Страница 1 из 2
A928
собственно достал меня запах бензина уже. в баке создается нехилое давление, шипит секунд 5 неслабо так.
подумал что может нет вентиляции через адсорбер. вчера стал проверять 2-х ходовой клапан.
выяснил, что в направлении от бензобака у меня не хватает сил его продуть. в направлении от адсорбера при небольшом усилии он открывается и продувается. при снятии с клапана шланга от ббака оттуда идут пары бензина.
посмотрел мурзилку, так там на схеме устройства системы питания этот клапан нарисован задом наперед. может быть его на заводе поставили наоборот, вот и не работает он? гляньте плиз, также поставлен этот клапан или нет, как у меня? красная стрелка - не продувается, зеленая - продувается.
в магазинах пока не нашел такого клапана.

короче вытянутая сторона клапана у меня к адсорберу. в мурзилке схематически наоборот. гляньте плиз.


Последний раз редактировалось: A928 (02 Июля 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Машинки под рукой нет, но, если не изменяет память, у меня двухходовой стоит наоборот.
Aleks21114
У меня стоит аналогично фото.
Дюжина
Присмотрелся внимательнее и понял - у меня клапан от твоего явно отличается.
A928
да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично !!!
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена Very Happy и с вонью в салоне тоже )
forester 55
A928 писал(а):

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично !!!
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена Very Happy и с вонью в салоне тоже )

Мечтатель
A928
почему мечтатель?
не уверен в этом.
A928
атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все Very Happy
этот дохлый клапан был установлен на заводе Mad

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.
dvdvqqq
у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета
G_U
а у меня наоборот, если бак почти пустой то в баке разряжение, но если есть 10 литров то нормально. Так и должно быть ?

Последний раз редактировалось: G_U (02 Июля 2006 21:11), всего редактировалось 1 раз
A928
dvdvqqq писал(а):

у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета


называется двухходовой клапан адсорбера, маркировка 2105-чего то там..
купил на рынке, в магазинах нету у нас
A928
G_U писал(а):

если бак почти пустой то в баке разряжение,


не знаю... вчера приехал на заправку с лампочкой, никакого разрежения не было
этот клапан в сторону бензобака продувается с меньшим усилием чем от бака, разреженения в принцип не должно быть имхо.
G_U
A928 писал(а):

G_U писал(а):

если бак почти пустой то в баке разряжение,


не знаю... вчера приехал на заправку с лампочкой, никакого разрежения не было
этот клапан в сторону бензобака продувается с меньшим усилием чем от бака, разреженения в принцип не должно быть имхо.


ага(я там забыл знак вопроса поставить), буду смотреть клапан значит
Vodoley12
A928 писал(а):

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все Very Happy
этот дохлый клапан был установлен на заводе Mad

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.



Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
У меня стоит черный как на фотке, с разными по толщине хвостовиками, легко продувается в сторону бака. В сторону адсорбера легкими вообще не продувается. Недавно в Руси купил новый - светлый, меньше по размеру и с одинаковыми хвостовиками.
Маркировка - 2108-1156010. На нем нарисована стрелка и по стрелке он продувается. В обратку нет. При открывании бака конкретный "пшик". Грешу на клапан. Может все-таки он должен пропускать пары из бака в адсорбер?
Vodoley12
Дюжина писал(а):

Присмотрелся внимательнее и понял - у меня клапан от твоего явно отличается.



Можешь кинуть фотку клапана с о своей машинки?
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?


В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые). Smile
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Smile
Vodoley12
Blair_VSS писал(а):

Vodoley12 писал(а):

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?


В сторону бака сопротивления клапана быть не должно - защита от разряжения в баке. В сторону адсорбера - незначительное усилие, поскольку в баке должно быть небольшое давление.
P.S.
По любому должно дуться ртом (елс легкие, конечно не совсем дырявые). Smile
С торону бака свободно, в сторону адсорбера - как будто воздушный шарик (надутый) додуваешь. Smile



Понятно и убедительно, буду искать клапан.
Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.
OlegD
to Vodoley12:
В сторону бака усилие должно быть меньше, т.к. атмосферное давление должно загонять воздух в бак (иначе будет вакуум), из бака давление больше - это позволяет насосу легче заглатывать топлива и при резком разе не позволит заглотить воздух (небольшое избыточное давление в баке должно быть, иначе при резком газе машина будет тупитиь)
Хвостовики должны быть разными, а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

Но вот вопрос, а зачем в баке нужно давление? Пусть даже не большое.


OlegD уже ответил. Smile - Чтобы насосу веселее жилось
Blair_VSS
Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:

От клапана в сторону бака еще есть шланги, потом гравитационный клапан, потом сепаратор,потом опять шланги и только потом бак.
Все это дело может засраться, а гравиклапан может косо стоять - на заводе его "умельцы" порой так поставят, что аж жуть берет.
Поэтому если ртом в бак не дуется, надо дунуть компрессором (открутив предварительно крышку бака). Если и компрессор не продует - тогда снимать левый задний подкрылок и смотреть/чистить/чинить.!
Vodoley12
OlegD писал(а):

а тот что ты купил называется "предохранительный клапан" и стоит в нише заднего левого колеса, он предназначен для стравливания избыточного давления в баке на случай неисправности клапана адсорбера. В обратную сторону он не должен продуваться.



А я как понял, согласно требованиям ЕВРО-ХХ, кроме цепи адсорбера других вариантов для выравнивания давления нет. Ведь преследуется главная цель - не допустить попадание паров бензина в атмосферу.
Vodoley12
Blair_VSS писал(а):

Добавлено: Пн Авг 07, 2006 11:00 Заголовок сообщения:



Vodoley12, имей ввиду, что клапан - это только половина пути!
Если не дуется в бак, то:



Так в том то и проблема, что в бак дуется, из бака не дуется.
Создается избыточное давление. При открывании бака "пшик" прет наружу. А по идее пары бензина из бака должны улавливаться адсорбером, затем поступать в двигатель и там сжигаться.
Значит опять же получается, что клапан гикнулся, продувается только в одну сторону.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

продувается только в одну сторону.


Если проверял и продувается только в одну сторону, то тогда, разумеется, кирдык клапану. НО!!! Пшик будет всегда (так задумано, см. выше)! Вопрос только в силе пшика. Т.е. небольшой короткий "ПШИК" - это норма, а вот "ПШШШШШШИИИИК" или "ППППППШШШШШШИИИИИИККККК", вот это уже засада.
Кстати, кроме того может дурить и э/м клапан адсорбера.
Попробуй снять 2-ходовой клапан (тот который перед адсорбером на шлангах, и который похоже не дуется), открыть крышку бака и втянуть воздух ртом из бака (или всос компрессора туда подсоедини).
Если из бака "всосал" и 2-ходовой (о которм мы и говорили) и туда и сюда дуется, то может кирдык или залип э/м клапан на адсорбере.
Vodoley12
"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.
Blair_VSS
Vodoley12 писал(а):

"Пшик" конкретный.
Пожалуй начну с клапана.
Попытаюсь найти, чтоб продувался в обе стороны.


В магазинах обычно разводят на "он только с адсорбером" и т.д. Не ведись. Он и отдельно продается, стоит, кажется 15 или 20 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы