Страница 1 из 1
Dmitrii
Стоит тонировка по кругу и шумка ставл сатурновский эффекта почти никокого, подскажите кто знает
Алексеев
Smile Привет всем!!
У меня на машине тоже есть тонировка всех стекол и стоит двухуровневый датчик объема салона - все нормально работает, хорошо отслеживает внешнюю зону)) Сигнализация Экселлент , датчик родной от нее, все превосходно работает.
Видимо надо добавить чувствительности, потому что у меня после тонировки тоже снизилась чувствительность зоны предупреждения. После дополнительных регулировок все стало как надо)))
Dmitrii
Алексеев А у тебя где стоит? Да регулировал не помогает.
Алексеев
У меня датчик стоит на центральном тоннеле пола, точнее внутри него...как раз в том месте, где могут (или у кого то стоят) клавиши подогрева перед. сидений, как раз под этими клавишами под пластмассой. На самом деле удобно - и не видно датчика и работает нормально: передние сиденья очень хорошо чувствует, задний ряд конечно хуже.
Вообще у датчиков объема как правило весьма большой запас регулировок, поэтому странно что не получается отрегулировать как надо, может датчик брак??
Алексеев
Еще один момент - микроволновые датчики нельзя класть или крепить на металл, только на пластмассу или еще что то...причем обязательно от металлических листов должен быть промежуток
Алексеев
Предлагаю еще одну версию - у меня например на сигналке все датчики цифровые и регулируются не винтами на корпусе, а дистанционно с брелка - сначала надо "зайти" в режим настройки датчиков и потом регулировать путем нажатия кнопок, как бы в плю или в минус. После таких регулировок надо не забыть выйти из этого режима настроек с сохранением в памяти того, что нарегулировал. Может в этом ошибка? Забываешь сохранять результаты?
Dmitrii
Может быть и брак вот и хочу другой поставить попробовать какой лучше ставить подскажите чтоб помощней был сигнал
SIN_113
А у меня обратная ситуация:
Зона предупреждения срабатывает на всё что движется вокруг машины. Я уже регулировку поставил на самый минимум, а еще обклеил датчик фольгой, чтобы загрубить датчик... А сигнализация с обратной связью, задолбался выглядывать в окно... 8-)
Андрей_П
Dmitrii писал(а):

Стоит тонировка по кругу и шумка ставл сатурновский эффекта почти никокого, подскажите кто знает



Добрый вечер.

Скорее всего тонировка выполнена металлизированной плёнкой.
А микроволновое излучение не проникает через металл Sad
Dmitrii
Андрей_П писал(а):



Скорее всего тонировка выполнена металлизированной плёнкой.
А микроволновое излучение не проникает через металл



Да возможно, пленка с зелоноватым оттенком, а подскажите что можно сделать в этой ситуации, может есть какие-то датчики чтобы излучение проникало при моей ситуации
Андрей_П
Ну, радикальные методы (типа растонироваться и затонироваться другой плёнкой) не предлагаю, потому как накладно получится да и результат неоднозначный может быть.

ИМХО внешняя зона работать будет только у лобового стекла.

Можно попробовать ультразвуковой датчик объёма вместо микроволнового. Конкретных марок назвать не могу, потому как не знаю. Sad
Vovka2111
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА МИКРОВОЛНОВОГО ДАТЧИКА
Все современные датчики объема имеют неравномерную диаграмму направленности. Её часто изображают в виде эллипса. При установке микроволновика следует учитывать, что изображенная диаграмма применима к идеальным условиям, когда датчик находится вдали от металлических предметов, экранизирующих микроволновое излучение. Вследствие этого зона действия радарного сенсора может сильно меняться. Если датчик установить в автомобиле точно между передними сиденьями, которые имеют металлический каркас (нужно помнить и про рычаг стояночного тормоза), то возникнет определенная слепая зона в виде ?бабочки?. Обычно датчик смещают немного в сторону панели управления. В таком случае микроволновик работает в нормальных условиях и его работе ничего не мешает, но задние сиденья автомобиля уже могут не охватываться. При таком варианте установки нужно учитывать длину автомобиля.
При выборе места установки датчика объема Вы должны четко понимать, что хотите получить от сенсора. При установке микроволновика в определенных местах автомобиля нельзя требовать от него равномерной диаграммы направленности.
В минивенах и микроавтобусах центральная консоль, как правило, достаточно большая, и датчики объема часто монтируют в ее углубления. С одной стороны, достигается скрытная установка и не нарушается изначальный дизайн салона, а с другой ? при эксплуатации автомобиля могут начаться проблемы. Беспечный автовладелец может запросто оставить в этих углублениях различные предметы (металлическую зажигалку, компакт-диски, портсигар), которые будут мешать нормальной работе микроволновика. Естественно, в подобных случаях сразу же искажается настроенная интерференционная картина.
Радарный датчик рекомендуется ставить в такое место, где его просто не смогут заслонить посторонними предметами (или хотя бы уменьшить такую возможность до минимального уровня). При установке желательно сразу учесть вероятность работы сенсора в неблагоприятных для него условиях.
Еще один важный момент, на который нужно всегда обращать внимание, заключается в температурной зависимости датчика, так как она напрямую влияет на его настройку. Если чувствительность сенсора настраивалась, скажем, при +20?С, то при снижении или увеличении температуры меняется его характеристика.
Еще одна проблема, с которой иногда сталкиваются водители, хранящие автомобиль в ?ракушке? или металлическом боксе, заключается в эффекте ?переотражения? радиоволн, испускаемых сенсором. Некоторые радарные датчики объема обладают достаточно большой дальностью действия. Такие возможности сенсоров многих водителей вводят в искушение. Они настраивают предупредительную зону охраны на неоправданно большие расстояния, хотя во избежание ложных срабатываний рекомендуется, чтобы она не превышала 50-60 см от дверей автомобиля. А некоторые даже пытаются с помощью радарного датчика взять под контроль двери гаража.
При хранении автомобиля в металлическом гараже чувствительность предупредительной зоны рекомендуется настроить на минимально возможный уровень, чтобы испускаемые от приемопередатчика радиоволны не достигали металлических стен бокса, которые, как известно, обладают ?парусностью?, т.е. реагируют на порывы ветра или проезжающие мимо автомобили. Все это может вызвать колебания стен. Если радиоволны датчика объема отражаются от вибрирующей стены, то интерференционная картина нарушается, что приводит к срабатыванию сенсора. А если между стенами бокса и внешней границы предупредительной зоны будет ?зазор?, то ложных срабатываний не будет.
При настройке чрезмерной чувствительности ложные срабатывания могут возникнуть и на уличной стоянке, если рядом с поставленным на охрану автомобилем стоит еще один, в котором установлен подобный радарный датчик или передатчик автопейджера. Находящиеся на близком расстоянии друг от друга сенсоры способны вызывать взаимное возбуждение. Если сработает сигнализация одного из автомобилей, то посланные в эфир сигналы могут привести к срабатыванию датчика в соседней машине. Все это нужно учитывать при настройке.
Вполне достаточно, если предупредительная зона охраны радарного датчика превышает тревожную зону лишь на 50-60 см. При этом тревожная зона настроена на непосредственное проникновение в салон автомобиля. А если предупредительную зону настроить на 1-2 м, то это будет приводить к бесконечным срабатываниям сигнализации.
Есть еще один момент. Многие автомобили имеют тонированные и бронированные стекла, которые не пропускают микроволновое излучение обычного датчика объема за пределы автомобиля. А вот новейшие датчики (к примеру, VG-62 и VG-63) позволяют обеспечить внешнюю зону охраны автомобиля с такими стеклами.
Все без исключения микроволновые датчики имеют интересную особенность. Они срабатывают при попадании в зону охраны маленького предмета на большой скорости или большого предмета, движущегося медленно. Чувствительность зависит от двух составляющих: массы и скорости объекта, попавшего в зону охраны. При изменении любого из этих слагаемых меняется чувствительность. Поэтому оптимальным вариантом настройки тревожной зоны считается тот, когда предпринята попытка заглянуть через стекло автомобиля с близкого расстояния.
Еще один момент. Современные радарные датчики имеют задержку на анализ воздействия и только после этого формируют сигнал. К примеру, если сработала предупредительная зона, то датчик сразу же проверяет тревожную зону. Если вторжения в зону тревоги не было, то формируются предупредительные сигналы. А если происходит проникновение в автомобиль, то включается тревога. Но эта едва заметная задержка (равная 0,4 сек) начинающих установщиков иногда смущает.
Новейшие алгоритмы обработки сигналов, заложенных в сенсорах, позволяют избежать ложных срабатываний, вызванных порывами ветра, вибрациями от проезжающего мимо автотранспорта, самовозбуждения или импульсных помех. Если бы датчики не умели анализировать воздействия, то сигнализации срабатывали бы довольно часто без видимых причин. Но если при установке и настройке датчиков, а также при эксплуатации охранной системы учитывать человеческий фактор и понимать принципы ее работы, то количество ложных срабатываний вполне реально свести к нулю.
Dmitrii
Вот видел датчики от Альтроники как написано выше VG-64, VG-63, наверное возьму его
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы