Страница 2 из 2
wb112
Цитата:

меня приемистость вообще хрен знает от чего зависит...
иногда она бодрая и резвая на тапку надавил, чуствуешь поперла...
а иногда тапка как ватная...жмешь а ей пофиг тока рычит сильнее и все..не знаю почему факторов от которых это зависит не выявил...



Есть такое, где то на последних 5-8 литрах (по БК) особенно проявляется, не важно городо или трасса
PavelKK
Jeddite писал(а):

у меня приемистость вообще хрен знает от чего зависит...
иногда она бодрая и резвая на тапку надавил, чуствуешь поперла...
а иногда тапка как ватная...жмешь а ей пофиг тока рычит сильнее и все..не знаю почему факторов от которых это зависит не выявил...



Такая же фигня Very Happy
Leshus
forester 55 писал(а):

arcadi писал(а):

Напомню, что тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93887&highlight=

Ну вот от туда(Такая же фигня. Как только в баке остается 10 литров то прет как танк. На полном баке вяловато едет.
Думаю что дело в бензонасосе он слабо качает, а когда в баке мало бензина остается то давление внутри бака вырастает и веселей бензин бежит. Я так предполагаю.
Потому что когда на пустом баке откручиваю крышку то пары бензина выходят с сильным "пшиком", а если на полупустом баке открутить крышку то давления и "пшика" нет вообще)Сам проанализируй текст,где здесь логика? предположения про пшики ? бред это,закрой темуЗдесь на форуме при пробеге в 2-3 тысячи меняют полностью подвеску утверждая что всё сломалось не верю! просто ктото рекламу гонит кто то от незнания мат части ,в итоге получается что не машина ,а полное г@$но,комуто это нужно и выгодно представить авто в невыгодном свете,пиар блин,а здесь ещё и дёшево обходится,нафлудил,а люди читают и по причине невключения собственных мозгов делают выводы.Пол страны инженеров порой такую херню несут.


Только у меня подозрение, что когда ты окрываешь крышку бака - у тебя пары бензина не "выходят с сильным пшиком", а воздух засасывается с сильным пшиком, по скольку в баке оказывается разреженный воздух Из него же бензин выкачивают, а чем заполнять?. Сам видел бак смятый ВНУТРЬ, а не наружу (как было бы если следовать твоей логике) когда засрался канал вентиляции. Хотя в системе с адсорбером сильно шипеть не должно если 2-х ходовой клапан рабочий.
afil
недавно при замене помпы перетянул ремешок ГРМ - машинка откровенно тупила
ослабил чуток - похала ...
вот и думаю теперь - а в чем разница? и при чем тут душа ? Smile
patch
А может всё проще,за время стоянки ночью бензин отстаивается и при прогреве начале езды бензин ещё не перемешан.Вот тяжёлые фракции выгорают к концу бака большё.У меня была такая штука,несколько раз на заправке заливали бензин вероятнее всего с конденсатом(летом крышку открутишь а с неё вода льёт.Машина утром дёргается.Боролся с этим перемешиванием бенезина в баке(резко трогаешся тормозишь) после обновления бенз.в бензопроводе
всё приходит в норму.
Thunder
Кир-кук писал(а):

forester 55, ну почему же несуществующей?
Допустим ДТОЖ показывает мозгам 90гр, а на самом деле там другая, грубо говоря, привирает. Тачка не едет.
Выезжаем на трассу, мотор остывает и попёр.


тут тема другая: мозги видят температуру в диапазоне между работой термостата и вкл. карлсона и уводят УОЗ в прошлое, а как выходишь на трассу-градус падает и УОЗ возвращается на исходную
forester 55 писал(а):

снимите тему дабы не засирать несуществующей проблемой как форум так и автомобиль ВАЗ

raven428
вообще, насколько мне известно, почти все прошивки собирают статистику и адаптируются под манеру вождения. такое сделано на всех машинах, двигателем которых управляет компьютер. даже на десятках.

так что как сами ездите - так она и тянет. если долго ездить как пенсионер, а потом попытаться побыть агрессором, то не получится. а если бешенно гонять, а потом посадить за руль пенсионера - вот он офигеет Smile
ortodox
raven428 писал(а):

вообще, насколько мне известно, почти все прошивки собирают статистику и адаптируются под манеру вождения. такое сделано на всех машинах, двигателем которых управляет компьютер. даже на десятках.

)



Что-то я нигде в литературе не читал о таких способностях наших контроллеров.. ИМХО , они нев силах хотя бы без глюков управлять двиглом , о каком самообучении может быть речь?
deviator2x
Ой, а я забрал машину после ремонта, (разболтался механизм переключения передач, да плюс новый диск сцепления, до этого замена поршней,клапанов (порвался ремень ГРМ))
Я и не знал что десятка умеет так бодро бегать, резво набирать скорость и ездить на первой передаче на холостом ходу Smile
ЗЫ. По динамике от количества бензина в баке - не замечал разницы
zett
svl103 писал(а):

У меня 103 2001 года, 1.5 литра 16 кл. Бош 1.5.4.N. Пробег 75 тыс. Бензин только 95. Из датчиков менялись РХХ и ДПДЗ. Разгоняется очень и очень шустро независимо от заполненности бака. В общем если надо получить максимальный разгонный эффект то надо крутить на каждой передаче почти до 6000 оборотов (главное чтобы отсечка не сработала).



а у меня 60 тыс. бензин 95. сменил недавно ДПДЗ и катушки две. Разгон разный, чем больше бензина в баке, тем медленнее, если кто сидит сбоку, еще медленее, а есди пустой и бензина мало, летает как реактивная. Но дальше 4500 16 кл. крутить имхо смысла нет, самая тяга у меня почему то от 3400 до 4200 примерно. Мож кто скажет, что чето не так, буду рад замечаниям.
Favorit 112
Двигатель отрегулировал, теперь всегда когда на тапку жму машинка прёт. :cool:
Glan
zett писал(а):

а у меня 60 тыс. бензин 95. сменил недавно ДПДЗ и катушки две. Разгон разный, чем больше бензина в баке, тем медленнее, если кто сидит сбоку, еще медленее, а есди пустой и бензина мало, летает как реактивная. Но дальше 4500 16 кл. крутить имхо смысла нет, самая тяга у меня почему то от 3400 до 4200 примерно. Мож кто скажет, что чето не так, буду рад замечаниям.


У тебя полтараха? Она только после 4 тыков ехать начинает, а ближе к 6 просто рвет. Если у тебя нет, то смотри все датчики в круговую. В первую очередь ДМРВ. Еще могут быть свечи. А возможно бензанасос давления мало дает.
Подхват на 1,5 16 после 3700 не сможет заметить разве что только мертвый
zett
Glan писал(а):

zett писал(а):

а у меня 60 тыс. бензин 95. сменил недавно ДПДЗ и катушки две. Разгон разный, чем больше бензина в баке, тем медленнее, если кто сидит сбоку, еще медленее, а есди пустой и бензина мало, летает как реактивная. Но дальше 4500 16 кл. крутить имхо смысла нет, самая тяга у меня почему то от 3400 до 4200 примерно. Мож кто скажет, что чето не так, буду рад замечаниям.


У тебя полтараха? Она только после 4 тыков ехать начинает, а ближе к 6 просто рвет. Если у тебя нет, то смотри все датчики в круговую. В первую очередь ДМРВ. Еще могут быть свечи. А возможно бензанасос давления мало дает.
Подхват на 1,5 16 после 3700 не сможет заметить разве что только мертвый

у меня 1,6 16v датчики буквально неделю назад смотрел в двух сервисах, заменил ДПДЗ (машина дергалась) давление бензина на хх и на ходу около 4 атм. (я думаю достаточно) свечи, фильтра, ремень - новые. Подхват именно с 3200-3500 до 4300-4500, дальше просто крутит, равномерно без особой тяги и желания. И кстати, фигня такая с самого рождения. Буду рад Вашим комментариям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы