Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный двиг - холостые = 1100 rpm

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Холодный двиг - холостые = 1100 rpm вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:47
Ответить с цитатой

В общем у меня проблема с моей ваз 2107, двиг - 03(1500 см3), карб - ОЗОН, беск. зажиг. с ваз 2108. машина 2001г.в. пробег - 53ткм.
Лето, утро, на улице +20, захожу в гараж, вытягиваю ручку подсоса до упора и завожу машину. Заводится с полпинка, но холостые больше 1100 rpm не даёт и работает неустойчиво (из трубы слышны НЕрегулярные НЕпрогнозируемые хлопки). На машине установлено газовое оборудование lovato (кстати оно ваще на холостых глохнет, т.е. езжу всегда на бензине). Вот список того, что я уже сделал, но проблема не исчезла:
1. Заменил свечи и высоковольтные провода.
2. Поставил бесконтактное зажигание и сдвинул угол на 3 градуса пораньше (для газа).
3. Промыл карбюратор, заменил жиклёры на такие же. Вероятность того, что я что-нибудь забыл обратно вкрутить или перепутал жиклёры - крайне мала.
4. Заменил крепление трубки, забирающей разряжение из впускного коллектора. (крепление находится на вакуумном усилителе тормозов, там пластиковый клапан и резинка).

Что ещё можно посмотреть? я уже замучался сидеть в гараже и давить на газ пока не прогреется. Да, забыл сказать, на горячей машине ХХ тоже "гуляет", но незначительно и при включении вентилятора охлаждения или ближнего света фар обороты сильно падают.
Заранее благодарен
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:56
Ответить с цитатой

если хлопки, то может быть плохое искрообразование. Выкрути свечи и посмотри - какая самая чёрная...
Двиг не троит?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

нет, двиг не троит... свечки вынимал - чистенькие были...
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 12:01
Ответить с цитатой

мож тогда смесь бедная? по идее воздушная заслонка обогащает смесь и если долго работать на подсосе, то свечи должны почернеть.
жиклёр ХХ в твоём карбе есть? ну или что-то подобное...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 12:10
Ответить с цитатой

Если бы смесь была бедная, то машина бы вела себя тупо наверное (не отдавала полной мощности), а она у меня рвёт с места нормально. Я бы даже сказал - хорошо... никаких провалов и детонаций при трогании не возникает.
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 12:10
Ответить с цитатой

А вопрос про газ? или про работу на бензине, я вродепонял, что хочется чтобы не газу работала нормально!
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 12:17
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
А вопрос про газ? или про работу на бензине, я вродепонял, что хочется чтобы не газу работала нормально!

Вопрос про работу на бензине. Сначала нужно сделать, чтобы машина "хорошо" работала на бензине, а потом приниматься за газ, потому что работа автомобиля на газе сильнее зависит от неправильных настроек всяких механизьмов Smile
Про газ я упомянул потому что я не знаю, кто и как устанавливал газовое оборудование, соответственно не могу утверждать, что они сделали всё правильно и не сбили какие-нибудь настройки.
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:02
Ответить с цитатой

Фуухх трудны рекомендации на сей счет- выставь перетечки заслонок по мурзилке, настрой длину тяги, соединяющую воздушную и дроссельную заслонку., может быть низкий уровень в карбюраторе, могут быть забиты каналы ХХ. можно попробовать зверский метод очистки- снять кастрюлю, раскурутить двигло до 4000, и резко заткнуть забор воздуха на карбюре какой-нить резинкой- может пробить каналы холостого хода. Еще можно снять карбюр до дроссеьных заслонок и почистить каналы в корпусе дроссельных заслонок. Так как есть газ- можно поехать к газовщикам- попросить настроить холостой ход (250 руб) Главное сказать что оборудование новое, а то могут развести на ремонт редуктора. Если у них удастся выставить ХХ на газу, значит- забиты каналы, не настроены перетечки заслонок. если и на газу холостой ход не выставить- значит подсос воздуха (может из под привалочного фланца карбюра к корпусу дроссельных заслонок. Еще посмотри не отломался ли жиклерчик слива бензина из коллектора- он калиброванны а отломанная трубочка получается в несколько раз большего диаметра- вот и подсос..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:38
Ответить с цитатой

isedov писал(а):
Лето, утро, на улице +20, захожу в гараж, вытягиваю ручку подсоса до упора и завожу машину. Заводится с полпинка, но холостые больше 1100 rpm не даёт и работает неустойчиво

а пусковое устройство исправно (мебрана целая) зазор правильный 6мм. А то я как то баловался с этим зазором (делал 2мм.) получалось подобное
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:40
Ответить с цитатой

Если проблемы только при пуске х. движка и в остальном все в норме, то и смотреть в карбе все, что касается холодного запуска: Пусковое, телескоп, зазор регулируемый тягой...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:08
Ответить с цитатой

Только что обнаружил, что если завести авто на подсосе и покачать педалью тормоза, то в зависимости от интенсивности и частоты нажатия увеличиваются ХХ. Удалось довести обороты ХХ до 1500... Правда, когда перестаёшь нажимать на педаль - обороты опять возвращаются на 1100 - 1200 rpm. Может Вакуумник глючит? как его можно протестить?
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:09
Ответить с цитатой

Vovan_nt писал(а):
а пусковое устройство исправно (мебрана целая) зазор правильный 6мм. А то я как то баловался с этим зазором (делал 2мм.) получалось подобное

Пусковое устройство не разбирал. Зазор на глаз порядка 5-8 мм.

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:14
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
выставь перетечки заслонок по мурзилке

Что такое перетечки заслонок и где взять мурзилку? какой номер? какой год? Smile
TAZ06 писал(а):
значит подсос воздуха (может из под привалочного фланца карбюра к корпусу дроссельных заслонок.

у меня там как раз стоит смеситель газовый. Я на него уже давно грешу, но снять - времени нет... да и лень Wink
TAZ06 писал(а):
Еще посмотри не отломался ли жиклерчик слива бензина из коллектора- он калиброванны а отломанная трубочка получается в несколько раз большего диаметра- вот и подсос..

А где этот жиклёрчик искать?

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Если проблемы только при пуске х. движка и в остальном все в норме, то и смотреть в карбе все, что касается холодного запуска: Пусковое, телескоп, зазор регулируемый тягой...

Нет, на горячем движке тоже "гуляет" ХХ, но незначительно, зато при включении потребителей, таких как вентилятор охлаждения (на радиаторе) или ближний свет фар, обороты падают до 600 (может ниже).

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:31
Ответить с цитатой

isedov писал(а):
где взять мурзилку?


В книжном магазине Smile ИМХО хорошие мурзилки от редакции За Рулем

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:35
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
В книжном магазине ИМХО хорошие мурзилки от редакции За Рулем

ну мурзилка то у меня уже есть с картинками и пошаговыми инструкциями для чайников (отвалил рублей 300) ну или что-то вроде того... меня больше интересует, что такое перетечки заслонок Smile

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 17:59
Ответить с цитатой

уехал в отпуск. Буду через месяц Smile
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы