Страница 1 из 1
Pretorian
Сам вентилятор исправен, реле рабочее. Я думаю, что проблема в блоке предохранителей(сам предохранитель живой), а контрольная лампа показывает, что цепь разомкнута, плюс не работает клаксон. Но бывает что всё само собой восстанавливается, и клаксон работает и вентилятор включается. Разъём с проводами(красного цвета) вытаскивал, контакты на вид нормальные. Что это может быть?
TAZ06
Вопрос не правильный.. надо что-то сделать а потом спрашивать почему не получается? Может быть датчик, проводка, предохранитель, реле или недостаточная температура для включения- может ему и рано еще включаться Smile
sly_074
датчик - в помойку!
дальше смотерть... с этим не шутят - двиг запорешь
Тимыч
не плодить темы...за последние 5 дней тем 10 уже создавали....
Из-за такого кол-ва тем, посик уже толком не помогает...выдает все темы...а рыться в них трудно........
isedov
вентилятор на радиаторе подключён через 2 предохранителя, один из них - тот, который обозначен, как предохранитель вентилятора, а второй - как раз предохранитель на клаксон. Может он сломался и болтается или просто где - нибудь там нет контакта.
Клаксон всегда не работает или тоже иногда (как вентилятор)?
MEPHI_Aahz
Запорешь-не запорешь... У меня вообще вентилятора радиатора нету. Нет вентилятора-нет проблем.
sly_074
MEPHI_Aahz писал(а):

Запорешь-не запорешь... У меня вообще вентилятора радиатора нету. Нет вентилятора-нет проблем.




ага, я тоже для эксперимента катался с обычным карлсоном.. все прикольно, НО вдруг происходит какой-нить катаклизм - патрубок, радиатор засифонит, либо просто где-то сядешь и будешь буксовать - при скачке температуры никаких резервных средств для понижения температуры уже не будет (печка не в счет - не поможет!), так что стремно это все...
жаль, оба карлсона не влазят одновременно Sad
хотя, конечно, можно на помпу накрутить крыльчатку от электрокарлсона, у тее лопасти лежат не в одной проскости с площадкой крепления, а чуть смещены... эта идея зародилась недавно, и, наверно, будет внедрена в жизнь Smile
Pretorian
isedov писал(а):


Клаксон всегда не работает или тоже иногда (как вентилятор)?



Тоже иногда, вернее так же как и вентилятор, т.е они синхронно не работают или работают. Вчера обратил внимание, что одна пластина(та которая плоская)которая держит искомый предохранитель, несколько болтается, тогда как остальные очень жестко сидят в плате. Ясно что дело в ней, поэтому вопрос, плата куда впаяны эти контакты продаётся отдельно или же надо весь блок предохранителей менять?
sly_074
весь блок... если надумаешь менять - ставь на ножевых предохранителях...
а вообще можно элементарно пропаять и забыть
kosta13
Точно могу сказать что за работу карлсона и сигнала отвечает ОДНА релюшка в блоке предохранителей, не помню какая по счету.
isedov
kosta13 писал(а):

Точно могу сказать что за работу карлсона и сигнала отвечает ОДНА релюшка в блоке предохранителей, не помню какая по счету.


Вот это вот Вы, по-моему, сейчас ошибаетесь. Разные там реле. По крайней мере в тачках с новыми монтажными блоками. Мало того вместо вентиляторного реле там вааще заглушка стоит.
Геннадий
Ещё проверить уровень тосола и работу термостата. Уменя похожая фигня была...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы