Страница 1 из 1
Заринка
Второй день как справа спереди идет стук, переходящий в дребезжание в следующих ситуациях:
при троганьи с того момента, как схватывается сцепление, и до разгона примерно до 30км/ч (в момент переключения передачи чуть слабее, но все равно дребезжит),
на нейтралке - периодически начинает дребезжать.
На скорости выше 30км/ч изредка дребезжит, но безсистемно, и редко.

Послушала на нейтралке, открыв капот, - стук идет из заборника холодного воздуха воздушного фильтра.
Объясните, пожалуйста, новичку, что там может стучать???
И может ли это быть побочный эффект чего-то более неприятного?

А то добрые люди нагрузили "готовься, все по первости сцепление с коробкой убивают". А как избежать этого и на что внимание обратить, чтобы вовремя в сервис ехать - не сказали... :-(
-alex-
Инжектор, карб?
Заринка
-alex-
Может в кастрюле чего болтается или не закручено, или заслонка подачи горячего/холодного воздуха болтается.
mandry
Цитата:

стук идет из заборника холодного воздуха воздушного фильтра.



Прям так точно место определила?
Заринка
mandry писал(а):

Цитата:

стук идет из заборника холодного воздуха воздушного фильтра.



Прям так точно место определила?



Что касается стука на нейтралке - да. Поскольку стучит громко и отчетливо, то когда капот подняла, и подождала, когда оно снова будет стучать - место очень четко определилось, сомнений никаких нет.
Вот откуда точно на ходу стучит - сказать не могу. ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы