Многие предлагают "переключалки" от "шеви-нивы" поставить, но они не имеют существенного изгиба в сторону руля, что ухудшает легкость манипуляции, особенно когда включен дальний свет фар. "Если гора не идёт к Магомеду, то..." Как приблизить руль к "ш.нивовским" "переключалкам"? Сняв кнопку клаксона, я понял, что в принципе сие возможно, если решётчатую шайбу крепления руля к рулевой колонке поменять на уменьшенную или укоротить её собственными силами, а как??? IMHO, удобнее будет рулить водителям с "пивным животиком".
Согласен с "риальным пацаном" Bоriskinым"
Сняв кнопку клаксона, я понял, что в принципе сие возможно, если решётчатую шайбу крепления руля к рулевой колонке поменять на уменьшенную или укоротить её собственными силами, а как??? IMHO, удобнее будет рулить водителям с "пивным животиком".
у меня одна лампа совсем не хочет работать в ближнем свете, приходится как "риальный пацан" кататься с дальним, и ты неповеришгь, никаких трудностей у меня не возникает
у меня одна лампа совсем не хочет работать в ближнем свете, приходится как "риальный пацан" кататься с дальним, и ты неповеришгь, никаких трудностей у меня не возникает
тоже хотел поставить эти переключатели на 2115 (руль стоковый),но в магазине на витрине лежат шнивовский переключатель и стоковый....так вот шнивовский заметно короче!и во всех предыдущих обсуждениях я не видел фото со стоковым рулем :ooo: может у кого есть сия комбинация? хотелось бы увидеть, а то боюсь не дотянусь до шнивовских переключателей...пальцы короткие
Извините, но вопрос, а нахуа все это нужно? Для чего? Что вы получить от данной замены хотите? У вас что, лошадей что ли добавиться или комфорт на другой уровень перепрыгнет? Да еще и переделывать РУЛЬ под эти переключатели - БРЕД!!!
тоже хотел поставить эти переключатели на 2115 (руль стоковый),но в магазине на витрине лежат шнивовский переключатель и стоковый....так вот шнивовский заметно короче!и во всех предыдущих обсуждениях я не видел фото со стоковым рулем :ooo: может у кого есть сия комбинация? хотелось бы увидеть, а то боюсь не дотянусь до шнивовских переключателей...пальцы короткие
NWorker93 писал(а):
Извините, но вопрос, а нахуа все это нужно? Для чего? Что вы получить от данной замены хотите? У вас что, лошадей что ли добавиться или комфорт на другой уровень перепрыгнет? Да еще и переделывать РУЛЬ под эти переключатели - БРЕД!!!
Дык, выкини весь салон из тачки, нахер он те? Тачка легче станет, разгон пойдёт в +, теж на комфорт насрать, главное ЛС
Не ужели вам не хотца что то изменить?
Хотя смеетесь над нами кто переключатели меняет, а сами поди накладки на педальки, писалки синие и другой колхоз тюнинх.
тоже хотел поставить эти переключатели на 2115 (руль стоковый),но в магазине на витрине лежат шнивовский переключатель и стоковый....так вот шнивовский заметно короче!и во всех предыдущих обсуждениях я не видел фото со стоковым рулем :ooo: может у кого есть сия комбинация? хотелось бы увидеть, а то боюсь не дотянусь до шнивовских переключателей...пальцы короткие
NWorker93 писал(а):
Извините, но вопрос, а нахуа все это нужно? Для чего? Что вы получить от данной замены хотите? У вас что, лошадей что ли добавиться или комфорт на другой уровень перепрыгнет? Да еще и переделывать РУЛЬ под эти переключатели - БРЕД!!!
Дык, выкини весь салон из тачки, нахер он те? Тачка легче станет, разгон пойдёт в +, теж на комфорт насрать, главное ЛС
Плюсы есть - мягче ходят, не щёлкают как зубильные, на вид приятнее, ну ощуп тоже
Плюсы есть - мягче ходят, не щёлкают как зубильные, на вид приятнее, ну ощуп тоже
у меня стоят. и руль стоит 14-й внешний вид совсем другой мне так удобнее а это много значит.
ставятс без переделок.
а родной рычаг у меня двухлетний ребенок сломал игрался и у многих они ломаются под корень хорошо если правый а если левый быз поворотников в москве далеко не уедешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы