Страница 1 из 1
Glan
Купил БК ШТАТ 112 Х2. В комплекте есть датчик температуры для улицы. Не знаю как его протащить в моторный отсек. Кто как делал?
ЗЫ. Способы описаные в инструкции считаю невыполнимыми в домашних условиях.
Oleg_e
не знаю как в инструкции, у меня провод в моторный отсек уходит через дыру троса газа, затем под бампер.
Glan
Вариант... Только у меня эта заглушка и так постоянно вылетает, а тут... Можно в принципе попробовать.
А в инструкции предлагатют через базовую проводку - ну ну...
Кто еще че придумал?
Col
У меня через дыру где тросик сцепления. Там же и силовые кабеля от музыки и усилка... Хорошая дырочка.... Smile
Gregory_B
Нефиг тут придумывать, через отверстие, сквозь которое пропущены трубки гидрокорректора. Открываешь блок предохранителей, и в енто отверстие сталистой проволочкой лезешь... Как раз по этому борту на бампере отверстие под стандартный датчик имеется.
Glan
Спасибо - попробую
UDima
Glan писал(а):

Купил БК ШТАТ 112 Х2. В комплекте есть датчик температуры для улицы. Не знаю как его протащить в моторный отсек. Кто как делал?
ЗЫ. Способы описаные в инструкции считаю невыполнимыми в домашних условиях.


провод тащил от БК, затем в жгуте под рулём, за ЧЯ, над ЧЯ в отверстие, под капотом вышел за бачком омывателя, там же поставил двойную колодку, через колодку один провод подцепил к удлинённому проводу датчика, другой к шпильке масса.

Если есть проводка под датчики износа колодок, а самим датчиком не пользуетесь или используются колодки без него, то проводок (розовый) переставляется из колодки БСК в колодку компьютера, а под капотом (около шпильки масса за левой фарой) ищется колодка от которой отходит два провода (один в салон, другой на правую сторону) и отрезается тот который идёт на право, а к оставшейся колодке цепляем датчик, ну а масса как написал выше.
Христофор Бонифатыч
Gregory_B писал(а):

Как раз по этому борту на бампере отверстие под стандартный датчик имеется.


ГДЕ ОНО!!! Сколько спрашиваю, никто внятно сказать не мог... Sad Лучше фотку!
Gregory_B
To Василий Пупкин: все зависит от модели / типа бампера. У меня этого отверстия не было. Я взял струбцину, зажал в нее сверло (самое большое, которое только влезло) и на ребрах (жесткости?), которые расположены над буксировочной скобой пробурил отверстие. Затем увеличил его круглым напильником. НО! поскольку пластик ребра оказался толще, чем высота креплений датчика, я отломал эти крепления нафиг, и для пущей прочности посадил датчик на "Момент".
Если тебе принципиально необходимо поглядеть на это отверстие - велкам в магазин запчастей, и смотри. Я в магазине его как раз и видел (на некрашеном бампере).
Волк
Василий Пупкин писал(а):

Gregory_B писал(а):

Как раз по этому борту на бампере отверстие под стандартный датчик имеется.


ГДЕ ОНО!!! Сколько спрашиваю, никто внятно сказать не мог... Sad Лучше фотку!

Аналогично. Думаю скорее всего зависит от года выпуска бампера. В то время место было предусмотрено на Самаре-2, а на десятках нет. И в журнале "за рулём" этот датчик крепили к отверстию крепления противотуманки. Если не прав поправьте.
Gregory_B
Да нет, "Самара" тут не при чем. Речь-то про десяточные бампера идет. На них это отверстие может присутствовать, а может и нет. Я когда датчик ставил, тоже советчиков, которые мне про это отверстие говорили, костерил по чем зря. А потом в магазин зашел, бампер увидел - есть отверстие! Причем я его пробурил практически на штатном месте!
Волк
Я прикрутил на усилитель, который идёт от лонжерона к бамперу, хомутом. Чтоб датчик не раздавить, одел на него подходящий кусок шланга, шириной 1-1,5 см. Погрешность показания на ходу +3 градуса, на месте ещё больше.

Gregory_B Когда сверлил, бампер снимал?
Пара & 3 кола
Христофор Бонифатыч
Пара & 3 кола писал(а):

Я сделал так.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100453&highlight=



А тут http://www.microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=93&start=1 чел кажись Wink про другое место пишет... Токо я не понял одинхрен... :(

Цитата:

...смотрим на машину спереди. Видим пластиковый бампер, заглядываем под машину (под этот самый бампер), продолжая смотреть на машину спереди..
Под бампером видим низ радиатора (он по центру), а слева и с права от него из корпуса торчат "клыки" - две железяки трапецевидной формы - широкое основание крепится к корпусу машины, а к "узкому" основанию крепится пластик бампера (точнее, дюралевый профиль, к которому крепится уже сам пластик). Таких "клыков" два - нас интересует правый (смотрим на машину с переди. Если говорить правильно, то это "левый" клык по ходу автомобиля (с той стороны, где водитель)).. Клык этот пустотелый (гнутая из листа объемная деталь). На внутренней (обращенной к центру машины) есть вваренная шпилька с резьбой (у некоторых машин) или просто отверстие. На эту шпильку (или винтом через ответстие) крепится не большой кронштейн - одно его отверстие для крепления кроншейна, а второе для самого датчика температуры. Датчик температуры "вщелкивается" в это отверстие...
Если в авто установлена приборка с двумя окошечками и на одном из них показания часов меняются на показания забортной температуры (кнопкой-ручкой установки времени), то в вашей машине УЖЕ установлен датчик температуры.. Соответсвенно, на этом самом "клыке" вы его и увидите.
Рекомендую купить или изготовить самому по "образу и подобию" точно такой же кронштейн датчика и закрепить ео вместе со вторым (для БК) датчиком на той же шпильке. Таким образом "носики" датчиков будут расположениы в 1..2 см друг от друга..
В датчик вставляется разъем с резинками - настоятельно рекомендую капнуть в разъем специальное средство для защиты контактов от сырости (купить в автомагазине). Это средство диэлектрическое - т.е. совершенно не проводит ток и оно "обволакивает" маслянистой пленкой контакты разъема и заполняет щели в подводке проводов к разъему - тем самым препятствует проникновению влаги в разъем.. Следует заметить, что в этом месте датчик очень легко доступен воде с дороги (лужи) и у тех, у кого контакты не защищены от воды в момент пересечения "водного препятсвия" и некоторое время после - показания внешней температуры резко меняют свое значение (это я попутно, для справки, что бы предотвратить еще одну "беду").. Тоже относится и к качеству изоляции контактов от датчика к БК. Обычно к датчику продают ответную часть разъема с коротким "хвостиком"(8..10 см) проводов. Подразумевается, что к этим хвостикам пользователь сам методом скрутки подключить свой провод... Место скрутки тщательно заизолируйте (каждый провод по отдельности) от влаги.

Думаю теперь это "место" найти будет проще.

Кстати, некоторые любители тюнинга/стайлинга затягивают эту полость пыльниками "наглухо" . Штатно пыльники начинаются глубже - т.е. полость совершенно свободна.

Gregory_B
Ну-ну... Я эту инструкцию даже распечатал. И фули... минут 15 искал эти клыки, плюнул и сделал так, как написал выше.
adffirst
Через дыру где тросик сцепления проходит, а вообще вот оба варианта прокладки
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000052.html
ViVerra
Glan писал(а):

ЗЫ. Способы описаные в инструкции считаю невыполнимыми в домашних условиях.


Вот только вчера этим занимался:
Как предлагалось неоднократно (также при проводке ПТФ) слева от блока предохранителей - часа 2 прокорячился пытаясь протолкнуть туда проволоку - отверстие в защите - выше отверстия в моторный отсек сантиметров на 5, т.е. по форме жгут похож на букву Z, только чуть прямее. Все попытки затолкать с таким заворотом закончились неудачей +все руки черные :ooo: . Осмотрел все тросики - газ и сцепление, уж больно хорошо прилажены резиновые уплотнители - пожалел я их. Попробовал и рядом со шлангами гидрокорректора, но видно не смог попасть. На мысль натолкнул гудок от сигнализации - мастер провел его провод через заглушку почти по центру машины, такая белая(серая), типа ПВХ (про такой вариант тоже где-то тут встречал) где-то 2-3см в диаметре. Вынул ее в моторный отсек (очень легко), проткнул гвоздем отверстие, затолкнул в него провода от датчика. После этого, предварительно опустив вещевой ящик в самый низ, тем же гвоздем проткнул защиту из салона, напротив (снаружи просто не получилось), отсюда уже стальной проволокой затянул провода внутрь. Заглушку легким движением поставил на место, учитывая что к тому моменту уже изрядно погнул пальцы на руках Wink. Датчик сам прикрутил под бампером под левой фарой там в нем какое-то квадратное отверстие, не знаю может и не туда. Пока не выезжал, так что проверить точность не смог.
UDima
ViVerra писал(а):

Как предлагалось неоднократно (также при проводке ПТФ) слева от блока предохранителей - часа 2 прокорячился пытаясь протолкнуть туда проволоку


Ставил ПТФ, сигналки, датчики температуры и пр хрень и всегда использовал отверстие над ЧЯ.
Протягивание проводов занимает пару минут.
BONJO
На своей вот так сделал:
По жгуту проводов на задние колонки протягиваем кабелек, далее по дну богажника до резиновой заглушки и через нее выводим по бензобак! Место для крепления там много и от двигателя далеко! Главное показывает точно, раньше под левым крылом был (выводил через тросик сцепления), так он врал безбожно и калибровка не помогала, щас все прекрасно сходится с GISMETEO.RU Smile
Glan
Короче протащил через заглушку на сцеплении. ПРикрутил между бампером и заглушкой левой противотуманной фары. Посмотрим как робить будет.
Убило то, что показания он выдает только при включенном зажигании!
Волк
Glan писал(а):

Убило то, что показания он выдает только при включенном зажигании!

Всё правильно. Без зажигания только часы показывает.
Glan
Я не спорю что так и должно быть. Но лично мне хотелось бы чтобы всегда показывал...
Он у меня до корекции выдал -120 гр. Smile
Мля, с меня пот ручьем бежит - не могу +32, а у него -120...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы