Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шумотепловиброизоляция крыши на 2114 - дёшево и сердито.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шумотепловиброизоляция крыши на 2114 - дёшево и сердито. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1863
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 21:33
Ответить с цитатой

Рассказываю, как я делал сию процедуру прошлым летом на новой ваз-2114. Задался целью использовать подсобные, а не специальные, материалы, чтобы слишком денег не тратить, но при этом получить достойный результат.
Для этого понадобятся материалы, инструменты и приспособления:
1) Обрезки линолеума, с мягкой, но не войлочной, подслойкой, толщиной 2-3мм. Бывают жесткие 2мм, их не брать не стоит. Продаются по бросовым ценам в магазинах. В Леруа, например, в Москве. Примерно, 2 кв. метра. 120р. за все.
2) Клей "жидкие гвозди", зимостойкие, примерно, 3-5 балончиков (180р.). Пистолет, для их выдавливания - 100р.
3) Хрень такая, "шумоизоляция крыши ваз-2109" называется (изолон стоительный), продается в магазинах автозапчастей - 100р. Там отрез по форме крыши, с дырками под крепления ручек, фонарей и задних пистонов, хотя и не совпадающие с реалиями. Laughing Можнопросто изолон 2-4мм, отрезанный по форме обивки потолка, еще дешевле будет.
4) Резинка обычная (not condom), толщиной 2см., размером 10 на 30см. Где достать - не знаю, у меня была в закромах, подложка для установки антенн противокражных систем. Плотная резина, массивная - отличный виброгаситель.



5) Нож, перчатки и все, в принципе.
6) Скотч двухсторонний и малярный скотч.
7) Руки, растущие из нужного места.

Снимаем дверные уплотнители - очень полезная процедура. У меня из магазина на машине плохо задняя и передняя двери закрывались. После снятия и по-новой установке - двери закрывались от легкого толчка, без регулировки замков. Как это ни покажется странным.
С машины снимаем все пластиковые накладки по периметру салона от уровня стекол и выше - боковые у ветрового стекла, по боковым стойкам, задние. Задние не снять, без снятия пластиковых навесов, которые держат зад. полку. Верхние точки крепления ремней безопасности тоже откручиваем.



Вынимаем пистоны задние, отверткой. Снимаем козырьки, ручки-держалки. Снять крючочки с "ручек-держалок" - не просто с первого раза, поэтому лучше их прикупить новые заранее. Могут фиксаторы поломаться. Снимаем плафон потолочный и "индивидуальный". Осторожно, обивка крыши нежно падает на голову.
Далее. На крыше есть три места "голой" жести, разделенные усилителями. По этим местам вырезаем линолеум, лучше по половинкам площадей, легче клеить будет. Пистолетом с клеем наносим на эти площади сам клей (любой, универсальный). Потом кусочком линолеума растираем это все по поверхности. Прикладываем размеченный линолеум, потом выгоняем воздушные пузыри, для более плотного контакта с металлом крышы.



Розовая штука, поверх линолеума, это пенополиэтилен - упаковка от какого-то прибора. Была в наличии. Можно наклеить, но не обязательно.
После поклейки, крыша достаточно интенсивно вибрировала при постукивании, поэтому и мелькнула мысль о тех самых простых (not condom) резинках, для более эффективного демпфирования колебателных движений металла крыши. Вырезаем под них место в наклеенном линолеуме, благо клей застывает в течении суток, снова наносим клей и прикладываем, апосля выгоняя пузыри. При отсутствии таковых "демпферов", можно вторым слоем наклеить тот же линолеум.



Желтые штуки на фотке - это двухсторонный скотч, для "прихватывания" той самой "шумоизоляции крыши ваз-2109" - пенополиэтилена 3мм. Иначе, будет мешаться при установке обивки крыши.



Снимаем зашитный слой с двухстороннего скотча, приклеиваем пенополиэтилен. Для особых эстетов, можно еще один слой такой "шумоизоляции". Далее, засовываем в салон обивку потолка. Занятие, скажу вам, кропотливое, ломать - не строить. У меня был разобран весь салон, и прихватить эту обивку было трудно, поэтому я "подвесил" ее на резинки-пауки для закрепления груза на багажниках. Прорезаем ножом в "шумоизоляции" реальные отверстия под крепежи ручек, козырьков и плафонов.



Поднырнув под нее, я аккуратно продел проводку плафонов и закрепил центральную часть обивки за кронштейн крепления центального плафона. Потом установил пластиковые накладки по периметру, затем одел дверные уплотнители. Нужно внимательно "центровать" обивку потолка при установке, т.к. она может сместится в ту или иную сторону, не позволяя "надеться" дверным уплотнителям, как положено и саму обивку придется "подламывать". У меня получилось с двух заходов.
Осторожно запихиваем обивку под уплонитель лобового стекла и заднего. Т.к., обивка ставится на уже приготовленны "бутерброт", то края ее могут заходить ниже уплотнителй дверей и стекол - излишки отрезаем ножом. Ставим пистоны обратно. Крепим ручки, козырьки.



После всего возрадуемся законченной работе. Время на все - один день выходного. Ранее, при постукивании снаружи по крыше костяшками пальцев руки - она издавала звуки, сопоставимые со звуками при постукивани по пустому цинковому ведру. Теперь же она "издает" звуки, аналогичные тому самому ведру, но наполненному до краев водой. В дороге - тишь, и дождь не слышно. На солнце жара не так сильно проникает в салон. Зимой - салон гораздо меньше остывает.

Можно было бы воспользоваться изделиями от СтандартПласта, но это для тех, кому в кайф эстетический вид наклееного материала, да и денег не жалко. Однако, самоклеющийся слой на этих материалах, у меня вызывает сомнения - при, столь большой разнице температур крыши до -37С (зимой) и +80С (нагретая крыша летом), может ли он обеспечить в полной мере прилегание в металлу крыши (касается вибропоглотителей).

Кстати, воль боковин крыши, за усилителями, можно пропихнуть разного рода проводку из передней части салона (если снята торпеда) в заднюю. Для всяких разных электропотребителей, сигналок, блокировок и аудиоустройств. Что и было мною сделано. Места, внутри кузовных усилителей крыши и боковых стоек я обработал аэрозольным антикором для внутренних полостей от "Вальволин". Говорят, ржа там, после третьего года эксплуатации, скапливается конкретная.

С данным "апгрейдом" крыши я проездил уже год. Результат - отличный, за малые деньги. При памятных суперморозах крышу не "крючило" от состава клея, как у многих иномарочных Форд-Фокусов. В дороге крышу - не слышу, вообще. С передним моторным щитом надо еще возиться - всяких звуков оттуда доносится слишком много.
Вот и все. Пользуйся, народ.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 22:25
Ответить с цитатой

Ты бы с клеем поосторожнее был бы...
Помнится как в эту зиму у Рено и ФФ крыши вело от неморозостойкого клея, которым была приклеена виброизоляция крыши.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2006 23:33
Ответить с цитатой

Очень скоро буду как раз снимать оббивку потолка и обтягивать её карпетом + врезать доп плафоны освещения. Заодно собираюсь сделать бюджетную шумку крыши. СПАСИБО ЗА СОВЕТ! :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1863
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 01:28
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Помнится как в эту зиму у Рено и ФФ крыши вело от неморозостойкого клея,


Сам себя цитирую:
KarapuZ писал(а):
При памятных суперморозах крышу не "крючило" от состава клея, как у многих иномарочных Форд-Фокусов.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
big.mim



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 08:27
Ответить с цитатой

KarapuZ писал(а):
Кстати, воль боковин крыши, за усилителями, можно пропихнуть разного рода проводку из передней части салона (если снята торпеда) в заднюю. Для всяких разных электропотребителей, сигналок, блокировок и аудиоустройств. Что и было мною сделано.


А откуда провода тянул и для каких доп. приборов?
Я вот просто тоже собираюсь крышу делать и думаю что тоже надо кинуть парочку лишних проводов на всякий случай для замка багажника и внешней антенны, а для колонок задних я наверное по полу проведу
Вернуться к началу
big.mim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:30
Ответить с цитатой

У меня на крышу ушел один рулон герлена который я купил за 300р. Приятный пластичный и самоклеящийся материал который можно неспеша наклеить на крышу за несколько минут. Теплоизолировать крышу особого смысла нет при таком остеклении.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 23:26
Ответить с цитатой

Я тоже герленом делал, а потом изолон положил. Клеить одно удовольствие.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fr0st



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 10:17
Ответить с цитатой

Мужики, а смысл воще есть шумку крыши делать??
Неужели становиться значительно тише?
Не зря все это?

_________________
ВАЗ все-таки хорошая машина!
Вернуться к началу
Fr0st сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2006 15:59
Ответить с цитатой

Fr0st
В дождь значительно тише.
Да и теплее зимой.
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы