Страница 1 из 1
DIM7-Novo
двигатель 1.5 8кл. нейтрализатора нет, пробег 20000.

Недели две стал на руле замечать слабую детонацию. Обороты пляшут совсем немного - ну может +- 50, а не так, что с 800 до 400 падают, просто стрелка не мертво стоит чуть качается, но так всегда было.Не глохнет. При движении всё как всегда - потери мощности нет, провалов нет. Бывает на горячую заводится со второго раза. Эти две недели жара у нас стоит. РХХ смотрел - чистый. Фильтр воздушный поменял, был достаточно грязный. Свечи чистые, но "красные".

Может я и придираюсь, но просто раньше такого не было.

Что смотреть? Возможно, что это вибрация корпуса? т.к. если руку положить, на работающий двигатель, то вроде не чувствуешь вибрацию, если тут же рядом на крыло - чувствуешь.
Jenny86
детонация - это по определению ДРУГОЕ. и проявляется ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ.
angir
То что ты описываешь, это точно не детанация :-D
Вот только что именно ты хотел спросить, я так и не понял Very Happy
DIM7-Novo
Что сделать, что бы этого не было?
angir
Чего не было? Опиши точно проблему.
DIM7-Novo
Что бы не было вибрации руля на холостом ходу.
angir
может быть подушки двигателя, например.
DIM7-Novo
На это тоже думал. Но тогда ведь вибрация должна постоянной и "равномерной"? А у меня больше на "рывочки" походит.
ccreep
Если свечи красные, то смесь бедная ИМХО... Возможно, из-за этого..
DIM7-Novo
Что сделать?
DIM7-Novo
А как проверить возможный подсос воздуха через вакуумник? Просто пережать шланг, идищий от него к двигателю можно?
angir
Можно. Еще можно заткнуть вход ДМРВ и посмотреть, заглохнет ли движок, при этом все резиновые трубы впускного тракта должны сжаться под действием вакуума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы