

#29:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 01:00
а у меня диск ВСМПО после переворотов моих умер так что его все равно не прокатать....
#30:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:06
gender-male писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

Потребности высшего порядка - это не гараж.


да. наверное это легкосплавные диски :-)


Daniel 1986 писал(а):

Это стремление к красоте, гармонии.


ага. с помощью все тех же легкосплавных дисков :-)

Daniel 1986 писал(а):

Если тебе пофиг на внешний вид твоей машины, то у тебя они не развиты.


ой, только не надо путать легкосплавные диски и внешний вид машины.
машина у меня всегда чисто вымыта (по сезону), малейшие дефекты краски тут же замазываются (пластик сам, железо у маляра), салон регулярно протирается от пыли и пылесосятся ковры и кресла

Daniel 1986 писал(а):

Зачем тебе гараж за 12000$, если машина твоя в 2 раза дешевле, как минимум?


машина обесценивается с каждым днем, гараж дорожает, я же уже писал.

Daniel 1986 писал(а):

P.S. Я не трачу последние деньги на "примочки" для моей машины, а разумно подхожу к расходу своих средств!


для того, чтобы осознать, что значит "разумно" вам еще нужно повзрослеть.
или, чтобы было понятно, еще не один комплект легкосплавных дисков искатать :-)

(кстати, искренне сочувствую моральной нищете человека, у которого чувство прекрасного и стремление к красоте и гармонии удовлетворяется таким дерьмом, как легкосплавные диски)

есть такое образование в обществе, как театр. советую сходить.



Сам давно был?
Smile
Ну конечно все не ограничивается легкосплавными дисками! В жизни полно прекрасного, но мы-то говорим про авто! Мне нравится вид моей машины на кованых дисках. Если эти совсем испортятся, куплю другие! (если деньги будут)

Похоже мы просто спорим о вкусах.

P.S.: Не надо использовать мой возраст, как аргумент в споре! Или вам сказать больше нечего? :grin:

#31:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:39
mtfc
Вы правы теоретически. Проектируя быстроходную и динамичную машину безусловно нужно учитывать отвод тепла от тормозных механизмов. Но не с помощью колесных дисков. Тормоза охлаждаются воздушным потоком.
Советские машины, даже ?тюнингованные?, не относятся ни к тем ни к другим.
Собирая машину для ралли нужно считать граммы неподрессоренных масс. Но не на дорогах с твердым покрытием. При езде по асфальту практически не имеет значения, кованое колесо или штампованное.

Приведу пример вам обоим: мой знакомый купил мобильный телефон. Стоимость телефона составила сто тридцать процентов от его зарплаты. Ему нечем платить за еду и одежду, пока он не отдаст все долги. Фирма Сони - Эрикссон увеличила продажи, а он свято уверен, что сделал правильный выбор. Красивый телефон. Функциональный. В чем то он безусловно лучше моего.
Нужен ли ему этот телефон? Отвечу: нужен для понта. Для жизни хватит обычного, недорогого.

Вы знаете главный принцип построения рекламы? Нужно придумать (или найти) проблему, убедить потенциального покупателя, что у него эта проблема имеется, и с этой проблемой жить дальше он не сможет, и предложить ему почти задаром простой способ ее решения.

Легкосплавное колесо сколько весит? Килограмм пять-шесть, не так ли? При этом производство его несложно и незатратно. Отлил, отковал, отпустил, обточил, отшлифовал, продал. Приличный диск стоит две с половиной тысячи. По пятьсот рублей за кило, вам не кажется многовато? В этих самых пятиста рублях заложена солидная прибыль производителей, щедро оплачиваемая простачками, которым эти самые производители теми или иными способами грамотно растолковывают, зачем им нужно легкосплавное колесо.

Упреждая возможные упреки в скупости скажу, что машину я покупал новую и не в кредит.[/quote]


Скажу , что теоретически и практически на моих авто с кованными колесами при многократном торможении тормоза плыли гораздо позднее , чем на на штамповке.

Вес 13-й штамповки около 7-8кг по моему, 13-й ковка весит 4-5 кг, 15-я ковка весит 5,5-6 кг в среднем....Разница на практике чувствуется и в плавности хода и в продлении срока службы подвески.

Да и производство не столь дешевое как вы пишете, особенно кованных дисков, еслимы говорим о качественной продукции.

#32:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 20:56
три ха-ха.
ничего больше не скажу. бисера жалко.
все равно понять не хотите.
можете, наверное, оба, но не хотите.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU