1. Ездила жена у меня на "классике" - нравилось.
2. Шумоизоляция на новой классике - очень хорошая, т.к. она по совместительству является теплоизоляцией, а ЕВРО - 2 накладывает ограничения по скорости нагрева двигателя. Неубиваемый ДМРВ от сименса ставится с завода.
3. "Классика" не вездеход. В местах где дорожный просвет под катализатором будет критичен - классика не проедет. Не забывайте, что картер моста ниже катализатора.
ЗЫ Акцент - это хорошо, но когда новый. Но через 3...4 года - это полная ..... Не все иномарки одинаково надежны.
Открою страшный секрет на счет шумки. Подними заднюю седушку и посмотри какая шумка. Скорость нагрева двигателя стандартная классическая и никаких ограничений не предусмотрено конструкцией. Ничего нового за 40 лет туда не добавили.
Картер находится между колесами, а катализатор на брюхе висит, да еще и провисает со временем. К тому же мост гораздо крепче катализатора. На горке можно капитально прижать катализатор, а что бывает после такого - спасибо, видел. ;)
Подвеска... Ну что сказать, наверное видел жугули с одним отломанным передним колесом? Это может быть и на новой классике. No comments.
PS: К дареной машине относишься по другому. А вот когда сам покупаешь и думаешь сколько еще туда вложить предстоит и сколько она съест - невольно начинаешь задумываться над актуальностью покупки слегка доработанного FIAT 124 1966 года, если угодно ВАЗ 21074 2006 года).
Офтопик
На счет Акцента - сказки, домыслы людей, которые считают что хорошая машина - это только мерседес, сделанный в Японии, со стоимостью Боинга. Это глубочайшее заблуждение. А убить машину можно и за 5 т.к. при этом ВАЗ прощает гораздо меньше ошибок своих инородный собратьев.
Моему конторскому акценту 4 года, никаких проблем. Пробег 145'591 км. У коллеги аналогично, только пробег под 200 тысяч. Вобщем это гораздо лучше любого ВАЗа. У Дядьки акцент 3 года, прошел 160 с копейками. Объездил всю страну, поломка была одна - загрязнение фильтра салона, который никак найти не могли.
Так что судьба обзаводиться клссикой, всем спасибо за откровенность
2. Сколько денег убухал в шумку, супер мега масло, датчики и пр? Вот вот, легче сразу более или менее иное ведро взять, более похожее на машину.
3. Да к 50 тысячам, пожалуй, (зависит от разных факторов) можно много чего поменять. На некоторых экземплярах уже подвеску перебрать успевают и двигатель. Так что качество ожидает желать лучшего.
2. Шумка СТП, делал в пару этапов, тыщ 5, не больше. Зато это ой как того стоило). Масло - на 200 р дороже "обычного".
3. Поверьте. Это касается и авто за 110 000 долл., когда на 20000 км появляется "не гарантийный случай" стоимостью в 1500 у.е. Никто от брака не застрахован. А на все остальные случаи - гарантия)
Очень бы хотелось ГБО поставить... Не только экономия + экология, но и запас хода)
Не, я бы перефразировал так: 5 тысяч за шумку, которая достовляет мне удовольствие от езды. Та, что стояла там, - была бы достаточной для многих. Но, простите что повторяюсь, у нас в семье авто "немного" другого класса. Поездив на них хочеться максимально приблизить свои условия для обучения вождению к комфортабельным (для меня). Плюс, вопреки своим сверстникам я оч люблю мастерить что-нибудь, либо заниматься тончайшей доводкой своего инструмента, либо - авто.
А откуда такой скептицизм и нелюбовь к собственной машине?
Полуось вылетала у отца в 89 г. на нулевой реэкспортной "семере". Бракованный подшипник. В 89-м вам бы поверили, что МШПЗ выпустил бракованный подшипник?
Я считаю, что шансев разлететься на з/ч в движении намного выше у всяких там 5-летних японок/немок и прочей приблуды. Как говориться, вкусив плодов всех стран начинаешь к авто относиться по-другому.
Поверьте, сегодня БМВ может выпускать бракованные радиаторы.
Хоть наушники одень, кайфа от классики не прибавится.
Ткни пальцем в жигуль, который 760 тысяч прошел? Да родного на нем ничего не осталось, кроме лысой запаски, да шильдика Лада.
ВАЗ в принципе делает только брак, другого не дано
Kirgudu
Мне все интересно... а почему и зачем ты себе взял новую 21074?
Конструктор 40-летний? Тем более, после 2106?
Не хватило денег хотя бы на 2114?
Так есть различные кредиты и т.д...
Вот не пойму, как можно так обсирать афто, на котором сам же ездишь?
Или это Москва со служебным Акцентом так негативно действуют?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы