Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расширительный бачок системы подачи топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Расширительный бачок системы подачи топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
__hl__



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21083i
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Стал замечать запах бензина со стороны бензобака. Заглянул под крышку - на полочке вокруг горловины мокро - бензин. Пока смотрел, из расширительного бачка потекла тонкая струя бензина и прекратилась через секунды две (двигатель работал).

Сёня утром уже потеки на брызговике... sad.gif
Судя по всему, эта пластмассовая хрень треснула. Подскажите, как он крепится - хочу снять, осмотреть, ну и чем его можно заклеить... Новый, как оказалось, проблематично купить. sad.gif

Езжу на 21083i

_________________
Хочешь сделать чудо - посоветуйся с людьми.
Вернуться к началу
__hl__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 12:45
Ответить с цитатой

ну, ты и назвал "его". Laughing Это называется - сепаратор.
Снизу, под бачком есть два хомута.Откручиваешь их и стягиваешь с патрубков шланги, из-под бампера. Снимаешь пробку с заливной горловины. На лонжероне есть одна или две шпильки (не помню точно и лень смотреть картинку Wink). На одной гайка на 10, на другой - на 13.
К ним крепятся скобы крепления труб и шлангов заливной горловины и вентиляции бензобака. Откручиваешь гайки и горловину бензобака "утапливаешь", относительно пластины вниз, насколько возможно. И вынимаешь бачок. Уплотнительную резинку горловины надо снять. Помучаться придется.
Если не получится снять, то надо открытить хомут крепящий заливную горловину к шлангу, снять горловину совсем.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
__hl__



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21083i
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 12:50
Ответить с цитатой

Ну... по его функциональному назначению назвал...
Т.е., насколько я понял, не залезая под бампер его не снимешь и держится он, фактически, на двух патрубках??

_________________
Хочешь сделать чудо - посоветуйся с людьми.
Вернуться к началу
__hl__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 17:06
Ответить с цитатой

правильно понял. машину домкратить не надо. все делается с земли.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mali



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 09:13
Ответить с цитатой

__hl__ писал(а):
...держится он, фактически, на двух патрубках??

Неправильно понял. Держится сепаратор на пластине его крепления. Пластину откручивать обязательно.

Вот моя история по поискам и замене
Запах бензина из багажника. Где искать? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93201&highlight=%E7%E0%EF%E0%F5+%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0
Цитата:
Поделюсь собственным опытом. Может кому пригодится.

Замена сепаратора.

Купил сепаратор. Снял подкрылок у колеса около горловины, открутил бампер с той же стороны (две гайки под крылом, две гайки снизу под бампером в районе фонаря). Открутил крепление заливной трубы то, что ближе к заду, на днище.
В багажнике снял пластиковую накладку в районе горловины, там гайку открутил.
Одной рукой отгибая край бампера открутил второй болт крепления пластины (не помню как называется, то ли опорная панель горловины или что-то в этом духе).
Не захотел из-за второго подкрылка полностью снимать бампер. Было бы гораздо легче. А так пришлось помучаться с откручиванием / закручиванием этого болта и выниманием / вставлением сепаратора.

На все ушло 2 часа. Сейчас, 2-й раз, сделал бы за полчаса, максимум час.
Спасибо помогавшим форумянам.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 09:17
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
ну, ты и назвал "его". Laughing Это называется - сепаратор.
Снизу, под бачком есть два хомута.Откручиваешь их и стягиваешь с патрубков шланги, из-под бампера. Снимаешь пробку с заливной горловины. На лонжероне есть одна или две шпильки (не помню точно и лень смотреть картинку Wink). На одной гайка на 10, на другой - на 13.
К ним крепятся скобы крепления труб и шлангов заливной горловины и вентиляции бензобака. Откручиваешь гайки и горловину бензобака "утапливаешь", относительно пластины вниз, насколько возможно. И вынимаешь бачок. Уплотнительную резинку горловины надо снять. Помучаться придется.
Если не получится снять, то надо открытить хомут крепящий заливную горловину к шлангу, снять горловину совсем.

Я менял этот бачок, кстати на рынке ккупил без проблем. Кроме перечисленного надо из-под крыла отвинтить две гайки крепления бампера, иначе вся эта хрень не выходит оттуда. Если купишь новый бачок и увидишь, какого он размера, поймешь почему. А клеить бесполезно, он полиэтиленовый и не клеится, только если пытаться (!!!снятый конечно!!!) заварить паяльником.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 12:53
Ответить с цитатой

u313
Если откручивать гайки крепления бампера или пластины, как тут советуют, то даже на слегка поезженной машине, не говоря уж о старой, придется начинать бОльшие работы по демонтажу всего заднего бампера, с применением болгарки, дрели и ?;%@.
Все снимается нормально. Максимум, придется немного отогнуть пластину вниз, чтобы патрубки вынуть. Главное - "убрать" заливную горловину.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mali



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 14:39
Ответить с цитатой

Складывается у меня впечатление, volokh, что ты сам сепаратор не менял.
Я допускаю, что все можно сделать выгибанием пластины, но не окрутив в багажнике гайку ее крепления, сепаратор не переместится, потому, как на этой же шпильке он и сидит, а не на патрубках.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 16:00
Ответить с цитатой

Вы можете сколько угодно разбирать свою машину, если вам так нравится.

Я там выше немного "подзабыл" - надо снимать "железку" - откручивать гайку в салоне и два болта (или самореза), крепящие ее к кузову.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=287_28351

_________________
WBR, Владимир.

Последний раз редактировалось: volokh (02 Июля 2006 17:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 17:27
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
u313
Если откручивать гайки крепления бампера или пластины, как тут советуют, то даже на слегка поезженной машине, не говоря уж о старой, придется начинать бОльшие работы по демонтажу всего заднего бампера, с применением болгарки, дрели и ?;%@.
Все снимается нормально. Максимум, придется немного отогнуть пластину вниз, чтобы патрубки вынуть. Главное - "убрать" заливную горловину.

А ты сам так делал, как советуешь? Бачок очень высокий и выходит с трудом.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 17:31
Ответить с цитатой

см. сообщение выше. Я делал в позапрошлом году, немного подзабыл.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mali



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 18:34
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
...откручивать гайку в салоне и два болта (или самореза), крепящие ее к кузову.

Вот как раз из-за этого самореза и пришлось откручивать бампер. До него добраться снизу я не смог.
Может потому, что часть свободного пространства снизу у меня прикрывает подкрылок.

Но могу сказать, никаких сложностей при откручивании гаек пластины, бампера не возникло (машине 4 года). Отошли как по маслу.
А вот саморез туговато крутится даже когда он на глазах. Представляю, как его вслепую крутить. А потом наживлять...
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
__hl__



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21083i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 11:06
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Поменял.

1. Снял подкрылок.
2. Открутил правую гайку заднего бампера и отвел бампер немного назад и вниз.
3. Снял правую часть обшивки багажника.
4. Открутил гайку крепления площадки из багажника.
5. Открутил болт крепления площадки (который вкручен в крыло).
6. Отпустил хомут крепления заливной горловины.
7. Открутил патрубки от сепаратора.
8. Утопил площадку вместе с горловиной.
9. Вытащил старый сепаратор.
10. Приклеил к новому резиновые полоски.
11. Сборка в обратном порядке.

По времени заняло 2 с половиной часа - практически все крепления "прикипели", ну и подкрылок цеплять неудобно.

Обидно то, что эта сволочь треснула не по шву, как я предполагал, а прямо снизу, трещина проходит по литнику нижней полости.
Сепаратор таки купил в магазине Smile Правда, пришлось поискать.

_________________
Хочешь сделать чудо - посоветуйся с людьми.
Вернуться к началу
__hl__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы