Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При переключении с 5-й на 4-ю загораются лампочки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При переключении с 5-й на 4-ю загораются лампочки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 15:47
Ответить с цитатой

давление масла, аккумулятор и чек энжин.

подробности: ехал на 5-й примерно 120кмч, надо переключиться на 4-ю. выжимаю сцепление и лампочки загорелись. переключился отпустил сцепу и лампы погасли.

шо делать?
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 18:24
Ответить с цитатой

Заглохла наверно а ты и не заметил. Confused
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 18:32
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Заглохла наверно а ты и не заметил

оч пахоже на ето Surprised

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 19:55
Ответить с цитатой

ребята, не заглохла. я бы тогда вопросов таких не задавал. или бы спросил почему заглохла при переключении с 5-й на 4-ю.

вообщем лампочки загорелись, двигло не глохло. так было раза три.

что может быть?
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 20:21
Ответить с цитатой

Скорее всего глюк Very Happy
Ну не твой конечно, хотя......... :grin:

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yefi



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 21:26
Ответить с цитатой

С одного нормального сайта - специально по твоему случаю, очень похоже:

Двигатель глохнет при переключении передач
Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г. Smile
Информационное письмо приведено без изменений.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.


На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.

Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король

_________________
все проходит, пройдет и это
Вернуться к началу
Yefi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 22:22
Ответить с цитатой

у меня машина 2114 с 8-ми клапанным движком. и температура была больше +10. или это не имеет значения. сегодня ездил, один раз попробовал повторить глюк - не получилось. может потому что я один был, а вчера машинка была полная народу?
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 23:51
Ответить с цитатой

Трудно судить не находясь в твоей машине, можно посоветовать не переключаться в тот момент ,я о том что задержать ногу на сцеплении и не трогать газ. Возможно действительно заглохнет и будет ясно. Ведь эти три лампочки одновременно горят только когда двигатель ещё не запущен.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 00:37
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
может потому что я один был, а вчера машинка была полная народу?

Думаешь приборка перед толпой выпендривалась :grin: :grin: :grin:

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 00:44
Ответить с цитатой

хватит стебаться Very Happy . думаю может от загрузки зависит..
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы