Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к спецам: по поводу ДД

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос к спецам: по поводу ДД вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ccreep



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 23:18
Ответить с цитатой

Привет!
Вопрос такой: ДД может неправильно работать (то есть, подавать неправильное корректирующее напряжение), но при этом ЧЕК не горит ???

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ccreep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2006 23:52
Ответить с цитатой

ДД - это фактически пьезоэлемент, типа микрофона, тока для вибраций. Дело в том что при детонации возникает звон, имеющий частоту кажись 5кГц (точно не помню) Этот звон улавливает ДД и отправляет в контроллер. Сейчас датчики ставят широкополосные, т.е. которые улавливают все вибрации. В контроллере стоит фильтр, настроенный на частоту детонации. Остальные сигналы он подавляет.
Контроллер слидит за уровнем сигнала с ДД. Как только амплитуда сигнала превышает определенный уровень, контроллер считает,что вознила детонация и корректирует УОЗ.

Если в двигателе возникают вибрации (звуки) имеющие частоту детонации, то контроллер может реагировать на них, неправильно корректирую УОЗ.
Кроме того важно обеспечить хороший контакт между ДД и двигателем.

Ошибки есть 3
1. Обрыв ДД 0325
двигатель работает
амплитуда с датчика меньше 0,5 В
оба условия выполняются более 5 сек

2. Низкий уровень шума двигателя 0327
двигатель работает
амплитуда с датчика меньше 1 В
оба условия выполняются более 2 сек

3.Высокий уровень шума двигателя 0328
двигатель работает
амплитуда с датчика больше 10 В
оба условия выполняются более 2 сек

Т.е. например если переодически в двигле возникают звуки, на частоте детонации, но длительностью меньше 2 сек, то они могут сбивать УОЗ. и при этом не будет гореть чек

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 09:46
Ответить с цитатой

ccreep писал(а):
Привет!
Вопрос такой: ДД может неправильно работать (то есть, подавать неправильное корректирующее напряжение), но при этом ЧЕК не горит ???

Заранее спасибо.

Вероятность очень мала.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Да парни, похоже придётся Вам что-то с "мозгами" думать......
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@N4eZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: пока пешеходю...
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 10:39
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):


Обрыв ДД 0325
двигатель работает
амплитуда с датчика меньше 0,5 В
оба условия выполняются более 5 сек



как вот эту ошибку вылечить? менять ДД или просто проверить то место где он крепится? могут ли видрациизвук с глушителя при сильных газах влиять на ДД?
вчера просто стоял газовал сильно очень-штатный глушительорал сильно-после чего СЕ загорелся и ошибка 0325

_________________
If U Wanna ride..White poni
Вернуться к началу
S@N4eZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 11:00
Ответить с цитатой

S@N4eZ писал(а):
Sinbad писал(а):


Обрыв ДД 0325
двигатель работает
амплитуда с датчика меньше 0,5 В
оба условия выполняются более 5 сек



как вот эту ошибку вылечить? менять ДД или просто проверить то место где он крепится? могут ли видрациизвук с глушителя при сильных газах влиять на ДД?
вчера просто стоял газовал сильно очень-штатный глушительорал сильно-после чего СЕ загорелся и ошибка 0325


Снять, зачистить жопу ДД и пятно на двигле, прокатиться.
Если не поможет, то купить от Волги БОШевский и забыть.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы