Страница 1 из 1
mscorp
Всем полуночникам привет!
преамбула...
сочился сальник коленвала, было принято решение поменять его, а за одно и ремень ГРМ...
амбула1... замена сальника...
сначала он никак не хотел вылазить решили открутить переднюю крышку (а зря, это оказалась в последствии не крышка а корпус маслянного насоса) но она не захотела сниматся... возились долго, пока не посмотрели в книжку Surprised ...
вопрос первый можно ли было что-нить повредить отгибая корпус маслянного насоса? (много отогнуть не получилось)
амбула2... замена ремня...
все прошло нормально поменяли поставили Балаковский, стоял кажется PowerGrip...
завели... после небольшого прогрева появился свист... подумал ролик... (менял около года назад немецкий Герцог)
амбула3... замена ролика...
поменял на VBR (отечественный)... свист остался... подумал помпа...
амбула4... замена помпы...
слитый тосол оказался какой-то грязно-мутной жидкостью, пришлось менять с промывкой СО водой...
ремень обо что-то трется чуток, со стороны двигателя протерся до металлического корда... ремень оставил...
заменил помпу, собрали завели... Shocked правильно... свист на месте... только на слух кажется за эти 3 дня стал еще сильнее...

собственно вопрос кто свистит??? сегодня прислушался похоже на распредвал... может кто сталкивался, уже надоело все подряд менять... лучше бы не лез к этому сальнику... Sad
маслице тоже пора менять...
mscorp
может я ремень перетягиваю???... такая мысль меня сейчас посетила...
перетянутый ремень звуки издает?

кстати не указал... 8-ми клапанник...
Кир-кук
mscorp писал(а):

может я ремень перетягиваю???... такая мысль меня сейчас посетила...
перетянутый ремень звуки издает?
кстати не указал... 8-ми клапанник...


Перетянутый ремень воет!
Может подшипники в генераторе, больше нечему.
Scaglietti
У меня воет че-то слева, где генератор и ремень ГРМ. Вой усиливается,если включаешь много потребителей. Подтянул ремень чуток-вой остался. Похоже подшипник генератора завывает. Пробег 26 тык, воет уже с 17 тыщ.км. Пока забил.
Thunder
сними ремень генератора, заведи движок и послушай
если свист исчезнет то это подшипник или ремень(провисший ремень свистит как соловей Laughing )
а если свист останется послушай точнее откуда он доносится
mscorp
всем кто откликнулся спасибо!
Кир-кук Вам отдельное... т.к. теория оказалась правдой... это был ремень ГРМ... чуть ослабил и поехал без свиста... Very Happy
жаль только деньги за новый ролик и помпу... Sad
товарищу, который натягивал ремень, объявил выговор... :-D
city12
mscorp писал(а):

жаль только деньги за новый ролик и помпу...



Ты пока не торопись старые выкидывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы