Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор радиатора включается через раз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вентилятор радиатора включается через раз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pretorian



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 12:07
Ответить с цитатой

Сам вентилятор исправен, реле рабочее. Я думаю, что проблема в блоке предохранителей(сам предохранитель живой), а контрольная лампа показывает, что цепь разомкнута, плюс не работает клаксон. Но бывает что всё само собой восстанавливается, и клаксон работает и вентилятор включается. Разъём с проводами(красного цвета) вытаскивал, контакты на вид нормальные. Что это может быть?
Вернуться к началу
Pretorian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:17
Ответить с цитатой

Вопрос не правильный.. надо что-то сделать а потом спрашивать почему не получается? Может быть датчик, проводка, предохранитель, реле или недостаточная температура для включения- может ему и рано еще включаться Smile
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:25
Ответить с цитатой

датчик - в помойку!
дальше смотерть... с этим не шутят - двиг запорешь

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:44
Ответить с цитатой

не плодить темы...за последние 5 дней тем 10 уже создавали....
Из-за такого кол-ва тем, посик уже толком не помогает...выдает все темы...а рыться в них трудно........

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 16:43
Ответить с цитатой

вентилятор на радиаторе подключён через 2 предохранителя, один из них - тот, который обозначен, как предохранитель вентилятора, а второй - как раз предохранитель на клаксон. Может он сломался и болтается или просто где - нибудь там нет контакта.
Клаксон всегда не работает или тоже иногда (как вентилятор)?
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14877
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 21:56
Ответить с цитатой

Запорешь-не запорешь... У меня вообще вентилятора радиатора нету. Нет вентилятора-нет проблем.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 22:57
Ответить с цитатой

MEPHI_Aahz писал(а):
Запорешь-не запорешь... У меня вообще вентилятора радиатора нету. Нет вентилятора-нет проблем.



ага, я тоже для эксперимента катался с обычным карлсоном.. все прикольно, НО вдруг происходит какой-нить катаклизм - патрубок, радиатор засифонит, либо просто где-то сядешь и будешь буксовать - при скачке температуры никаких резервных средств для понижения температуры уже не будет (печка не в счет - не поможет!), так что стремно это все...
жаль, оба карлсона не влазят одновременно Sad
хотя, конечно, можно на помпу накрутить крыльчатку от электрокарлсона, у тее лопасти лежат не в одной проскости с площадкой крепления, а чуть смещены... эта идея зародилась недавно, и, наверно, будет внедрена в жизнь Smile

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pretorian



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 21:51
Ответить с цитатой

isedov писал(а):

Клаксон всегда не работает или тоже иногда (как вентилятор)?


Тоже иногда, вернее так же как и вентилятор, т.е они синхронно не работают или работают. Вчера обратил внимание, что одна пластина(та которая плоская)которая держит искомый предохранитель, несколько болтается, тогда как остальные очень жестко сидят в плате. Ясно что дело в ней, поэтому вопрос, плата куда впаяны эти контакты продаётся отдельно или же надо весь блок предохранителей менять?
Вернуться к началу
Pretorian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 21:01
Ответить с цитатой

весь блок... если надумаешь менять - ставь на ножевых предохранителях...
а вообще можно элементарно пропаять и забыть

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosta13



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 21:55
Ответить с цитатой

Точно могу сказать что за работу карлсона и сигнала отвечает ОДНА релюшка в блоке предохранителей, не помню какая по счету.
Вернуться к началу
kosta13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 09:56
Ответить с цитатой

kosta13 писал(а):
Точно могу сказать что за работу карлсона и сигнала отвечает ОДНА релюшка в блоке предохранителей, не помню какая по счету.

Вот это вот Вы, по-моему, сейчас ошибаетесь. Разные там реле. По крайней мере в тачках с новыми монтажными блоками. Мало того вместо вентиляторного реле там вааще заглушка стоит.

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Ещё проверить уровень тосола и работу термостата. Уменя похожая фигня была...
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы