Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема - дрожь двигателя + решение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема - дрожь двигателя + решение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 19:07
Ответить с цитатой

Всем привет.
Решил отписать о своей проблеме, может кому поможет.
Проблема - после нагрева двигателя, градусов 80-90, на ХХ двигатель сильно трасся, аж руль в салоне прыгал и в кузов отдавало. Были заменены все датчики, что есть в машине, проблема не уходила. Делалась диагностика, в одном сервисе вообще предложили менять маховик, мол он дефомированный, поэтому и вибрация.

Сегодня решил еще раз, но теперь уже сам, проверить клапана и.... просто :ooo: :ooo: :ooo:
Впускные 0.10 (вместо положенных 0.2), выпускные 0.25 (вместо 0.35).
Скажу сразу, клапана несколько раз регулировал в сервисе ГермесЛада, то ли там механики дебилы, то ли документацию не читают, в общем зажали клапана....

Сделал зазор по мурзилке, сейчас все стало нормально, при 90 градусов, двигатель стоит как вкопанный, ни грама нет вибрации.

ЗЫ
Делайте ВСЕ своими руками.... особенно клапана, не так это сложно и не долго... (правда с шайбами пришлось повозиться, не везде были нужные размеры)
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 19:19
Ответить с цитатой

Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 19:24
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.

согласен... а при пережатых клапанах компрессия должна сильно измениться вроде ?
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 20:23
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.

Не всегда. Такие же симптомы, но клапана и компрессия в норме. В чём дело?
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 22:53
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Замер компрессии-лучшая диагностика. И бесплатная.

Пока будешь готовиться к замеру компрессии стержни клапанов остынут до температуры ГБЦ и будут нормально закрываться, т.е. компрессия войдет в норму. В то время как при работающем двигателе они же могут неплотно закрываться.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 23:07
Ответить с цитатой

По опыту:поджатый клапан даёт нестабильные показания компрессии.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2006 23:33
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
По опыту:поджатый клапан даёт нестабильные показания компрессии.

"Нестабильные" - это каждый раз разные? Так тоже самое может быть и от попадания чешуек нагара между клапаном и седлом.
А фактом остается то, что рабочая температура клапана в среднем на пару-тройку сотен градусов выше температуры гбц. Соответственно при этом клапан длинее. Пока будешь отворачивать свечи, температуры клапана и гбц сравняются, клапан уменьшится и станет нормально закрываться.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 06:20
Ответить с цитатой

pain killer писал(а):
Делайте ВСЕ своими руками....

+1
давно придерживаюсь этого принципа.....
почеуто много сервисов стало которые работают на оте:%?ь.
а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 08:56
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
а раскажи методу как регулировал то ? я так понимаю что в отличии от класики тут два этапа, на первом проверяем, записываем, рвём за пятаками ? а где метки смотреть при выставлении на клапан ?


делал все по мурзилке и зазоры ставил по ней... 0.2 впуск, 0.35 выпуск. странно, но после рег. клапанов ХХ поднялся до 920 вместо старых на пережатом 840...
еще смотрел вот тут - http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm тут вообще все разжевано, даже видио есть...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 10:34
Ответить с цитатой

pain killer писал(а):
Делайте ВСЕ своими руками

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы