Страница 1 из 1
ig0reha
такой вопрос,
сегодня когда заезжал на стоянку и крутился взад-вперед, стала мигать лампа давления масла, когда почти поставил машину на место, лампочка уже не мигала и горела, заглушил, открыл капот, течи вроде нигде нет, кроме из-под горловины крышки двигателя (там где масло заливал), завел - горит сволочььь, прогазовал - тухнит и снова горит, вытянул подсос - обороты немножко поднялись, но не так как всегда ревет при полностью вытянутом подсосе...ушел, так и непроверив уровень масла, машина горячая - долго ждать - щуп вес в масле...
Масло менял 3 тыс. назад, с тех пор не доливал, т.к. налили под мах,
проверял уровень неделю назад - между мин и мах.
Капиталку делал два года назад...
Куда смотреть?, может фильтр, может...Confused??
подскажите, куда с утра смотреть в первую очередЬ. уровень - есссно?
Тимыч
Уровень, а если все хорошо, не поленись просмотри пару страниц за последнее время. Ты найдешь очень много похожих братьев по несчастью. Ты кажется 7й за последние 2 недели....
ig0reha
прочитал - кое-что понял, но вопрос - если кол-во масла - в норме (без долива или после), а лампос=чка горит - можно попробовать ехать на работу, мастер там же, около 15 км?
Сегодня приехав на стоянку, не заметил существенных потерь в мощности...
dima_spb
я бы не стал рисковать .... ИМХО ... Попробуй поменяй фильтр... Если не поможет, на буксир...
Вованыч
dima_spb писал(а):

я бы не стал рисковать .... ИМХО ... Попробуй поменяй фильтр... Если не поможет, на буксир...


Согласен!!! 8-)
Lednik
Вованыч писал(а):

dima_spb писал(а):

я бы не стал рисковать .... ИМХО ... Попробуй поменяй фильтр... Если не поможет, на буксир...


Согласен!!! 8-)


+1
8-)
daddy
ig0reha писал(а):

прочитал - кое-что понял, но вопрос - если кол-во масла - в норме (без долива или после), а лампос=чка горит - можно попробовать ехать на работу, мастер там же, около 15 км?
Сегодня приехав на стоянку, не заметил существенных потерь в мощности...


Какая примерно температура двига,когда горит лампа?И
И какое масло юзаешь марку и вязкость?(5W,10W,15W)
Возможно при нагреве жидкое масло не прокачивается нормально,если маслонасос старый то тем более,хотя щяс новые детали бывают намного хуже чем б/у.
Я бы сделал так:вкрутил манометр вместо маслянного датчика и на холодном движке посмотрел бы сколько давит на твоем масле и сколько на прогретом,если будет разница,то имхо 80% дело в масле (слишком жидкое для твоего двига) или в фильтре.
У меня например разницы практически не видно (отклонения стрелки манометра 1-2мм),с месяц назад немного закипел так даже на такой температуре лампочка на хх не моргала,хотя когда глушишь двиг-загорается сразу.
Еще могет быть поношенный поросенок (вал вспомогательных механизмов) или распредвал-хотя если говоришь после капиталки..
Aнджей
daddy писал(а):

.....Еще могет быть поношенный поросенок (вал вспомогательных механизмов) или распредвал-хотя если говоришь после капиталки..


А может быть каналы смазки еще забиты, высокотемпературные осадки летом от плохого масла осели. Можно дл яначала поменять фильтр и масло с промывкой системы.
ig0reha
Значится так: утром пришел, потрогал фильтр - сухой, перекатил на ровный асфальт - посмотрел уровень масла - в норме, завелся - в принципе как обычно - качнул газом, подсос вытянул - ключ на старт, завелась.
Приехал на работу, лампочка не мигала, не горела - посмотрели говорят давай поменяем датчик, т.к.к посмотрев на снятый решили что может с ним проблемка, поехали купили новый, поставили - пока нормально

Кстати, когда выкрутили старый датчик, сняли провод с траблера и покрутили стартером - масло немного вылилось из дырки для датчика, что получается насос рабочий? а то хотели разбирать до насоса, смотреть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы