ch111
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Собрался после зимы потенять тосол, а то еще все заводской залит (15000км, 21074), а что они заливают никто не знает, летом же буду много эксплуатировать. А в пробках в Москве многие кипят.
Вопрос: какой тосол или антифриз выбрать - имеет значение только
качество, а не цена.
(сам склоняюсь к продуктам AGA, ктонибудь пробовал?
их незамерзайка мне понравилась)
Господа поделитесь опытом.
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
То же Москва, впереди 3-е лето с антифризом "За рулем", вродь ничего, жалоб нет, главное чтоб термостат был в норме!
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Мне кажется для начала можно почитать тесты всяких зарубежных антифризов на сайте за рулем (www.zr.ru) Там оценка их характеристик и воздействие на движок.
На сайте ЗР в поиске я задал "антифриз" и он выдал десяток статей на эту тему.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Я на АГА красном катаюсь!
Итак: после замены радиатора, промывки всей системы и замены тосола на АГА, вот что получилось:
Двиг меньше греется, точнее, зимой он чуть-чуть не доходит до указателя 90 на приборке (проверял термостат - он в норме), может сам датчик глючит. Включается карлсон где-то сразу после 90:) Работает не долго, летом всего пару раз включался, и-то если мин 20 в пробке стоять!
И красный прикольный тем, что видно где течет:)
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
После явного косяка с Дзержинским тосолом перешел на антифриз NESTE. Пока доволен.
8-)
andb
На форуме 20 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
ам какие критерии отбора.по теплоемкости например вода на первом месте.так что летом очнь хорошо пойдет
IPak 093i
На форуме 20 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сейчас юзаю антифриз AGIP, уже 30 тык - нареканий нет. Раньше был Valvoline - тоже не было нареканий. Добротные антифризы.
Oleg78r
На форуме 20 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Дядюшка Phil писал(а):После явного косяка с Дзержинским тосолом перешел на антифриз NESTE. Пока доволен.
А че за косяк был? Поделись!
Вообще у меня такая "солянка" тосолов намешана: и заводской и Дзержинский и Лужский, но никаких косяков нет (тьфу три раза), наверно тоже буду менять на один единственный, что бы не дожидаться проблем в будущем от влияния "солянки".
Но думал о Дзержинском, он вреде ЗР и А-Р нахвален, да и выглядет презентабельно.
pHiL
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Oleg78r писал(а):Дядюшка Phil писал(а):После явного косяка с Дзержинским тосолом перешел на антифриз NESTE. Пока доволен.
А че за косяк был? Поделись!
Вообще у меня такая "солянка" тосолов намешана: и заводской и Дзержинский и Лужский, но никаких косяков нет (тьфу три раза), наверно тоже буду менять на один единственный, что бы не дожидаться проблем в будущем от влияния "солянки".
Но думал о Дзержинском, он вреде ЗР и А-Р нахвален, да и выглядет презентабельно.
Если вкратце: похоже левый (?) Дзержинский был (сразу после покупки стали терзать смутные сомнения в его подлинности), хотя покупал в Автомаге (торговая марка AGA). Быстро обесцветился, стал мутным, дрянь какая-то появилась в виде осадка. На все 100% не уверен, может это был результат смешивания "родного" заводского с Дзержинским... хрен знает. После 2-х кратной промывки дистил. водой (хотя вроде как не рекомендуют водой промывать), залил антифриз NESTE (покупал на АЗС).
Den21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Был залит равенол за 500р(концентрат)-все кипело и двигло грелось! В итоге ВЗОРВАЛОСЬ! и вытекло на асфальт зеленой лужицей
После этого залил Лужский тосол.-все путем стало! :cool: Хм...хотя в семеру можно и антифриза импортого залить(рабочая температура двигла меньше чем у 10ки и кипеть так сильно не будет)
Но есть ли смысл?
Oleg78r
На форуме 20 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Питерцы! Только не покупайте тосол и т.п. в "Колесе", во всяком случае непроверенные бренды.
Друг там покупал какой-то тосол (марку он забыл), а как помпу менял.... токое увидел
Мне в сервисе сказали, что Тосол для нашей машины, а Антифриз для иномарок...У меня 10-ка, и что..Есть желание залить нормальную жидкость, а тосол как то не впечатляет..Что делать? Антифриз возможно залить или все таки искать тосол ????
leiton
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
Заливал себе антифриз Тексако, заметил особенность, машина стала меньше греться, других замечаний нет. У отца антифриз За рулем, таже особенность. Личное мнение такое: тосол надо менять на качественный антифриз при первом ТО.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Toж лью Тексако,после тосола с лохмотьями очень понравился.21103.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Юзаю Дзержинский тосол - проблем нет. Самое главное - чтобы был непаленый.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Недавно поменял на антифриз За рулем. Все впорядке. В жару можно и на воде ездить. Тут главное состояние термостата и чистота радиатора.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
McLoud
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
От воды помпа навернется, и накипь осядает. Использую "За Рулем" антифриз, зеленый. 350 рэ за 5 литров. Меня очень он устраивает.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Юзаю антифриз Nord зеленый. Вроде норально.
Vlad_DDD
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Авто: 21102, 2002 г., 1,5 v8
Если вкратце: похоже левый (?) Дзержинский был (сразу после покупки стали терзать смутные сомнения в его подлинности), хотя покупал в Автомаге (торговая марка AGA). Быстро обесцветился, стал мутным, дрянь какая-то появилась в виде осадка. На все 100% не уверен, может это был результат смешивания "родного" заводского с Дзержинским... хрен знает. После 2-х кратной промывки дистил. водой (хотя вроде как не рекомендуют водой промывать), залил антифриз NESTE (покупал на АЗС).[/quote]
У меня зимой от морозов подтекал тосол. Подливал Felix (вроде Дзрежинский). Смешение тосолов (старый был мне неизвестной марки, возможно заводской) привело к тому, что весь тосол и даже сам бачок стали огненно рыжими. По весне промыл все и заменил на СТО на тот же Felix. До сих пор зелененький! Похоже просто нельзя мешать разные тосолы.
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Берите, только качественный антифриз. В свою с нуля залил антифириз Ravenol ядовито желто-зеленого цвета, брал готовый раствор в 10 л. желтой канистре. Менял 1 раз, т.е. как в инструкции 1 раз в два года. Тьфу-тьфу-тьфу проблем с системой охлаждения я не знаю и в наших пробках при жаре под 40 бывать часто приходится и горные перевалы при поездках на море, где на обочине стоят вереницы с задранными капотами. Все ОК. Недавно была необходимость снять помпу, так внутри чистота идеальная. Есть мысли через год поменять на Ликви Моли, у них там есть готовый антифириз, менять можно 1 раз в 4 года.
ПАУЛЬ
На форуме 18 лет
Сообщения: 118
Откуда: Город-Герой.
Авто: Ваз 2114 2006г.(продан)=>Zoom-Zoom
После первых 5000 пробега дзержинский замутнел, дал осадок, и стал бледно-зелёным, а вонял как общественные сортир где-то на вокзале.
(на новом авто). как только обнаружил купил Нордикс, 2х5 л=352рх2=700р+300р(замена)=1000р. Мафынка очень довольна-аж светицца.
Взял новый Ваз-поменяй тосол сразу, не жди проблем.
ЗЫ: сервисмен сказал что с удовольствием меняет радиаторы и печки тем кто этого не делает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы