Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горит лампочка давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> горит лампочка давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voronram



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:18
Ответить с цитатой

после запуска холодного двигателя на ваз 2112, 1500, 16 кл. несколько секунд горит лампочка давления масла и движок работает шумно, потом все проходит, в чем причина? заранее спасибо всем
Вернуться к началу
voronram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:25
Ответить с цитатой

Масленый фильтр в топку!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:33
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Масленый фильтр в топку!
Правильно.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Korleone



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 13:45
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Масленый фильтр в топку!


+1 сие есть правда
на фильтрах лучше не экономить

_________________
Лень - двигатель прогресса...
Вернуться к началу
Korleone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:31
Ответить с цитатой

че за фирма? скажи, чтоб другие не попались...
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronram



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 15:35
Ответить с цитатой

не уверен, что дело именно в фильтре, поэтому пока не скажу... поменяю сегодня, если дело действительно в нем, тогда дам полный расклад, ок?
Вернуться к началу
voronram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronram



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

Стоял "Невский", вчера его поменял, вроде помогло, не знаю надолго ли
Вернуться к началу
voronram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

HI!
voronram писал(а):
Стоял "Невский

Редкостное гуано, у меня тоже он был...

Вся проблема описанных симптомов в обратном клапане на МФ.
А шумят - гидрокомпенсаторы так как нет давления масла.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voronram



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 17:08
Ответить с цитатой

[quote="komatoz"]Вся проблема описанных симптомов в обратном клапане на МФ.
А шумят - гидрокомпенсаторы так как нет давления масла.

После замены МФ такая же фигня осталась, может причина в чем-то другом? Может масляный насос хандрит или еще что-то?
Вернуться к началу
voronram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2006 23:29
Ответить с цитатой

Возможно заср...ся редукционный клапан маслонасоса, который сбрасывает "лишнее" масло обратно в поддон при превышении давления.
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4366
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 07:34
Ответить с цитатой

HI!
voronram писал(а):
После замены МФ такая же фигня

Я както два фильтра подряд сменил пока нормально не стало.
В моем случае проблема была только в херовом обратном клапане на МФ.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadimovih



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 09:54
Ответить с цитатой

У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля
Вернуться к началу
Vadimovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronram



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:32
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Возможно заср...ся редукционный клапан маслонасоса, который сбрасывает "лишнее" масло обратно в поддон при превышении давления.

и какой выход? снимать поддон, менять насос?
Вернуться к началу
voronram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronram



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 10:34
Ответить с цитатой

Vadimovih писал(а):
У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля

уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движке
Вернуться к началу
voronram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 12:41
Ответить с цитатой

voronram писал(а):
Vadimovih писал(а):
У меня такая болезнь лечится доливкой масла. Уровень на щупе должен немного превышать середины. Как опускаетсядо середины , начинает гореть лампа на блоке индикации бортовой системы крнтроля

уровень масла нормальный, а лампочка горит после запуска несколько секунд на холодном движке



Какой фильтр поставил на замену?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronram



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 15:00
Ответить с цитатой

sct, кажется так называется...
Вернуться к началу
voronram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2006 20:58
Ответить с цитатой

Самое дешёвое заменить датчик масла, потом заменить масл. фильтр с маслом, потом придётся снимать поддон и маслонасос. Можно ещё замерить давление в масляной магистрали на предмет изношенности двигателя.
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы