Страница 1 из 1
service
Предистория: менялись задние тормозные циллиндры + ГТЦ + тросы ручника. мафинка проехала 1 тык, тормозуха не уходит, тормозила нормуль.
Проблемма: Сегодня первое нажатие на тормоз педаль стала тормозить ощутимо ниже, где-то по середине. Сразу остановился, залез под капот, все нормуль тормазуха на месте. Слейдущее нажатие на педаль - все в норме. Такая история. И вот такая батва появляется гдето после 50 (хз как считал) раз нажатия на педаль.
FUZZ 2115
или вакумник может или просто прокачать тормоза попробуй
service
тормоза прокачены, мафинку не уводит, просто страшно как то что она больше положенного ей мной Very Happy(во загнул), один раз из 50 уходит :D

А при нажатии на педаль вакумник издает трр-трр-трр или что-то похожее, давно так но не жалуюсь, тормозит вроде нормуль особых усилий не прикладываю
*Demon*
Вакуумник, посмотри шланг от него идущий, его у основания в стороны покачай не сифонит ли через прокладку ? Если в нем проблема то поменяй.
service
шланг у мну хомутами затянут с двух сторон
rvs99
Спасет только прокачка... судя по симптомам точно воздуха немного есть.
service
и откуда этот воздух появился через 1000 км, если все было пучком, педаль не накачивается.
*Demon*
service писал(а):

шланг у мну хомутами затянут с двух сторон


Всё равно прокладку вакуумника проверь, подвигай в стороны шланг и посмотри
Michail_09
service писал(а):

Предистория: менялись задние тормозные циллиндры + ГТЦ + тросы ручника. мафинка проехала 1 тык, тормозуха не уходит, тормозила нормуль.
Проблемма: Сегодня первое нажатие на тормоз педаль стала тормозить ощутимо ниже, где-то по середине. Сразу остановился, залез под капот, все нормуль тормазуха на месте. Слейдущее нажатие на педаль - все в норме. Такая история. И вот такая батва появляется гдето после 50 (хз как считал) раз нажатия на педаль.


Как вариант- подклинивание поршня в ГТЦ. Т.е. после очередного торможения шток чуть чуть недоходит до исходного положения.
Проверить можно нажиманием на педаль и плавным ее отпусканием, затем снова нажимать и т.д. много раз. При каждом нажатии педаль должна становиться тугой примерно в одном и том же месте. Подклинивает из за манжеты на поршне, которая ближе к вакуумнику. Возможно, что с течением времени приработается.
Motistuta
Проверь клапан вакуумника, может просто перепускать, ну и конечно ещё пркачать для верности
service
спасибо всем как разберусь отпишусь
h2so4-bryansk
service
негерметичность системы,попал воздух,возможно перепускает ГТЦ,прокачай систему посмотри результаты.
Storm
воздух мог скопиться где-нибудь в недрах. попробуй прокачать по дольше.
у меня такое было. начал прокачивать, все, воздуха нет. но еще раз 5 понажимал, и опять воздух пошел. после того как весь воздух вышел, все стало нормально.
*Demon*
<Storm> писал(а):

воздух мог скопиться где-нибудь в недрах. попробуй прокачать по дольше.
у меня такое было. начал прокачивать, все, воздуха нет. но еще раз 5 понажимал, и опять воздух пошел. после того как весь воздух вышел, все стало нормально.


+1
service
Это был ГТЦ, заодно и поменял вакумник, педаль стала намного тверже так и должно быть?
ФАЕтоникс
А самому можно тормоза прокачать? Если да как это сделать?
Roy
ФАЕтоникс писал(а):

А самому можно тормоза прокачать? Если да как это сделать?


Прокачать - это значит стравить воздух из тормозной системы
Делается это вдвоем, один садиться за руль и делает по 5-6 качков педалью тормоза, второй попеременно откручивает штуцеры стравливания воздуха (он еще от грязи резиновым колпачком закрыт), пока не пройдет шипение и не покапает тормозуха.
Сначала с передних колес, потом с задних.
tdv
ФАЕтоникс писал(а):

А самому можно тормоза прокачать? Если да как это сделать?


есть приспособа для прокачки тормозов.
Шланг, с одного конца приделана крышка на бачек тормозной, второй конец одевается на колесо накаченное. Подключил все это дело и спокойно под машину прокачивать. Только не забывать доливать тормозуху. Сам не особо относился к такому методу, всегда с кем-то прокачивал. Но когда менял ГТЦ нужно было прокачать томоза, а помоч не было никого, поехал купил эту приблуду, называется АЭРАТОР (рублей 60 стоит) и поехал прокачивать на эстакаду. Не смотря на то, что тормозуху менял незадолго до этого, стока мути повыдавливало Surprised , все-таки 2 атмосферы лучше чем ногой качать.
Так что советую. Тем более делаешь все сам и уверенность в том что все сделано нормально гораздо больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы