Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
если машина неровно стоит, передачи не включаются
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> если машина неровно стоит, передачи не включаются вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:02
Ответить с цитатой

Если руль повернут, не могу включить ни одной передачи. Например выезжаю с участка на даче задним ходом. Выехала за ворота задней передачей, перехожу на нейтралку, включить хочу первую- не идет. проверяю- ни одна не идет. Прошу маму машину чуть подтолкнуть для выравнивания руля. После чего уже включаю первую и еду. В чем дело? Началось все с того, что я заметила плохое включение задней передачи. Иногда она хорошо включалась, а иногда с большой проблемой.

Было и до смены масла, и сейчас осталось. Когда еду по шоссе, передачи включаются, но ощущение неплавности и прям чувствую, КАК включаются.

Ранее писала о том, что глохнет на ХХ (если на большой скорости на нейстралку перевести).
При переключении передач рывки ( с 3 на 4-ую уже нормально). Это связано с ХХ или с коробкой?

На ХХ на светофоре, если держать руку на рычаге, дергается (с рычагом Smile. Разве так должно быть? Мне казалось, что на ХХ рычаг должен быть неподвижен.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 11:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:07
Ответить с цитатой

Может не из-за выравнивания руля, а из-за того, что мама чуть подтолкнула?

Скорее всего сцепление.
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:10
Ответить с цитатой

мама подтолкнула назад (спереди), я при этом руль выровняла. И потом уже включила первую. Т.е. подтолкнула она назад, а поехала я потом вперед. Бывает дома так же выезжаю- задним ходом, тормоз, первая. Но если не включается, я тормоз отпускаю и по инерции капельку проехав, снова включаю первую- тогда нормуль.
Кстати, сцепление поскрипывать начало. Литолом конечно смажу, но что еще сделать можно?
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:19
Ответить с цитатой

а без разницы куда подтолкнула. Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись и передача заскочила на своё место.

Если сцепление не полностью выключается, то такой эффект вполне может быть.

В следующий раз, если небудут втыкаться передачи, попробуй не катать машину, а заглушить двигатель и по-втыкать передачи на заглушенном двигле... И сообщи что получится.

P.S. Что за машина? какой пробег? как давно менялось/регулировалось/прокачивалось сцепление?
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:22
Ответить с цитатой

заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:31
Ответить с цитатой

bestann писал(а):
заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.

КПП 4 или 5 ступенчатая.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:32
Ответить с цитатой

стандартная заводская 1995г. 4-ступенчатая.
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:35
Ответить с цитатой

Думаю, мама ни причем Very Happy : сцепление надо регулировать - до конца не выжимает, м/б воздух остался, а м/б просто свободный ход большой.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:39
Ответить с цитатой

Мама естественно не при чем. Просто помогает, когда прошу. Very Happy

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 11:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:39
Ответить с цитатой

bestann писал(а):
заглушить и снова завести? попробую.

Не... заглушить и на зуглушенной машине повторно выжать сцепление и воткнуть передачу. По-идее должна воткнуться.

P.S. У меня когда сцепление умирать стало, я так некоторое время выходил из положения Wink. Потом всё равно менять пришлось
В данном случае мне интересно - похоже на мои симптомы или нет...

Тем более с таким пробегом, сцепление уже может тебе подавать сигнал, что оно есть и его иногда меняют Wink
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:56
Ответить с цитатой

Ещё можно попробовать следующее: При возникновении такой проблемы, плавно нажимать на газ и отпускать сцепление и в это время пытаться фтыкнуть передачу... должна войти... Ну в смысле у меня входит Wink
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex052



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Скоро Пушкино...
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 12:23
Ответить с цитатой

bestann писал(а):
заглушить и снова завести? попробую.
Интересно, можно ли без покупки нового комплекта сцепления как-то побороть глюк.
Пробег почти 50тык., ВАЗ 21053.
Судя по этой теме [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593&highlight=[/url], действительно может и у меня сцепление. Первая не очень и задняя с особенными сложностями.


50 тыс. это разве много для сцепления? Коробка 4-х ступка достаточно надёжна. Странно это всё. Кстати, а машина случаем не битая?
Вернуться к началу
Alex052 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 12:25
Ответить с цитатой

не битая. Может просто гайку где подкрутить надо.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 13:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex052



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Скоро Пушкино...
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:01
Ответить с цитатой

Честно говоря не вижу никакой взаимосвязи между повёрнутым рулём и включением передач :-( У моих друзей, знакомых, таких проблем нет. Загадка это для меня. Если Вы из Москвы или М.О.. то могу дать тел. очень грамотного мастера, он мне делал кап. ремонт двигателя. Я остался очень доволен.
Вернуться к началу
Alex052 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:18
Ответить с цитатой

bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.
В_А_З писал(а):
Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись

Yes! Wink
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:28
Ответить с цитатой

Но если глюк постоянный, это уже западло. Если сцепление не полностью включается, этот эффект ведь может усилиться со временем. И рывки наверно из-за этого.
И можно ли решить проблему не покупая запчастей. А если покупать, то наверно ведомый диск?
ЗЫ. выключаются передачи нормально.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 15:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:30
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
bestann
Попробуй поставить на нейтралку, отпустить сцепление, потом снова его выжать - передача воткнется на 99%. Это глюк.
С рулем связи нет никакой.
В_А_З писал(а):
Главное шестерёнки в коробке чуть провернулись

Yes! Wink


Правильно! Прежде чем глушить - прокачать (несколько раз понажимать на педаль) сцепление и попробовать воткнуть.
НО, у самого было: при выворачивании руля появлялся шум от сцепы и туго включались передачи, задняя со скрежетом. Полез регулировать, а там кожух сцепы от движка открутился, всего-навсего.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:46
Ответить с цитатой

2 kia

Ну-ка поподробнее. Куда полезли и от какого движка. Кожух сцепления- это корзина сцепления? Где смотреть? Где педаль или где коробка?
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 14:01
Ответить с цитатой

bestann писал(а):
2 kia

Ну-ка поподробнее. Куда полезли и от какого движка. Кожух сцепления- это корзина сцепления? Где смотреть? Где педаль или где коробка?

Полез под машину, туда, где шток сцепления регулируется и, обратил внимание на то, что кожух (колокол такой в котором диски крутятся) откручен (от двигателя).
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=17
&categories=Коробка%20передач.&parentid=10&catname
=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C
7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
Снятие коробки, болты 19 головкой откручиваются/прикручиваются
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 14:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, сколько масла (какое- GL5 или GL-4) нужно для прокачки сцепления.
Быстро удали . Хотя, для девушки простительно, а была б ты парнем тут такое бы началось ! В приводе сцепления тормозная жидкость, полный объем, наверное не более 100-150мл. Прокачивается в разы легче, чем тормоза. Потом, если не поможет, ищешь рабочий цилиндр сцепления, на нем шток с длинной резьбой и двумя гайками, одна из них со сферическим торцем, который упирается в вилку: проверяешь свободный ход вилки (в мм не скажу, неохота искать мурзилку, но если в течении получаса никто не скажет , поищу), и если он больше нормы, вращением хитрой гайки приводишь в норму.
З.Ы. диск менял при пробеге 125тыс, заклепки почти стерлись, но на выключении сцепления это не сказывалось, да и не может сказаться: износ диска может вызвать пробуксовывание, рывки, но никак не "ведение".

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:19
Ответить с цитатой

мурзилку же я купила. Т.е. есть все-таки смысл прокачать сцепление? Жидкость там очень темная (откручивала крышку)- думаю за все 50тык ни разу не прокачивали.
Что-то заглючило меня явно по поводу жидкости. Confused :-(
Только ключ на 19 надо купить (у меня оказалось только до 17), а гайку хитрую не видела- откручивается чем.
В мурзилке про какой-то изогнутый ключ еще написано.

Последний раз редактировалось: bestann (30 Июня 2006 15:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. есть все-таки смысл прокачать сцепление?

Ну тык все симптомы неполного выключения на лицо! Есть ещё вариант не лечащийся прокачкой: износ манжет цилиндров и перепускание жидкости внутри цилиндров.
Цитата:
Кстати, сцепление поскрипывать начало

скорее всего, места зацепления пружины педали сцепления, а м/б и ось.
Цитата:
а гайку хитрую не видела- откручивается чем.
Вроде как ключи одинаковые на гайке и контргайке- на 13.
P.S. не надо больше упоминать эти страшные слова GL5 или GL-4: ты помнишь, что стало с той темой ?

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:42
Ответить с цитатой

мдя.... ТЖ у меня как раз осталась после моей замены ГТЦ. Хватит на прокачку. Каких цилиндров? Один цилиндр- цилиндр сцепления- рядом с ГТЦ. Это не манжеты-резинки, как в ГТЦ?

Да... та тема спорная.... потому что как всегда производитель не может внятно официально написать: что, как, зачем, к чему, гем грозит и чем отличается.
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:50
Ответить с цитатой

Резинки такие же, комбинация разная. Главный цилиндр-рядом с ГТЦ, рабочий- на кожухе сцепления, штуцер на нем, смотрит вверх и доступен из-под капота.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestann



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:58
Ответить с цитатой

т.е. для прокачки не надо под машину лезть?
Вернуться к началу
bestann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы