Страница 2 из 2
Kirgudu
ISM писал(а):


1. Ездила жена у меня на "классике" - нравилось.
2. Шумоизоляция на новой классике - очень хорошая, т.к. она по совместительству является теплоизоляцией, а ЕВРО - 2 накладывает ограничения по скорости нагрева двигателя. Неубиваемый ДМРВ от сименса ставится с завода.
3. "Классика" не вездеход. В местах где дорожный просвет под катализатором будет критичен - классика не проедет. Не забывайте, что картер моста ниже катализатора.

ЗЫ Акцент - это хорошо, но когда новый. Но через 3...4 года - это полная ..... Не все иномарки одинаково надежны.



По существу:
Бедная жана... :)

Открою страшный секрет на счет шумки. Подними заднюю седушку и посмотри какая шумка. Будешь сильно удивлен наличием скомканого куска шинели, который кроме ускорения коррозии ничем не занимается. Wink Собсно везде так. :(

Скорость нагрева двигателя стандартная классическая и никаких ограничений не предусмотрено конструкцией. Ничего нового за 40 лет туда не добавили.

Картер находится между колесами, а катализатор на брюхе висит, да еще и провисает со временем. К тому же, мост гораздо крепче катализатора. На горке можно капитально прижать катализатор, а что бывает после такого - спасибо, видел. ;)

Подвеска... Ну что сказать, наверное видел жугули с одним отломанным передним колесом? Это может быть и на новой классике. No comments.

PS: К дареной машине относишься по другому. А вот когда сам покупаешь и думаешь сколько еще туда предстоит вложить и сколько она съест - невольно начинаешь задумываться над актуальностью покупки слегка доработанного FIAT 124 1966 года, если угодно ВАЗ 21074i 2006 года).


Офтопик Smile
На счет Акцента - сказки, домыслы людей, которые считают что хорошая машина - это только мерседес, сделанный в Японии, со стоимостью Боинга. Это глубочайшее заблуждение. А убить машину можно и за 5 т.к. при этом ВАЗ прощает гораздо меньше ошибок своих инородный собратьев.

Моему конторскому акценту 4 года, никаких проблем. Пробег 145'591 км. Smile У коллеги аналогично, только пробег под 200 тысяч. Вобщем это гораздо лучше любого ВАЗа. У Дядьки акцент 3 года, прошел 160 с копейками. Объездил всю страну, поломка была одна - загрязнение фильтра салона, который никак найти не могли. Wink
ISM
Kirgudu писал(а):

Открою страшный секрет на счет шумки. Подними заднюю седушку и посмотри какая шумка. Скорость нагрева двигателя стандартная классическая и никаких ограничений не предусмотрено конструкцией. Ничего нового за 40 лет туда не добавили.

Картер находится между колесами, а катализатор на брюхе висит, да еще и провисает со временем. К тому же мост гораздо крепче катализатора. На горке можно капитально прижать катализатор, а что бывает после такого - спасибо, видел. ;)

Подвеска... Ну что сказать, наверное видел жугули с одним отломанным передним колесом? Это может быть и на новой классике. No comments.

PS: К дареной машине относишься по другому. А вот когда сам покупаешь и думаешь сколько еще туда вложить предстоит и сколько она съест - невольно начинаешь задумываться над актуальностью покупки слегка доработанного FIAT 124 1966 года, если угодно ВАЗ 21074 2006 года).


Офтопик Smile
На счет Акцента - сказки, домыслы людей, которые считают что хорошая машина - это только мерседес, сделанный в Японии, со стоимостью Боинга. Это глубочайшее заблуждение. А убить машину можно и за 5 т.к. при этом ВАЗ прощает гораздо меньше ошибок своих инородный собратьев.

Моему конторскому акценту 4 года, никаких проблем. Пробег 145'591 км. Smile У коллеги аналогично, только пробег под 200 тысяч. Вобщем это гораздо лучше любого ВАЗа. У Дядьки акцент 3 года, прошел 160 с копейками. Объездил всю страну, поломка была одна - загрязнение фильтра салона, который никак найти не могли. Wink



1. Теплоизоляция - Моторный отсек инжекторной классики оклеен специальным материалом. Поэтому в салоне тихо, но стоит открыть окно и подъехать к стенке.....
2. Если перескакивать парапет - то катализатор можно прижать - не спорю.
3. Подвеска у Самары "ухайдакивается" при "правильном обращении" так же как у классики. Правда, по частям разваливается редко - не спорю
3. Стоит ли покупать классику? У меня была новая инжекторная Самара. Одной модели 40 лет, другой 30 лет, а разница в цене в 1,5 раз. А ведь в машине я провожу 10 часов в неделю.
4. Недорогие иномарки? Честно говоря думаю жене "Матиз" купить. Но опыт знакомых показывает, что они, ездят, ездят потом раз и встают на прикол, потому что ремонт уже становится несоизмерим со стоимостью авто. Это надо брать в расчет.
Mr_DiK
Слушайте жаже не ожидал такой активности. Темку закинул в пятницу, в выходные отдыхал, сейчас посмотрел даже обалдел, сколько отзывчивых людей. Кстати же на проехала первые 25 км на десятке сама правда по трассе. Небольшие проблемки с поворотами, а так ничего. Я ей говорю ездий на десятке, хоть выпить можно будет, а она - жалко говорит пока ее. Вот научусь, тогда и буду . Так что судьба обзаводиться клссикой, всем спасибо за откровенность
Журавлев Д.В.
Mr_DiK писал(а):

Так что судьба обзаводиться клссикой, всем спасибо за откровенность


Я так думаю, что некоторые товарищи тут настроены слишком пессиместично! Neutral
Нормальная машинка за свои деньги.
Просто не надо требовать от 40-летней конструкции,
пусть и с инжектором, слишком многого! 8-)
Kanzler
Ваз опять собрался поднимать ценник на свои тазики, нехороший человек отдать 150тыр за 21074i в голой комплектациии, извините, но это действительно ДИАГНОЗ!!!, тут зашел на сайт автово(кто в питере знает Стачек 47, так за оку с торпедой от 2115, просят 138900, просто @xуеть Surprised )
зы сорри за офтоп, просто рекомендую афтару задуматься Wink
зы2 конечно если он собираеться покупать новую семеру...
ИМХО Smile
Shish
Мда уж. Я в Автово свою покупал, цены нормальные. Но за Оку 138...
Охренеть! Что-то у них случилось, видимо рапродают, классики выбора нет, самары 2 и матрех вообще нет в прайс листе. зато в меню новые ино переместились на первое место..
Mr. Bassguitar
Kirgudu писал(а):


2. Сколько денег убухал в шумку, супер мега масло, датчики и пр? Вот вот, легче сразу более или менее иное ведро взять, более похожее на машину.
3. Да к 50 тысячам, пожалуй, (зависит от разных факторов) можно много чего поменять. На некоторых экземплярах уже подвеску перебрать успевают и двигатель. Так что качество ожидает желать лучшего.



2. Шумка СТП, делал в пару этапов, тыщ 5, не больше. Зато это ой как того стоило). Масло - на 200 р дороже "обычного".
3. Поверьте. Это касается и авто за 110 000 долл., когда на 20000 км появляется "не гарантийный случай" стоимостью в 1500 у.е. Никто от брака не застрахован. А на все остальные случаи - гарантия)

Очень бы хотелось ГБО поставить... Не только экономия + экология, но и запас хода)
zlexx
Купи зубилу. Будет инжектор. О его плюсах даже говорить не хочется, тем более об огромных плюсах зубил над классикой! Попробуй, может покатавши на зубиле решиш и свою машинку поменять на что то зубило подобное......
OSAvod
У меня новая 07i. Скажу прямо: если уж решили даме купить 07, то берите инжектор. Но руль и сцепление тяжелые для женщины.
Сейчас пробег у моей 2200 ничего не сломалось и не застучало. К 3м поеду на ТО.

А вот то, что Самары намного лучше классики. Пожалуй, уже глупо говорить. Современная техника шагнула так вперед, что уже неважно, в каких годах была разработана та и другая машина в 60-х или 70-х. Мне теперь есть с чем сравнивать.
Для женщины лучше Акцент с АКПП, Матиз, ну или Логан. Насчет Жигулей пусть сама решит. Ездит вроде неплохо для машины 20 века. Сходите в автосалон. Пусть руль покрутит и педали понажимает. Если сможет, тогда покупайте семеру.
З.Ы. На моей, тоже датчики Сименс.
Kirgudu
Mr. Bassguitar писал(а):


2. Шумка СТП, делал в пару этапов, тыщ 5, не больше. Зато это ой как того стоило). Масло - на 200 р дороже "обычного".
3. Поверьте. Это касается и авто за 110 000 долл., когда на 20000 км появляется "не гарантийный случай" стоимостью в 1500 у.е. Никто от брака не застрахован. А на все остальные случаи - гарантия)

Очень бы хотелось ГБО поставить... Не только экономия + экология, но и запас хода)



5 тысяч за шумку, которая должна изначально стоять? Ну-ну.

Про гарантию не будешь говорить, когда колесо на скорости 100 км/ч отлетит вместе со ступицей, или полуось выскочит. Думаю дело до этого не дойдет. НЕ ДАЙ БОГ, конечно.
Mr. Bassguitar
Не, я бы перефразировал так: 5 тысяч за шумку, которая достовляет мне удовольствие от езды. Wink Та, что стояла там, - была бы достаточной для многих. Но, простите что повторяюсь, у нас в семье авто "немного" другого класса. Поездив на них хочеться максимально приблизить свои условия для обучения вождению к комфортабельным (для меня). Плюс, вопреки своим сверстникам я оч люблю мастерить что-нибудь, либо заниматься тончайшей доводкой своего инструмента, либо - авто.

А откуда такой скептицизм и нелюбовь к собственной машине? Confused

Полуось вылетала у отца в 89 г. на нулевой реэкспортной "семере". Бракованный подшипник. В 89-м вам бы поверили, что МШПЗ выпустил бракованный подшипник?

Я считаю, что шансев разлететься на з/ч в движении намного выше у всяких там 5-летних японок/немок и прочей приблуды. Как говориться, вкусив плодов всех стран начинаешь к авто относиться по-другому.

Поверьте, сегодня БМВ может выпускать бракованные радиаторы.
Kirgudu
Mr. Bassguitar писал(а):

Не, я бы перефразировал так: 5 тысяч за шумку, которая достовляет мне удовольствие от езды. Wink Та, что стояла там, - была бы достаточной для многих. Но, простите что повторяюсь, у нас в семье авто "немного" другого класса. Поездив на них хочеться максимально приблизить свои условия для обучения вождению к комфортабельным (для меня). Плюс, вопреки своим сверстникам я оч люблю мастерить что-нибудь, либо заниматься тончайшей доводкой своего инструмента, либо - авто.

А откуда такой скептицизм и нелюбовь к собственной машине? Confused

Полуось вылетала у отца в 89 г. на нулевой реэкспортной "семере". Бракованный подшипник. В 89-м вам бы поверили, что МШПЗ выпустил бракованный подшипник?

Я считаю, что шансев разлететься на з/ч в движении намного выше у всяких там 5-летних японок/немок и прочей приблуды. Как говориться, вкусив плодов всех стран начинаешь к авто относиться по-другому.

Поверьте, сегодня БМВ может выпускать бракованные радиаторы.



Не шумка доставляет удовольствие, а машина. Wink Хоть наушники одень, кайфа от классики не прибавится.

Машину свою люблю и прекрасно представляю зачем она нужна и подходит (уже писал). А сужу о классике так, потому что знаю ее вдоль и поперек. Тем более, смею уверить, таких детских болезней даже на какой-ньбудь драной зубиле не найти. Начать хотя бы с краника печки, который приспокойно зимой может твоего приятеля залить кипящем тосолом. Без каких либо причин может развалиться шкив генератора или помпы и т.д. А безопасность? На 60 км/ч при лобовом столкновении - впереди точно трупы, взади - инвалиды. Дальше?

Вот, сам же говоришь, полуось вылетала пр. А причин вылета полуоси может быть куча и не только подшипник. Хотя бы стопорное кольцо слетело. Это болезнь, как и у шаровых, как и у кучи рулевых наконечников и т.д и т.п.

Не надо ляля про иномарки. У каждого глаза и мозги есть, нарваться на дерьмо гораздо меньшне вероятности, чем при выборе б/у Лады. Даже старые ино, прощают почти все ошибки водителя. Видел ШРУСы 15-ти летней Джетты - следов износа почти НЕТ! Японки ходят по 500 тысяч без каких-либо вмешательств в ходовую и по 1000000 в двигатель. И это говорю про 10... летние машины. Максимально что видел - Toyota Carib 1989 года AWD. Пробег реальный по Японии тысяч 200 был, всего 760 на момент продажи в 2005 году. Заменены передние стойки, резинки во всей подвеске. ВСЕ!!! Ткни пальцем в жигуль, который 760 тысяч прошел? Да родного на нем ничего не осталось, кроме лысой запаски, да шильдика Лада. :-)

ВАЗ в принципе делает только брак, другого не дано Wink
Kanzler
Kirgudu писал(а):


Хоть наушники одень, кайфа от классики не прибавится.


Музыку в наушниках пробовал включать Very Happy
Kirgudu писал(а):


Ткни пальцем в жигуль, который 760 тысяч прошел? Да родного на нем ничего не осталось, кроме лысой запаски, да шильдика Лада.


Неккоректно сравнивать таз с иномарками, даже десятилетней давности...
Kirgudu писал(а):


ВАЗ в принципе делает только брак, другого не дано


к сожалению, все это знают и покупают его, просто из-за отсутствия возможности купить что-то лучше....
Mr. Bassguitar
Kirgudu подход к вопросу понял, обратное доказывать не буду Smile

Я лично к своей отношусь с какой-то настольгией... напоминает папину семерку которую все так любили, и которая прошла 200 000. Автомобиль был реэкспортный, канадка, да ещё и "сделано в СССР", прослужил много лет, стоял на улице не зацвел и не сыпался. И поэтому даже сейчас, что мой отец, что мой брат с удовольствием катаются на моей сёме. Surprised

Я с удовольствием на ней учусь опыту. Всё таки, эту машину я чувствую замечательно (в отличии от папиного или братого "кораблей": нифига не видно, торпедо 2 м длиной, сиденье под тело подстраивается, тишина полнейшая, даже дыхание слышно, и никаких кренов... хрен поймешь, снесет её в занос на повороте или нет), что не маловажно на моем этапе. После - наверняка куплю себе новую недорогую иномарку.

Эта сёма пока что не подводила. Детских болячек, что самому удивительно, пока не замечалось. Про кран наслышан, перед зимой с сервисменами поговорю, что сделали как надо (есть там керамические какие-то, простите, пока в этой теме профан).

Kirgudu относитесь к новичкам с пониманием! Всё же, сколько людей столько и мнений, я считаю, что задача форума вносить коррективы в опрометчивые мнения, а не осуждать так сразу, что даже грусно становится.[/quote]
Kirgudu
Что могу сказать, надеюсь страна идеть правильным курсом и через пару лет будет хороший автомобиль у каждого, а классика будет только в виде хобби. Wink
Журавлев Д.В.
Kirgudu
Мне все интересно... а почему и зачем ты себе взял новую 21074?
Конструктор 40-летний? Тем более, после 2106?
Не хватило денег хотя бы на 2114?
Так есть различные кредиты и т.д...

Вот не пойму, как можно так обсирать афто, на котором сам же ездишь?
Или это Москва со служебным Акцентом так негативно действуют? Sad
Kirgudu
Журавлев Д.В. писал(а):

Kirgudu
Мне все интересно... а почему и зачем ты себе взял новую 21074?
Конструктор 40-летний? Тем более, после 2106?
Не хватило денег хотя бы на 2114?
Так есть различные кредиты и т.д...

Вот не пойму, как можно так обсирать афто, на котором сам же ездишь?
Или это Москва со служебным Акцентом так негативно действуют? Sad



Ну потому что по городу я не ездию на своей 074, в основном по рыбалкам, охотам, степям, поймам. Мне ее не жалко. А 2114 явно в пройгрыше. 21213 - сплошной гимор с качеством. Если бы ездил по городу - 2114 была бы. Теперь у 074 появился катализатор, который будет на природе цеплять за все что плохо лежит. Вот.

Я не обсираю, а реально смотрю на вещи. В городе на класике тяжело ездить, после пары часов за рулем - весь в мыле. На зубилах такого не наблюдается.

Ну а Акцент.... Мечта Советского человека. Москва-Волгоград 1100 км за 9 часов без остановок и вылазиешь как новый. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы