Страница 1 из 1
mikheys
Всем привет! Помогите советом. Облазил поиск, но ничего по своей проблеме не нашёл Sad
А помощь нужна в определении происхождения звука... В опщем, звук раздаётся из под низа капота как я думаю, проявляется при трогании, на 2 и на 3 передаче под нагрузкой, только когда интенсивно нажимаешь на педаль газа. Отпускаешь пидаль и звук пропадает. Когда машина разгонится км так до 50, то звука нет и под нагрузкой. Звук такой дребезжащий тд-тд-тд-тд... Частота треска изменяется от скорости. Думал шрус, но трещит при прямолинейном движении. И самое странное, если в машине сидят 5 человек, т.е. машина нагружена, то треска нету вопще. Мне ещё сказали, что может быть в сцеплении что-то... Звук не очень похож на хруст, скорее что-то об чтото ударяется. Защиту снял, звук остался. Проверил все сайненблоки, вродибы в удовлетворительном состоянии. Как можно поточнее продиагностировать этот звук? К какому мастеру отдавать на диагностику, если что? Машина 21099i 2002 г.в.
Всем заранее спасибо.
Vlad B
mikheys писал(а):

Всем привет! Помогите советом. Облазил поиск, но ничего по своей проблеме не нашёл Sad
А помощь нужна в определении происхождения звука... В опщем, звук раздаётся из под низа капота как я думаю, проявляется при трогании, на 2 и на 3 передаче под нагрузкой, только когда интенсивно нажимаешь на педаль газа. Отпускаешь пидаль и звук пропадает. Когда машина разгонится км так до 50, то звука нет и под нагрузкой. Звук такой дребезжащий тд-тд-тд-тд... Частота треска изменяется от скорости. Думал шрус, но трещит при прямолинейном движении. И самое странное, если в машине сидят 5 человек, т.е. машина нагружена, то треска нету вопще. Мне ещё сказали, что может быть в сцеплении что-то... Звук не очень похож на хруст, скорее что-то об чтото ударяется. Защиту снял, звук остался. Проверил все сайненблоки, вродибы в удовлетворительном состоянии. Как можно поточнее продиагностировать этот звук? К какому мастеру отдавать на диагностику, если что? Машина 21099i 2002 г.в.
Всем заранее спасибо.



Никакому мастеру ненадо, это внутренний ШРУС, какой именно - только при снятии и осмотре, посмотри какой из пыльников с трещинами или может вообще порван. Ремонт самостоятельно на эстакаде 40 минут. Масло сливать из коробки ненадо, только нужна хорошая головка на 30 и длинный ключ чтоб гайку ШРУСа открутить, а так же купи стопорные кольца для ШРУСа, новый ШРУС со смазкой и пыльниками. Дырку от ШРУСА заткнуть на время ремонта тряпкой и наклонить машину чтоб масло на другую сторону коробки утекло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы