Страница 1 из 1
zlac
наехал на камень и погнулась приёмная труба глушителя и стала цеплять за защитный кожух и сильно трещать. в автосервисе пытались её снять не могли открутить одну гайку которая крепит эту трубу к выпускному коллектору. нагрели сваркой и загнули приемную трубу чтобы она не цепляла за защитный кожух. но сказали что всё равно надо менять эту приёмную трубу потому что в месте где её нагревали сваркой она быстро прогорит. я был ещё в двух автосервисах и нигде эту гайку открутить не могут. три гайки откручиваются а одна никак. там уже сорваны грани. а как можно открутить эту гайку? а бывают ли такие головки чтобы внутри были острые зубчики как на шестерёнке и если её забить молотком на эту гайку то можно будет открутить?
Sinbad
zlac
Sinbad писал(а):

Есть специальные гайкорезы
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%E3%E0%E9%EA%EE%F0%E5%E7&stype=image


а есть ли где нибудь в Москве автосервис где могут открутить гайку этим гаойкорезом?
AllinDark
В любом автосервисе тебе должны открутить любую гайку, у них свои подходы, даже без гайковертов!
Болгаркой пилить не пробовали? Делов-то на пару минут. Новая шпилька, новая гайка.
AllinDark
KarapuZ писал(а):

Болгаркой пилить не пробовали? Делов-то на пару минут. Новая шпилька, новая гайка.


Балгарка, я боюсь, не поможет, уж тесновато там... Sad
zlac
AllinDark писал(а):

В любом автосервисе тебе должны открутить любую гайку, у них свои подходы, даже без гайковертов!

в трёх автосервисах не смогли (или не захотели)
rover
МОжно добраться до нее снизу, на яме, с шуруповертом. Шпилька там на 8, значит сверло на 5. Забиваешь штырь, можно каленый гвоздь, и выворачиваешь. Сверл около 3-4 штук надо, шпилька сама если и не была, так прокалилась будь зоров.
Гайкорез стоит около 600 рублей, это типа гравировщика, с насаженной маленькой круглой, дисковой пилой, подлазишь и пилишь. Тоже около 2-3 пилок извести. По времени около часа. Доп защита поддона если стоит - снимать, защита рулевой рейки - тоже, остальное хоть и мешает, но извернуться можно. Очень маленькая болгарка, может и залезет в эти дебри, но если промахнешься, сам понимаешь Confused
York
ЛЮБАЯ кайка снимсается после ее нагрева. Если под машину со сваркой залезали, могли бы и нагреть. Элекросваркой делается просто. Тычется электродом в гайку и ждем пока гайка станет красной. И пока она красная откручиваем. В автоколонне так приварившиеся гайки с ЗИЛов снимали.
AllinDark
York писал(а):

ЛЮБАЯ кайка снимсается после ее нагрева. Если под машину со сваркой залезали, могли бы и нагреть. Элекросваркой делается просто. Тычется электродом в гайку и ждем пока гайка станет красной. И пока она красная откручиваем. В автоколонне так приварившиеся гайки с ЗИЛов снимали.


Там не простая гайка, а медная, она от сварки потеч может...
York
Да просто нагреть ее и откручивать, или на горячую попробовать.
Медная гайка на раз зубилом сбивается. Главное, зубило подлиньше, чтоб подлезть можно было.

PS. Видать, на 3 сервисах мало денег предложил, чтобы получить искомый результат.
zlac
там стоит железная гайка. старые гайки были железные. три новые поставили латунные а эта осталась железная
rover
К любой гайке там подлазит спокойно накидной ключ. Только к дальней, если зайти со стороны правого крыла - дальней правой - тяжело, но накидной проходит под патрубком отопителя и цепляет её, только маслофильтр не пробей.
Если как ты говоришь, гайка слизана уже накидным Surprised , то мое почтение.
Головка бы залезла, а с ямы можно спокойно до неё добраться, брать головку на 12,5 вроде, т.е. надо найти набор головок, обычно они китайские, специально для слизанных гаек, у них внутри захват поострее шлицы, подобрать точнее, подбить молоточком и вывернуть.
zlac
rover писал(а):

Если как ты говоришь, гайка слизана уже накидным , то мое почтение.
Головка бы залезла, а с ямы можно спокойно до неё добраться, брать головку на 12,5 вроде, т.е. надо найти набор головок, обычно они китайские, специально для слизанных гаек, у них внутри захват поострее шлицы, подобрать точнее, подбить молоточком и вывернуть

в автосервисе забили туда головку на 12 и всё равно не открутили. мне сказали что где-то на ул. Космонавта Волкова есть автосервис где откручивают сорваные гайки. сегодня поеду
AleJar
Они просто чуют, что закончится это откручивание срыванием шпильки, покупать новый выпускной - от 800 р. А возиться с высверливанием это сливать тосол (опять же менять его, это еще от 200 р), рисковать, что сорвется шпилька в ГБЦ и просто много возни. Вот поэтому и отпинывают тебя...
zlac
сегодня заехал в один автосервис на улице пр. Серебрякова там срезали эту гайку газосваркой, сняли приёмную трубу, прогнали резьбу на шпильке плашкой и поставили новую трубу. отдал за всё 1000р
rover
Ого!
Да у меня сосед сварщик 6-го разряда. Он бы мне за пиво отчекрыжил бы и ещё набор плашек дал бы, и помог.
Вот это цены у вас в Москве! Surprised
А... хотя у вас и техосмотр пройти 3000, не то, что мы - 600. Чего уж тут удивляться :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы