Страница 1 из 1
kopkan
В общем история такая..
Сегодня занимался учтановкой краника отопителя от ваз2108... Все поставил, и подумал что хорошо бы почистить карб....
Снял, разобрал, промыл, собрал....Без лишних деталей! supercool
Ключ на старт.....Завелась, но сильно троит.... Дым из трубы черный.....
Почле 2 минут работы заглохла и на след. попытки завести не реагировала...
Свечи черные и в бензине.....
Что я мог натворить с карбом?
Нужен срочный совет, завтра на шашлыки ехать cry
брат шумы
kopkan писал(а):

Снял, разобрал, промыл, собрал....Без лишних деталей!


какой карб?походу дела переливает.поплавок "регулировал" Wink
kopkan
брат шумы
Карб ДААЗ
Кстати со снятием поплавка долго мучался, ось было не выбить....
Как проверить уровень в попл камере?
Robinzon 54
kopkan писал(а):

kopkan


Ход поплавка 5-6мм. от верхней крышки карбюратора.
kopkan
Robinzon 54
Тоесть попловок должен в висячем положении быть ниже кромки карба на 6 мм?
брат шумы
kopkan писал(а):

Карб ДААЗ


карбы даазы тоже разные бывают Smile .для примера Wink :есть дааз-2105 или дааз-2107 типа "озон" и есть дааз-21053 и дааз-21073(нивский) типа "солекс"( восмерошный карб).у них разная конструкция и следовательно по разному их надо "лечить"
kopkan
брат шумы
У меня двигатель 2105....И название карба тож начинается на 1205)
брат шумы
поплавок какой у карба?если такой Поплавок карбюратора 2101-07,2121 ДААЗ,то у тебя озон,а если такой Поплавок карбюратора 2108,2110,Таврия ДААЗ, то типа "солекс"
kopkan
брат шумы
Номер 1)))))
Robinzon 54
kopkan писал(а):

Тоесть попловок должен в висячем положении быть ниже кромки карба на 6 мм?


Нет положите крышку с поплавком на ровную поверхность попловком вверх, он не будет касаться крышки,но ход из этого положения, должен быть 6мм.
kopkan
Robinzon 54
Вот сейчас прочитал в мурзилке:
Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора
(размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм; регулируется этот размер подгибанием
язычка 8. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна к оси
игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин.
Величину максимального хода поплавка 8±0,25 мм регулируйте подгибанием упора 3.
Оттяжная вилка 6 иглы клапана не должна препятствовать свободному перемещению
поплавка.
брат шумы
kopkan
зря залез в карб.если в него не лазить,то они ходят очень долго Smile . http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=10&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#69 разбирайся как "регулировать уровень топлива" и как "проверять игольчатый клапан".только там,как обычно, много ерунды пишут.я просто переворачиваю крышку карба поплавками вверх и дую в штуцер для подачи топлива:рабочая игла почти не продувается Razz
Robinzon 54
брат шумы писал(а):

я просто переворачиваю крышку карба поплавками вверх и дул в штуцер для подачи топлива:рабочая игла почти не продувается


И никогда на сможете, вы же не бензонасос,нагрузки не те.Если есть выработка в игле он никогда не перекроет топливо.
kopkan
брат шумы
Спасибо)
Umbr
У Солекса 21083, по мануалу растояние от привалочной поверхности нижней части карбюратора до уровня топлива 25.5 мм .... В положении когда поплавок прижат в месте клапана, от поплавков до привалочной 1 мм ... Не знаю, на сколько это себя оправдывает ...
ALEX_69
Umbr писал(а):

Не знаю, на сколько это себя оправдывает ...


Только с родной иглой, да и то не всегда.
kopkan
Похоже понял в чем проблема.... Патрубок печки не дает тяге газа вернуться в исходное положение.... И бенз льется в цилиндры при заглушенной машине...
Буду менять патрубок)))
ALEX_69
kopkan
Никакой связи между положением заслонок и тем что на заглушенной машине бензин льётся . На заглушенной машине бензин может подкапывать немного при только что заглушенном горячем моторе(закипает в каналах и выбрасывается через ГДС и носик УН), и лить струйкой из носика УН при нажатии на педаль в течении 1-2 секунд. Похоже игла не держит (возможно под неё просто что-то попало), или второй вариант, поплавок не может её закрыть(цепляет за что-то, набрал бензина и затонул). Вот самое распространённое.
kopkan писал(а):

Патрубок печки не дает тяге газа вернуться в исходное положение.


Мож просто тягу подогнуть?
kopkan
ALEX_69
Сегодня сделал по человечески патрубок - теперь он не задевает затягу....
Думал что все нормально и поехал загород ..... Машина вела себя обсалютно нормально...Приехал туда, заглушил, постоял минут 15...
Завел, чувствую что троит.... Поехал дальше.... Трасса раздолбанная, ехал медленно где то 15 км.... пропал ХХ, дергалась, троила....
Потом вышел на номальную трассу.... 100км км/ч..... До города 20 км. доехал, остоновился на светофоре, ХХ отличный, разгон тоже...
Приехал домой, выкрутил свечу: (свечи были поставленны перед поездкой НЖК 8)




И еще! При газе в пол педаль западает и вернуть ее можно только поддев ногой... как лечить?[img][/img]
ALEX_69
Судя по свече - бензина много, ищи чего не так собрал, элементарно мож жиклёры местами переставил топливные, ну про уровень с поплавком тебе уже говорили.
kopkan писал(а):

При газе в пол педаль западает и вернуть ее можно только поддев ногой


Когда заклинена открой капот и глянь чего не так, возможно просто вертолёт перекособочило.
kopkan
ALEX_69
Ладно, буду смотреть...
Бунзина субъективно стала жрать литров 20)))))
kopkan
Вроде сделал! gpn
Еще раз внимательно разобрал карб, и увидел, что топл. жиклеры перепутаны)))))
Поставил все, вроде нормально, но при газе в пол машина как будто захлебывается, кивает носом.... Что это может быть?
ALEX_69
kopkan
Свечи прочистил? Если первые пару секунд, есть повод поглядеть УН с пристрастием, если и дальше ГДС будем разглядыать с уровнем вместе. Зажигание со счетов тоже нельзя сбрасывать, но пока по принципу "лезем туда где были в последний раз".
kopkan
ALEX_69
Сегодня свечи прочищу и на кольцевую испытывать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы